Тула был забавный мот.
Электростартер, толстые колеса.
Из за них его положить в поворот было почти невозможно, рулился ужасно, но по говнам греб покруче эндуры :)
Школам это невыгодно.
Все просто.
есть внутренний экзамен, если его не сдашь нет допуска к экзамену в гаи, соответственно, откатал оплаченные часы и бери еще!
Я когда сдавал ребята, кто уже приезжал в школу на мотах не могли за 3 часа надрочится на упражнения для экзаменов.
Видел разметку в школе меньше чем по правилам, ее сдать было гораздо сложнее.
Да, со справкой какая то засада вышла явно…
А теперь правила ужесточили, посмотрим что будет по весне, насколько мне известно еще не одна школа не получила допуск.
если нет поправьте.
Многие говорят что вот-вот дадут, а у каких есть то?
Я имел виду на ебрике, пофигу на каком, разница в сцепление газе тормозе несущественна, если умеешь правильно ездить, играя сцеплением и тормозом.
А проходить на холостом — это из области циркового номера, отработка одной траектории на одной скорости, для экзамена сгодится, для жизни нет категорически.
А вообще какая разница, на каких мотах сдавать?
Если умеешь ездить сдашь на любом. Если нет — может стоит подучится?
при этом когда сдавал сдают 90% учеников, на абсолютно чужом мотоцикле, сдавал летом в Мск, где то на Варшавке.
За одни день и теория, и практика.
Вернули на G650GS, старый австрийский Ротакс.
А на новые F650GS ставят 2х цилиндровый мотор от 800ки, дефорсированный.
Вот с ним я так думаю было бы посложнее.
не понял про таможенную пошлину.
Надо сначала купить машину, получить все документы, а только потом, посчитав сколько стоит растаможка внести денег?
а как, если ты за границей?
Если под тюненгом подразумевать задрать жопу и глушаки то да, тюнелись :)
При этом глушители задирали из за того, что когда Явы поднимали она чиркала выхлопными об асфальт, некошерно.
Мощность никто не поднимал, только внешний вид и звук( вынимали флейты)
у ПС в активе разгон и максималка, у Явы вид и мягкость завода и переключения передач, полуавтомат весчь!
Но как ПС валил!!!
При чем тут покатайка? колхозница, развалюха…
Не надо так в принципе о девушках, тем более обобщать.
Электростартер, толстые колеса.
Из за них его положить в поворот было почти невозможно, рулился ужасно, но по говнам греб покруче эндуры :)
Все просто.
есть внутренний экзамен, если его не сдашь нет допуска к экзамену в гаи, соответственно, откатал оплаченные часы и бери еще!
Я когда сдавал ребята, кто уже приезжал в школу на мотах не могли за 3 часа надрочится на упражнения для экзаменов.
Видел разметку в школе меньше чем по правилам, ее сдать было гораздо сложнее.
А теперь правила ужесточили, посмотрим что будет по весне, насколько мне известно еще не одна школа не получила допуск.
если нет поправьте.
Многие говорят что вот-вот дадут, а у каких есть то?
А проходить на холостом — это из области циркового номера, отработка одной траектории на одной скорости, для экзамена сгодится, для жизни нет категорически.
Очень хорошо написано, интересно читать, обязательно продолжай!
Какой нафиг кафешник…
Были Тулы, Вятки и эта прелесть!
Прекрасный мотороллер, отец мечтал иметь такой, но ездил на Вятке, копии Веспы.
Если умеешь ездить сдашь на любом. Если нет — может стоит подучится?
при этом когда сдавал сдают 90% учеников, на абсолютно чужом мотоцикле, сдавал летом в Мск, где то на Варшавке.
За одни день и теория, и практика.
Из всего поста сделал вывод- одевается надо теплее!
ЗЫ а что такое мобильный1 офис? ЧТО НАДО ГДЕ ТО БЫТЬ И Т.Д.?
А на новые F650GS ставят 2х цилиндровый мотор от 800ки, дефорсированный.
Вот с ним я так думаю было бы посложнее.
Agent69, ты где занимаешься?
Надо сначала купить машину, получить все документы, а только потом, посчитав сколько стоит растаможка внести денег?
а как, если ты за границей?
При этом глушители задирали из за того, что когда Явы поднимали она чиркала выхлопными об асфальт, некошерно.
Мощность никто не поднимал, только внешний вид и звук( вынимали флейты)
у ПС в активе разгон и максималка, у Явы вид и мягкость завода и переключения передач, полуавтомат весчь!
Но как ПС валил!!!