Наверное поэтому новая африка эдвенчур спорт сравнялась по высоте седла с обычной африкой (850 мм), и обе они получили опциональное седло 825 мм. Предыдущая африка adventure sport хотела как бы не 900 мм до промежности, что с моими 178 см роста — нереально :(
Практически идеальный универсальный мотоцикл…
Кто ж спорит, что есть над чем поработать. Но, насколько я в курсе, кроме двух хондовских мотов, мало у кого еще есть поддержка carplay / android auto (за харли и индианы не скажу, возможно у них еще есть).
А режимы приборки легко переключаются «тыцаньем» по вон тому приложению «хонда». И с этим вполне себе хорошо можно жить, ибо ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами. Как и навигация, впрочем. Обратно в карплей можно вернуться через меню при помощи левого пульта на руле. В режиме «приборки» навигация с телефона все равно будет балаболить про «через двести метров поверните налево».
Не разубедите в общем :) Поддержка смартфонов — одна из полезнейших «фишечек» для дальнобоя, на мой вкус. Осталось найти денег на новую африку/голду.
увы, «страдать» :(
Я вряд-ли смогу объяснить, что хонде помешало реализовать в одном бортовом компьютере оба популярных car-расширения, с переключением в настройках… или через опцию перепрошивки… или замены какого-нибудь «модулёчка».
Самая плюшка от верхнего дисплея — это Apple CarPlay.
При подключенном «яблоке» байкер получает навигацию, звонки, сообщения и тп не снимая перчаток. Нет автоблокировки телефона.
А чего при этом происходит? Сносит крышку маслофильтра КПП?
… ронял просто на правую сторону NC 750 XD, но у меня фирменные «декоративные» дуги. «Банка» замялась, правый передний поворотник в труху. Поцарапал собственно дугу, и грузик руля. И все. Даже фирменная противотуманка выжила.
У новой «голды» с «автоматом» не только «задняя» есть, но и «передняя» — walking mode, для катания этого мастодонта по парковке… причем привод от двигателя. На «голде» с классической коробкой только «задняя», причем от стартера.
Да и «автомат» у новой «голды» — семиступенчатый.
Ну положим что заголовок-то про правосудие в первую очередь, а не про правоту автора. Пусть и во всех комментариях автора незримой «ниточкой» сквозит что он прав.
А правосудие молчит… виноват автор — ну дык пусть обвинят его, чтоб было с чем дальше работать. В обвинении будет прописано, что именно он не так сделал. Можно будет пытаться оспаривать. Можно будет мот начать ремонтировать, подсчитывая затраты. Про встречный иск задуматься.
А пока правосудие не «провернулось» — все подвешены в неопределенности да чего-то ждут.
Это, кстати, внесение изменений в конструкцию ТС… в самом хреновом, с точки зрения закона, месте — органах управления.
Будут останавливать — ставь мот левым бортом к инспекторам — чтобы «колхоз» на педали заднего тормоза не был виден…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Практически идеальный универсальный мотоцикл…
А режимы приборки легко переключаются «тыцаньем» по вон тому приложению «хонда». И с этим вполне себе хорошо можно жить, ибо ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами. Как и навигация, впрочем. Обратно в карплей можно вернуться через меню при помощи левого пульта на руле. В режиме «приборки» навигация с телефона все равно будет балаболить про «через двести метров поверните налево».
Не разубедите в общем :) Поддержка смартфонов — одна из полезнейших «фишечек» для дальнобоя, на мой вкус. Осталось найти денег на новую африку/голду.
Я вряд-ли смогу объяснить, что хонде помешало реализовать в одном бортовом компьютере оба популярных car-расширения, с переключением в настройках… или через опцию перепрошивки… или замены какого-нибудь «модулёчка».
При подключенном «яблоке» байкер получает навигацию, звонки, сообщения и тп не снимая перчаток. Нет автоблокировки телефона.
… ронял просто на правую сторону NC 750 XD, но у меня фирменные «декоративные» дуги. «Банка» замялась, правый передний поворотник в труху. Поцарапал собственно дугу, и грузик руля. И все. Даже фирменная противотуманка выжила.
Да и «автомат» у новой «голды» — семиступенчатый.
В темноте каждая царапинка вспыхивает в свете встречных фар микросолнцем… и тут уже мозг бессилен.
А правосудие молчит… виноват автор — ну дык пусть обвинят его, чтоб было с чем дальше работать. В обвинении будет прописано, что именно он не так сделал. Можно будет пытаться оспаривать. Можно будет мот начать ремонтировать, подсчитывая затраты. Про встречный иск задуматься.
А пока правосудие не «провернулось» — все подвешены в неопределенности да чего-то ждут.
P.S. Шапка-то, шапка в багажник влезла?
Будут останавливать — ставь мот левым бортом к инспекторам — чтобы «колхоз» на педали заднего тормоза не был виден…