Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 19 марта 2015 в 10:08
Вот это я понимаю работа, рассчитать, сделать, зачистить, привести в нормальный вид!
Респект и уважуха!
А нет фото с разницей вы углах наклона? визуально это заметно? или 1 градус только при езде сказывается?
0
hemool
  • hemool
  • 18 марта 2015 в 15:56
Стоянку никто не отменял… а это 3тыс *7 месяцев, да и зимой надо ставить, не у всех, далеко не у всех есть гаражи, тем более теплые.
Бензин жрется наравне с малолитражкой (машина ест 7.5 литра)
А ремонт что машины старой, что мота одинаков…
Новая, как и мот теряет в цене.
В общем то все соизмеримо, но кайф от мота никакой машиной не измерить.
0
hemool
  • hemool
  • 17 марта 2015 в 18:10
прошли те времена, когда такие разводы прокатывали…
Куча китайцев идет с маркировкой 49 кубов — не выходит…
Есть питы с ПТС, чуть дороже, но гиммора меньше, в чем проблема купить такой?
+1
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2015 в 18:33
Есть питы с всей светотехникой
Есть без
Очевидно, что если есть вся необходимая обвеска то, если следовать логике, ездить можно.
НО ататат может быть.
некоторые хорошие питы привозят без ПТС. Жаль… заплатить лишние 10 тыс за документы не проблема обычно.
а вот то, что на них гоняют без прав и даже без знания ПДД — - зло. В школе разбираются многие ситуации, которые просто так из правил непонятны или неоднозначны.
Так что выбор за каждым индивидуален. И под одну гребенку всех ровнять не стоит наверно.
Просто ИМХО
+2
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2015 в 15:03
Не важно какой мот, важно твое отношение к нему.
Если нравится — твое!
Разонравится, вырастишь, поменяются интересы — продашь.
Не попробовав, только по отзывам, понять трудно.
ИМХО сейчас практически все моты хорошие, кроме откровенно неудачных моделей в плане надежности.
Но и такие находят себе поклонников, за счет цены, может быть внешнего вида и т.д.
0
hemool
  • hemool
  • 16 марта 2015 в 14:20
2 мотоцикла иметь правильно, но их негде ставить и налоги :(
Супермото это хорошо… но какой? Хаска или КТМ… Тяжелые типо ХТ660 не впечатлили.
А вообще после всепролазного эндуро брать на сликах не очень хочется. Да и дальняки отпадают.
Есть разные мысли.
0
hemool
  • hemool
  • 2 марта 2015 в 16:22
А эти грипсы подходят под любой мот или надо подбирать по моделям?
не разу не ставил просто :(
0
hemool
  • hemool
  • 2 марта 2015 в 16:06
Ямаха сделала мега верный маркетинговый ход произведя на свет учебный мотоцикл.
Вот как надо действовать остальным мотогигантам, а то все спорты, круизеры да эндуро…
Даешь 125 от БМВ, Харлея и Дукаса! чтоб выбор был :) Хотя сейчас с этими категориями…
0
hemool
  • hemool
  • 2 марта 2015 в 15:54
Отличный полезный пост!
Плюсую, в избранное!
PS задумался сделать себе так же :)
+1
hemool
  • hemool
  • 28 февраля 2015 в 0:19
Я начинал ездить в 80 годах, и помню этот кошмар с кулачковым зажиганием, это лютый пипец.
Когда появилось электронное зажигание на Восходах и Карпатах-это стали на порядок ( в десятки ) раз надежнее мотоциклы. Как парился народ с этими зазорами, конденсаторами и т.д. и как практически всегда заводились те, у кого был датчик ХОлла.
Карбюратор. Он был простой как молоток, но при этом не регулировался. Можно было передвигать иглу и иногда менять жиклер. Все! Гибкость в создание смеси, которую дает инжектор — шутите?
Это просто пара примеров в надежности и удобстве.
Можно поговорить еще про сидения, материалы их которых они сделаны, про свет фар ( кто помнит 6 вольтовые лампы? Поднимите руки !) про дубовую резину, про барабанные тормоза, которыми тормозили только сзади ( а перед не тормозил толком, ибо тросики и барабаны)
НО все чинилось молотком, зубилом и сваркой :) Я сам на дороге половинил мотор от Ижа с 2-3 ключами, зубилом, молотком и одной отверткой.
0
hemool
  • hemool
  • 28 февраля 2015 в 0:04
Отлично написано!
Читается на одном дыхание, как приключенческий роман!
Осталась не раскрыта тема эндуро, по любому следующий будет этого типа.
И по городу нормально, и для души в пампасах, да и в трип можно махнуть.
Ждем следующей части про Адвенчер :)
-3
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 23:47
Да ты парень по ходу просто троль.
Не одного ответа по делу, не оценили твоего великого творения.
Кто на спортах — тот мажор?
Тебя спросили — что нить рассчитывал? По ходу на глазок, образования нет или просто ломало? Тебе доверили технику, на которой разложится как нефиг делать, ты ее на глазок сварил, тебе реально наплевать, что может быть из этого?
Дальше скучно, ответы косвенно получены, может поумнее со временем и поймёшь что нить в этой жизни, но вряд ли. Хорошо если на твоих творениях из-за безграмотности никто не убьётся, дай Бог.
-7
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 16:36
Понял, чукча не читатель, чукча песатель…
Еще раз-эти изменения просчитывались? Как повлияет большое тяжелое колесо на поведение мотоцикла, на крепость сварных швов? Нет, неподресоренная масса больше, да хрен с ней, главное сварить, раньше ж варили
Варили вручную, только были инженеры вначале, сопромат, и гост, как варить и чем варить
Я сильно сомневаюсь что в данном случае был соблюден хоть один пункт
Но это не главное, главное колесо пошире!
А про ухо… Вообще то либо заводской брак- он бывает, но статистика по браку явно не у каждого 10 или даже 1000 отлетает, либо неправильная эксплуатация, не затянут крепеж и т. Д.
-1
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 13:04
Отличные примеры!
на трек на спорте — точною Но на современном!!! спорте, а не 50 годов.
В говны на современном, легком и мощщном эндуре, а не допотопном тяжеленом, постоянно ломающемся раритете.
Ретро фестиваль- это не езда, а шоу, хобби, время провождение, к езде отношение 0.
Так что для души хоть на кофемолке можно развлекаться, но ездить на современном.
-1
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 11:59
Жить можно чем угодно, но покупать для эксплуатации прошлый век.
Можно фапать на старые «классические » мотоциклы или машины, но ездить удобнее на современных.
Музей старой техники в Архангельском, безумно красивые старые машины, но! в них места нефига нет, про АБС и т.д. даже не слышали… Купил бы я себе такое? да не за что. даже новое. Ибо эргономика у современного Логана лучше, чем у допотопного РР
-3
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 11:12
Одни живут будущим, новые формы, содержание, технологии, другие застряли в прошлом…
Может все дружно пересядем на Победу? классические формы, луженый кузов…
0
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 11:10
Вот как может быть 13 летний мот с пробегом в 8 тыс?
ОН стоял 13 лет?
Или это как машины типа 750 БМВ на которой бабушка ездила только в церковь?
0
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 11:07
О чем пост то?
-1
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 10:35
Мне было бы стремно кататься на мотоцикле, где столько переваренно.
А ну где сварка отлетит?
Насколько я понимаю современные рамы и маятники сваривают автоматы, а тут хоть мастер и рукастый… но возможны нюансы.
При этом наверняка не делалось никаких расчетов, как повлияет большое колесо со всей навеской на на жесткость, прочность, управляемость, работы аммо и подвески в целом.
В общем " что то я очкую, Славик"
0
hemool
  • hemool
  • 27 февраля 2015 в 10:18
Ну вааще!!! Хонда на своих допотопных сивиках это применяла еще в прошлом веке, ванос у БМВ, у Тойоты есть, а тут прорыв!
Неужели на мото настолько сложнее сделать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна