Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hemool
  • hemool
  • 12 апреля 2015 в 21:59
Специально сегодня попробовал поиграть в йобрика.
Вышел на трассу, крейсерская 85, догнал еле еле фуру- прибавил до 95, плавно прибавил, обгонял — обгонял — обгонял — обгонял — Обогнал!
Квест пройден, больше не тянет :(
0
hemool
  • hemool
  • 11 апреля 2015 в 13:52
а вот фиг… падают с чужой карты.
Были же где то описания таких разводов
+3
hemool
  • hemool
  • 10 апреля 2015 в 18:08
Класс! молодец :) Реально молодец!
PS аутентичный выхлоп 2Т с запахом клубники — бесценен!
+1
hemool
  • hemool
  • 10 апреля 2015 в 17:25
на турынде ты не напрягаясь проедешь там, где будешь йобрик вытаскивать одной рукой.
Там где сядешь например на 600ТА или 400KLE на йобрике туда в принципе не проедешь, даже близко.
В общем кроме веса плюсов нет получается?
+1
hemool
  • hemool
  • 10 апреля 2015 в 13:21
Какое удобство? ну кроме легкости конечно? Какое удобство, которого нет на других мотоциклах?
0
hemool
  • hemool
  • 10 апреля 2015 в 11:28
можно пруф? поподробнее почитать?
+3
hemool
  • hemool
  • 10 апреля 2015 в 11:07
За трипы + однозначно!
Йобрик… народ на 50СС скутерах путешествует, тоже с гиммором.
Пока не сел на турэндуро и не проехал там же, но с комфортом тоже считал, что кубатура, большие ходы подвесок и все такое не особо нужно.
Надежнось — а что, у турэндур она меньше? берем древнюю АТ, которая видела еще мамонтов, или 600 ТА, там реально меньше надежность? про новые даже речь не идет.
0
hemool
  • hemool
  • 10 апреля 2015 в 10:41
Кстати да… при мимолетном взгляде так и покажется.
Блин, надо колхозить 3 фары что ли, или две но вертикально. В общем как то отстроится от авто явно.
Тема прямотоков не раскрыта в обоих авариях
+1
hemool
  • hemool
  • 9 апреля 2015 в 13:27
Если отвечать на вопрос в заголовке то ответ на само деле только один " Мадам просто по фигу, она была уверена что ей уступят"
Мы же привыкли девушкам уступать всюду и везде, по делу и без, а на дороге из за этого складывается такое же отношение, некой вседозволенности и всепрощения…
А когда говоришь, что тут все равны они так обижаются…
+1
hemool
  • hemool
  • 9 апреля 2015 в 10:41
Отличный трип!
Прочитав пост еще раз укрепился во мнение, что для наших дорог, особенно для путешествия нет ничего лучше турэндуро.
Спорттуры хороши для Европы, типа Германии, втопить на автобане и все такое.
Задумался о том, что надо открыть мастерскую по изготовлению любых рамок под кофры.
Ибо под большое количество моделей или рамок нет совсем, или цена находится далеко за гранью разумного.
+8
hemool
  • hemool
  • 8 апреля 2015 в 18:42
При чем тут кулаками после драки… ты был в состояние шока и все такое…
Оформляй не думая.
+2
hemool
  • hemool
  • 8 апреля 2015 в 17:46
«переднее — тормозом, сверху упирающимся в покрышку колеса»
Да да, помню, у меня так останавливался велосипед «Бабочка» в детстве:)
Очень мощщный тормоз:)
0
hemool
  • hemool
  • 8 апреля 2015 в 17:42
Мотоботы обязательны, даже не обсуждается.
Просто не все что продается и хорошее может подойти.
Отзывы и мнения важны, условия необходимые.
Но решающим становится только примерка.
Покупка просто так, через инет например, без примерки может принести много разочарования покупателю и много радости следующему владельцу с авито :)
0
hemool
  • hemool
  • 8 апреля 2015 в 13:34
наверно все таки ТКС на скрамблеры ставят, не?
Или для тебя этот одно и тоже?
0
hemool
  • hemool
  • 8 апреля 2015 в 13:07
Если не воспринимать слова буквально, как перевели, то статья то отличная!
Есть несколько очень полезных мыслей:
Втыкаем перед поездкой на резину, не экономим на этом.
Не гонимся за впереди идущим райдером ( байкером, товарищем, в общем пофигу) едем так как можем.
Не оборачиваемся — смотрим за дорогой, а не крутим башкой в поворотах.
В поворотах едем таки аккуратно, разметка и гравий — едем еще аккуратнее.
Не блокируем колеса тормозом.

Все в общем то понятно и так, логично, может просто кто то не задумывался об этом, считал само собой разумеющимся…
Как памятка перед сезоном — Отлично!
+1
hemool
  • hemool
  • 8 апреля 2015 в 11:43
Мотоботы это хорошо, даже отлично.
НО есть одна проблема при выборе, большая.
Это колодки разных фирм.
Возьмем например Дайтону. Топовые боты для спорта и на самом деле для города. Кевларовый сапожок внутри, все дела. Версия простая и с гортексом. Надо брать, однозначно!
Ага, счазззз :( Если у вас высокий подъем забудьте о них :( вы не сможет их застегнуть, или возьмете на 2 размера больше и ступня внутри будет болтаться.
Альпенстар. S-MX, тоже отличные мотоботы. Но если у вас толстая икра — смотрим выше, не застегнется. Или все пережмет, потом порвется молния…
Защита как таковая.
А в каких мотоботах есть защита от скручивания? Да почти не в каких, а это распространённая травма. Так же как и защита косточки большого пальца, как у ТС.
Вот и получается, что выбирать приходится не по уровню защиты и что хочешь, а что сядет. А мы ж покупаем именно из за защиты, чтобы просто ходить есть много другой обуви.
P.S. SIDI, TCX, FORMA и т.д. — что нить из этого наверняка подойдет.
0
hemool
  • hemool
  • 6 апреля 2015 в 12:17
Эндурик для аццких говен — 250 кубов, яп или австриец, макс 400 ( заманаешься поднимать если тяжелее)
Гоняешь по кроссовым трассам- кросс
Чисто город, просто доехать — скутер
Город пофанится — стриты, мотарды, спорты
Любишь дальняки, путешествия — турер, тяжелый турэндуро, спорттур ( вариантов и тех и тех масса)
Все вместе — дорожники, средние турэндуры, кастомы и т.д.
Но сцуко, учебный мот ну никак не подпадает под эти категории.
Любой нормальный мот от 50 — 100 л.с. подарит намного больше положительных ощущений. Это как поездить на классике ВАЗ без гидроусилителя, с убогим мотором, потом сесть на приору, и потом наконец сесть на нормальную иномарку.
PS АБС все таки на моте мастхев
+26
hemool
  • hemool
  • 6 апреля 2015 в 12:03
Никуда ехать не собираюсь.
Но каждый день буду ездить на моте на работу.
Деньги лишними не бывают, думаю найти себе спонсора, могу каждый день выкладывать видео среднего качества с Гоупро, как я «прошиваю пробки» и другие «мегаинтересные» сюжеты.
Думаю надо писать во все СМИ.
Вдруг откликнется кто, если денег не зашлют — обязательно опубликую на БП разгомный пост.
PS ах да, ХД под это дело куплю в кредит. Хочу насладится легендой и все такое.
0
hemool
  • hemool
  • 3 апреля 2015 в 21:10
Камер, которые и защищенные, и могут работать как регистратор не так много.
Экшн камера немного для другого.
Мне одному показалось что цвета совершенно не в кассу?
Пробовал разные камеры, как не странно из нормальных оказалось только Сонька и Гопра.
Дорого, но видео с них реально достойно.
Надо будет 3 камеры одновременно на шлем поставить и проехатся :)
0
hemool
  • hemool
  • 31 марта 2015 в 14:56
Особенно важно упомянуть «компактный литиево-ионный аккумулятор»
PS кафе рейсер на внедорожной резине… Зачем? ну кроме внешнего вида конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна