Специально сегодня попробовал поиграть в йобрика.
Вышел на трассу, крейсерская 85, догнал еле еле фуру- прибавил до 95, плавно прибавил, обгонял — обгонял — обгонял — обгонял — Обогнал!
Квест пройден, больше не тянет :(
на турынде ты не напрягаясь проедешь там, где будешь йобрик вытаскивать одной рукой.
Там где сядешь например на 600ТА или 400KLE на йобрике туда в принципе не проедешь, даже близко.
В общем кроме веса плюсов нет получается?
За трипы + однозначно!
Йобрик… народ на 50СС скутерах путешествует, тоже с гиммором.
Пока не сел на турэндуро и не проехал там же, но с комфортом тоже считал, что кубатура, большие ходы подвесок и все такое не особо нужно.
Надежнось — а что, у турэндур она меньше? берем древнюю АТ, которая видела еще мамонтов, или 600 ТА, там реально меньше надежность? про новые даже речь не идет.
Кстати да… при мимолетном взгляде так и покажется.
Блин, надо колхозить 3 фары что ли, или две но вертикально. В общем как то отстроится от авто явно.
Тема прямотоков не раскрыта в обоих авариях
Если отвечать на вопрос в заголовке то ответ на само деле только один " Мадам просто по фигу, она была уверена что ей уступят"
Мы же привыкли девушкам уступать всюду и везде, по делу и без, а на дороге из за этого складывается такое же отношение, некой вседозволенности и всепрощения…
А когда говоришь, что тут все равны они так обижаются…
Отличный трип!
Прочитав пост еще раз укрепился во мнение, что для наших дорог, особенно для путешествия нет ничего лучше турэндуро.
Спорттуры хороши для Европы, типа Германии, втопить на автобане и все такое.
Задумался о том, что надо открыть мастерскую по изготовлению любых рамок под кофры.
Ибо под большое количество моделей или рамок нет совсем, или цена находится далеко за гранью разумного.
«переднее — тормозом, сверху упирающимся в покрышку колеса»
Да да, помню, у меня так останавливался велосипед «Бабочка» в детстве:)
Очень мощщный тормоз:)
Мотоботы обязательны, даже не обсуждается.
Просто не все что продается и хорошее может подойти.
Отзывы и мнения важны, условия необходимые.
Но решающим становится только примерка.
Покупка просто так, через инет например, без примерки может принести много разочарования покупателю и много радости следующему владельцу с авито :)
Если не воспринимать слова буквально, как перевели, то статья то отличная!
Есть несколько очень полезных мыслей:
Втыкаем перед поездкой на резину, не экономим на этом.
Не гонимся за впереди идущим райдером ( байкером, товарищем, в общем пофигу) едем так как можем.
Не оборачиваемся — смотрим за дорогой, а не крутим башкой в поворотах.
В поворотах едем таки аккуратно, разметка и гравий — едем еще аккуратнее.
Не блокируем колеса тормозом.
Все в общем то понятно и так, логично, может просто кто то не задумывался об этом, считал само собой разумеющимся…
Как памятка перед сезоном — Отлично!
Мотоботы это хорошо, даже отлично.
НО есть одна проблема при выборе, большая.
Это колодки разных фирм.
Возьмем например Дайтону. Топовые боты для спорта и на самом деле для города. Кевларовый сапожок внутри, все дела. Версия простая и с гортексом. Надо брать, однозначно!
Ага, счазззз :( Если у вас высокий подъем забудьте о них :( вы не сможет их застегнуть, или возьмете на 2 размера больше и ступня внутри будет болтаться.
Альпенстар. S-MX, тоже отличные мотоботы. Но если у вас толстая икра — смотрим выше, не застегнется. Или все пережмет, потом порвется молния…
Защита как таковая.
А в каких мотоботах есть защита от скручивания? Да почти не в каких, а это распространённая травма. Так же как и защита косточки большого пальца, как у ТС.
Вот и получается, что выбирать приходится не по уровню защиты и что хочешь, а что сядет. А мы ж покупаем именно из за защиты, чтобы просто ходить есть много другой обуви.
P.S. SIDI, TCX, FORMA и т.д. — что нить из этого наверняка подойдет.
Эндурик для аццких говен — 250 кубов, яп или австриец, макс 400 ( заманаешься поднимать если тяжелее)
Гоняешь по кроссовым трассам- кросс
Чисто город, просто доехать — скутер
Город пофанится — стриты, мотарды, спорты
Любишь дальняки, путешествия — турер, тяжелый турэндуро, спорттур ( вариантов и тех и тех масса)
Все вместе — дорожники, средние турэндуры, кастомы и т.д.
Но сцуко, учебный мот ну никак не подпадает под эти категории.
Любой нормальный мот от 50 — 100 л.с. подарит намного больше положительных ощущений. Это как поездить на классике ВАЗ без гидроусилителя, с убогим мотором, потом сесть на приору, и потом наконец сесть на нормальную иномарку.
PS АБС все таки на моте мастхев
Никуда ехать не собираюсь.
Но каждый день буду ездить на моте на работу.
Деньги лишними не бывают, думаю найти себе спонсора, могу каждый день выкладывать видео среднего качества с Гоупро, как я «прошиваю пробки» и другие «мегаинтересные» сюжеты.
Думаю надо писать во все СМИ.
Вдруг откликнется кто, если денег не зашлют — обязательно опубликую на БП разгомный пост.
PS ах да, ХД под это дело куплю в кредит. Хочу насладится легендой и все такое.
Камер, которые и защищенные, и могут работать как регистратор не так много.
Экшн камера немного для другого.
Мне одному показалось что цвета совершенно не в кассу?
Пробовал разные камеры, как не странно из нормальных оказалось только Сонька и Гопра.
Дорого, но видео с них реально достойно.
Надо будет 3 камеры одновременно на шлем поставить и проехатся :)
Вышел на трассу, крейсерская 85, догнал еле еле фуру- прибавил до 95, плавно прибавил, обгонял — обгонял — обгонял — обгонял — Обогнал!
Квест пройден, больше не тянет :(
Были же где то описания таких разводов
PS аутентичный выхлоп 2Т с запахом клубники — бесценен!
Там где сядешь например на 600ТА или 400KLE на йобрике туда в принципе не проедешь, даже близко.
В общем кроме веса плюсов нет получается?
Йобрик… народ на 50СС скутерах путешествует, тоже с гиммором.
Пока не сел на турэндуро и не проехал там же, но с комфортом тоже считал, что кубатура, большие ходы подвесок и все такое не особо нужно.
Надежнось — а что, у турэндур она меньше? берем древнюю АТ, которая видела еще мамонтов, или 600 ТА, там реально меньше надежность? про новые даже речь не идет.
Блин, надо колхозить 3 фары что ли, или две но вертикально. В общем как то отстроится от авто явно.
Тема прямотоков не раскрыта в обоих авариях
Мы же привыкли девушкам уступать всюду и везде, по делу и без, а на дороге из за этого складывается такое же отношение, некой вседозволенности и всепрощения…
А когда говоришь, что тут все равны они так обижаются…
Прочитав пост еще раз укрепился во мнение, что для наших дорог, особенно для путешествия нет ничего лучше турэндуро.
Спорттуры хороши для Европы, типа Германии, втопить на автобане и все такое.
Задумался о том, что надо открыть мастерскую по изготовлению любых рамок под кофры.
Ибо под большое количество моделей или рамок нет совсем, или цена находится далеко за гранью разумного.
Оформляй не думая.
Да да, помню, у меня так останавливался велосипед «Бабочка» в детстве:)
Очень мощщный тормоз:)
Просто не все что продается и хорошее может подойти.
Отзывы и мнения важны, условия необходимые.
Но решающим становится только примерка.
Покупка просто так, через инет например, без примерки может принести много разочарования покупателю и много радости следующему владельцу с авито :)
Или для тебя этот одно и тоже?
Есть несколько очень полезных мыслей:
Втыкаем перед поездкой на резину, не экономим на этом.
Не гонимся за впереди идущим райдером ( байкером, товарищем, в общем пофигу) едем так как можем.
Не оборачиваемся — смотрим за дорогой, а не крутим башкой в поворотах.
В поворотах едем таки аккуратно, разметка и гравий — едем еще аккуратнее.
Не блокируем колеса тормозом.
Все в общем то понятно и так, логично, может просто кто то не задумывался об этом, считал само собой разумеющимся…
Как памятка перед сезоном — Отлично!
НО есть одна проблема при выборе, большая.
Это колодки разных фирм.
Возьмем например Дайтону. Топовые боты для спорта и на самом деле для города. Кевларовый сапожок внутри, все дела. Версия простая и с гортексом. Надо брать, однозначно!
Ага, счазззз :( Если у вас высокий подъем забудьте о них :( вы не сможет их застегнуть, или возьмете на 2 размера больше и ступня внутри будет болтаться.
Альпенстар. S-MX, тоже отличные мотоботы. Но если у вас толстая икра — смотрим выше, не застегнется. Или все пережмет, потом порвется молния…
Защита как таковая.
А в каких мотоботах есть защита от скручивания? Да почти не в каких, а это распространённая травма. Так же как и защита косточки большого пальца, как у ТС.
Вот и получается, что выбирать приходится не по уровню защиты и что хочешь, а что сядет. А мы ж покупаем именно из за защиты, чтобы просто ходить есть много другой обуви.
P.S. SIDI, TCX, FORMA и т.д. — что нить из этого наверняка подойдет.
Гоняешь по кроссовым трассам- кросс
Чисто город, просто доехать — скутер
Город пофанится — стриты, мотарды, спорты
Любишь дальняки, путешествия — турер, тяжелый турэндуро, спорттур ( вариантов и тех и тех масса)
Все вместе — дорожники, средние турэндуры, кастомы и т.д.
Но сцуко, учебный мот ну никак не подпадает под эти категории.
Любой нормальный мот от 50 — 100 л.с. подарит намного больше положительных ощущений. Это как поездить на классике ВАЗ без гидроусилителя, с убогим мотором, потом сесть на приору, и потом наконец сесть на нормальную иномарку.
PS АБС все таки на моте мастхев
Но каждый день буду ездить на моте на работу.
Деньги лишними не бывают, думаю найти себе спонсора, могу каждый день выкладывать видео среднего качества с Гоупро, как я «прошиваю пробки» и другие «мегаинтересные» сюжеты.
Думаю надо писать во все СМИ.
Вдруг откликнется кто, если денег не зашлют — обязательно опубликую на БП разгомный пост.
PS ах да, ХД под это дело куплю в кредит. Хочу насладится легендой и все такое.
Экшн камера немного для другого.
Мне одному показалось что цвета совершенно не в кассу?
Пробовал разные камеры, как не странно из нормальных оказалось только Сонька и Гопра.
Дорого, но видео с них реально достойно.
Надо будет 3 камеры одновременно на шлем поставить и проехатся :)
PS кафе рейсер на внедорожной резине… Зачем? ну кроме внешнего вида конечно.