Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 18:39
Может не стрит, а дорожник все таки?
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 17:57
Тенера! вид как раз бесклювый, нет?
и не надо ничего душить, и под ваши дороги самое то.
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 17:20
И про девушку… если девушка пойдет одна, ночью, в темном глухом лесу по неосвещенной тропинке, и на нее нападет маньяк… Виноват только маньяк? или девушка не подумала, что такое может быть? Ну от слова совсем?
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 16:48
Если ты едешь в колонне и перед тобой падают, кто виноват что ты наедешь на него и тоже упадешь? Наверно сам, что не соблюдал дистанцию и прохлопал момент падения, нет?
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 15:08
Ну круто, че! а если человек не объезжает по обочине, а остановился, машина сломалась, плохо ему стало? Как с этим камера будет поступать?
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 14:57
Вообще то для Дакара это Адвенчер… и с буковкой R…
И это… зачем покупать литровый твин, который потом душить? Ты правд думаешь, что 690 даст непрофессионалу меньше драйва?
0
hemool
  • hemool
  • 30 марта 2015 в 14:49
по идее, да и по законам физики, чувак на золотистом моте мог затормозить.
Как там всегда пишут — тормозной путь у мотоцикла меньше, чем проскользит мотоцикл на боку.
Наверно засмотрелся на падение, и не среагировал.
Вывод — вывод, виноват сам, если перед тобой такие трюки творят стоит держатся подальше и быть начеку.
Парень в красных кедах… все падают, наверно на площадке отрабатывал, попробовал сделать на скорости, вряд ли первый раз решился. Вина за падение его мотоцикла его 100%, а что в него приехали — ну кто сзади тот и виноват, в обще то всегда.
Жаль обоих.
+7
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 17:58
Когда моты продаем — у нас все почти в идеале, и жидкости поменяем, и к сезону мот готов и вообще лучше только новый, да и то не всегда, учитывая количество афтермаркета на моте.
Но блин, когда надо купить то постоянно попадается всякий хлам. Лысая резина, убитый аккум, текущие перья, растянутая цепь и звезды, пластик покоцан и с кетайской мопедки, все течет, висит на каких то проволочках…
Сцуко, куда деваются наши идеальные моты при покупки?
При этом чем дешевле модель, кубатура и т.д. мопеда — тем более он убит.
+6
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 14:23
Универсальный ответ — я знаю, учел уже в цене :) При этом это правда.
Торговаться можно когда — покупатель говорит — беру прям сейчас, скинь 1000 рублей, или беру например без кофра ( тут кофра не было) в общем любой торг должен быть аргументирован. А надеется, что 15 летний мотик будет как с магазина… У таких эээ… «наивных» денег нет по определению.
0
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 14:15
Не надо его тюнить, не надо!
Едет он конечно не особо бодро, это факт, но как первый мотик для обучения сойдет.
Получи права и купи полноценный мотоцикл.
в прошлом году у меня появилась идея, что такие мотики самое то в городе, даже пост написал об этом.
+5
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 14:05
Ну не продавец он по натуре.
При этом мот мог стоять по осенним ценам, и продавец рассматривал вариант оставить себе, если не купят.
Я тоже никогда не прыгал вокруг покупателей, мне хотелось продать, но это решение обоих сторон, на надо давить. Пускай человек посмотрит сам, что хочет спросит, но представлять в выгодном свете…
Карма бесценна :) Не надо ее портить такими мелочами.
+6
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 13:04
Аккумулятор наверху- центр тяжести высоко, красиво, но не практично.
Велик реально красив, характеристики оставляют желать лучшего.
Про пробег в 120 сказки… или это типа крутим педали пока не сдохнем от усталости? это и есть наш пробег в смешанном режиме?
0
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 12:59
Стало интересно, во сколько же все таки встанет такой мотоцикл, чтобы он был пригоден к почти беспроблемной и безопасной эксплуатации.
В результате на сколько процентов подорожает мотоцикл, при замене резины, аккумулятора и карбюратора?
Стоит наверно еще дописать цепь и звезды ( или у этой модели они нормальные уже? )
+8
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 12:54
по карточке продавать опасно…
Были прецеденты, можно поискать в сети случаи.
Про «эксперта». Ну приехали парни с каким то челом, кто типа разбирается, да флаг им в руки. Понимает, не понимает — какая разница, жалко потраченного времени только. Наверно стоит говорить что цена такая то и чтобы вы в моте не нашли — меньше не будет. Сразу пионеры отпадают.
Мот 250 кубов по любому будет первым, если это не мотард и не эндурик, откуда у первосезонников познания в мотоциклах? По любому пригласят «эксперта» :)
Чем дешевле мотоцикл — тем больше торгуются по цене :)
+3
hemool
  • hemool
  • 26 марта 2015 в 12:36
Тема морали не раскрыта.
В данном случае мораль чуть шире:
Не приближайтесь к мотоциклу без полной экипировки, включая шарнирные наколенники, кроссовые мотоботы, шлем, защиту шеи, жилет с айрбегоми, полной страховкой жизни и от несчастного случая
Мотик может упасть на вас, когда вы не ожидаете — от ветра, землетрясения, цунами, злой воли экстрасенсов и т.д.
Если вы не можете присесть на одной ноге с мотоциклом на плечах — не покупайте этот мотоцикл.
Не садитесь на мотоцикл самостоятельно на заправке, только при помощи обученных сотрудников заправки.
Выкладывайте на БП ЛЮБЫЕ!!! падения, вставания, в общем любое видео, где фигурирует мотоцикл или упоминается всуе, пусть даже и косвенно.
0
hemool
  • hemool
  • 24 марта 2015 в 19:58
Злобная машина.
Катался на такой эндуро ( тоже с киком)-ураган, моща и драйв.
Провоцирует на риск, кажется что нет предела мощности и разгона.
На каждый день брать не рискнул, а вот как мот выходного дня, для выработки адреналина самое то!
Грац с приобретением!
0
hemool
  • hemool
  • 24 марта 2015 в 17:43
Качество видео просто отстой, номеров не различить.
Глюки, о которых пишет автор-это жесть.
Вывод — жаль потраченных денег.
В видеорегистраторе, помимо качества картинки( которое отсутствует) важна еще и надежность, надежность тоже по ходу отсутствует( то 5 минут, то 15, а иногда наверняка и совсем не пишет).
0
hemool
  • hemool
  • 23 марта 2015 в 18:16
Офигенный байк!
Мастера от Бога делали.
0
hemool
  • hemool
  • 23 марта 2015 в 10:56
Рычаг забавный… Молодчина :)
а почему не рассматривается идея купить одни раз складной рычаг и больше не иметь проблем при падения?
0
hemool
  • hemool
  • 19 марта 2015 в 10:10
А диски это покрашены? или пленка и лак? или просто пленка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна