Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2018 в 17:09
И где противоречия то?
может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков)
Ну такие знаки и стоят.
И откуда взялся полтинник?
Я специально как то раз купил себе попробовать 50кубовый стелс в версии мотард, чтобы именно для себя понять, а не хватит ли его в городе?
Вывод — не хватит.
И покажите мне 1%, который на все 100% соблюдает требования по ПДД по скорости.
Да нет таких, или это крайне редкие индивидуумы, которые прячутся и шифруются.
В первую очередь надо думать головой. О чем в общем то написано в ПДД, что надо выбрить скоростной режим исходя из обстановке. Не факт что будешь ехать 60, если дорога плохая или движение плотное, или дождь.
А вот всех под одну гребенку в ограничение очень легко причесать.
0
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2018 в 16:42
Что значит нельзя в принципе больше 80?
в МСК достаточно много дорог, включая ТТК, где ограничение 80, а не 60, про МКАД со 100 вообще не говорю.
125 — это реально очень мало, очень… там 80- 90 крейсер, а не комфортный разгон.
При этом давайте не забывать про такую немаловажную часть надежность и ресурс.
Если 600 кубов разгонятся например до 100км в час за 7-8 секунд, откручивая газ например на одну пятую, то 125 разгонятся до 100 за 18 секунд секунд, откручивая на полную. Это блин медленнее потока! И тебя будут тупо объезжать и перестаиваться перед тобой. Если конечно ехать не вдоль обочины, рискуя словить выезжающий транспорт или наоборот, кто то решит перед тобой повернуть.
+1
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2018 в 16:19
«подарил себе 158 л.с., которые содержаться в этом железном коне. Скажу для тех, кого пугает столь большой мотоцикл: нет повода для беспокойства… Мотоцикл стоял в гараже»
Ну я бы тоже не особо в этом случае волновался, разве то сопрут.
А вообще кто то купил какой то мотоцикл пройдя какой то тест.
Ну все, это успех! Заслуженный дукати )
0
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2018 в 16:06
на всем известном сайте есть тока один такой как у тебя, и тот не частника, а в салоне…
В этом проблема (
0
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2018 в 15:48
Это еще она извечная тема что безопаснее…
Когда навыков совсем мало то в потоке, когда чуть чуть приобретены — то чуть быстрее потока.
Это связанно с двумя вещами:
Когда мы делаем что то, что не делали раньше, при этом делаем на грани возможностей ( 80 % от возможного)- мы учимся. Если человек ездил 20 сезонов по прямой — у него просто навык езды по прямой, и все. Он не мега опытный райдер.
Второе. Мот мало заметен, поэтому в него часто перестраиваются, когда он едет прямо. Особенно часто народ лезет в ту же полосу, а что, мотоцикл же узкий, подвинется. Тоже не комфортно становится.
Но каждый сам выбирает, как ехать. Кто то едет с потоком на 30 км в час, кто то едет чуть быстрее, +20 к потоку, а кто то откручивает на всю. Потом звезда ютьюба.
Я считаю, что мотоцикл должен иметь возможность ускорится, А будет этим поль0оватся постоянно пилот или нет — вопрос пилота.
НО видел массу чахоток, которые летели быстрее меня, маневрируя в потоке как сцотона.
На вопрос потом на светофоре нафига так ездить отвечали — мот дохлый, его если затормозить, потом не разгонишь долго. Так что предпочитают просто маневрировать. Чтобы этого избежать и надо иметь достаточный запас.
0
hemool
  • hemool
  • 15 марта 2018 в 14:20
Ну как раз до горы и обратно ) чтобы нормально так пульнуть по Косыгина надо побольше )
Достаточная — чтобы ты мог комфортно и спокойно ускорится для обгона, когда идешь на своей крейсерской. Чтобы в городе мог уйти впереди потока. И это действительно важно для безопасности.
+4
hemool
  • hemool
  • 15 марта 2018 в 12:31
Вечная тема…
Первый мот практически всегда будет выбран неправильно.
Так как:
Человек не знает как ему нравится ездить.
Человек не знает особенности своего тела ( как удобно сидеть, рулить и т.д.)
Выбирается на основание предположений, основанных на чужом опыте.
Поэтому ( ИМХО) надо брать нечто во первых безопасное( АБС, подвески, дружелюбный понятный двигатель с достаточной мощностью).
Во вторых универсальное ( дабы понять, что понравится — скорость, повороты, грунтовка, просто катить или лететь на полную, до горы и обратно или вылазки выходного дня, дальняки, поездки чисто на дачу и рыбалку, вариантов немерянно ).
Ну есть конечно вариант, когда выбирается просто то что позволяет бюджет, крайне ограниченный.
Это всякие дешманские китайцы и в хлам ушатнные некро япы.
Но даже в это случае наши пилоты н теряются и само убеждаются, что вязли просто отличный аппарат ( типа раньше умели строить, это «легенда», в Китае сейчас все делается и не надо переплачивать и т.д.)
В конце концов продашь и купишь уже более осознанно. В большинстве решение уже почти принято и спрашивают для самоуспокоения )
А учитывая, что с каждым сезоном требования у мотику меняются, хочется попробовать что то еще, то и моты меняются.
0
hemool
  • hemool
  • 13 марта 2018 в 12:35
По ходу мазать цепь каждые 500 км на маломощном мотике это излишне…
Если конечно цепь не 10 летней давности и сальники живые.
Если же они уже старые и задубевшие то никакая смазка не поможет.
Но это тема холиваров, а не про Пегас.
То.е рассматривал этот аппарат, но взял гусенка, чисто из за АБС, инжектора и доступности афтермаркета с запчастями.
+1
hemool
  • hemool
  • 13 марта 2018 в 12:24
Твердо убежден, что первым мотом идеально G650GS
АБС, хорошие подвески, которым пофигу на покрытие, очень удобная посадка, отличная управляемость, достаточная мощность, в то же время нет никаких проблем с дозировкой тяги.
А потом, когда будет понимание, что и как, как именно нравится ездить взять уже более узкоспециализированный мот.
ЗЫ основываясь на своем опыте исключительно.
-3
hemool
  • hemool
  • 5 марта 2018 в 17:33
Вечная память
Начало сезона, водители отвыкли от мотоциклистов, асфальт холодный. Эх, жаль парня (((
0
hemool
  • hemool
  • 19 февраля 2018 в 17:21
Прочитал.
Отлично написано.
Автору + в карму )
На таком аппарате не ездил, ездил на мультике.
Про подвески… На мой взгляд WP на КТМ отрабатывает лучше.
Про откручивающиеся болты на КТМ — поржал )
Как фановый мот наверняка отличная машина )
0
hemool
  • hemool
  • 19 февраля 2018 в 15:29
Доктор красава!
Уникальный человек!
+2
hemool
  • hemool
  • 19 февраля 2018 в 12:33
Ждем мотики на Авито и на Украине
0
hemool
  • hemool
  • 15 февраля 2018 в 18:41
Классно!
А каков бюджет на покупку и потом продажу Хонды?
Права наши действуют? или надо МП делать?
0
hemool
  • hemool
  • 9 февраля 2018 в 17:25
Как бы все трансформируется в бизнес.
Мотоциклы стали делать для широких масс.
И на «спортах» ездят в дальняки и просто по городу.
Методом не супер сложных доработок, тюненга, мотоциклы неплохо ездить по треку.
А вот наоборот сделать намного сложнее, ибо маленький ресурс и высокая стоимость топовых комплектующих (которые может оценить только реально высококлассный спортсмен) просто избыточны.
Так почти везде.
Те же горные лыжи.
Коммерческие топовые карвинги уступают практически во всем спортцеху( кроме внешнего вида).
0
hemool
  • hemool
  • 9 февраля 2018 в 15:37
Как бы Ninja 400 и ZXR это совсем разные мотоциклы…
Если раньше пытались сделать некий универсальный мотоцикл то сейчас моты более точно позиционируются. И позиционирование идет не по моделям, а по людям.
Ninja 400 — мотоцикл начального класса для тех, кто ездить не умеет, но хочет иметь красивый «спортивный» мотоцикл, на каждый день ) поэтому новая 400 не такая мощная, не такая острая, но зато мягкая и красивая )
0
hemool
  • hemool
  • 2 февраля 2018 в 18:27
Я возможно что то не понимаю…
Есть же вентилируемый экип, и хорошо вентилируемый, что у БМВ, что у например Ревита. У меня ISX AIR костюм, продувается неплохо, но Ревит лучше оказался, только пачкается светлый очень быстро.
Ботов с перфорацией тоже как бы немало
Зачем экстрим про шорты и сланцы то?
0
hemool
  • hemool
  • 2 февраля 2018 в 16:59
От одного до четырех, меньше двух бывает очень редко.
Если внимательно присматриваться это видно.
+1
hemool
  • hemool
  • 2 февраля 2018 в 13:21
Вот зачем ты такие фотки публикуешь зимой?
Опять начнется депрессия до весны (
0
hemool
  • hemool
  • 2 февраля 2018 в 12:56
Количество падений осталось за кадром…
Я думаю все в курсе, сколько реально надо мотоциклов, чтобы снять красивый ролик про эндуро?
Не про мотокросс, а рекламные ролики про большие эндурики, где они прыгают и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна