Ну не знаю…
Поворотников нет, стопаря нет… На ДОП не допустят, значит спорт инвентарь.
Ходы подвески никакие, значит не эндуро… ШКГ? тоже нет…
О, понял! в мотошколу! учить ездить?.. Тоже нет, ибо не ЮБР…
В общем как бездок в деревню разве что, да и то, коляску не прицепишь, сено возить…
Заправился на Татнефти в Крылатском ( Осенний бульвар). Заправлял КТМ 990. Приезжаю в сервис менять масло, отключаем левый бак, естественно пара капель пролилось, сервисмены сразу спросили — на Татнефти заправляешься? Дико! дико вонючий бензин.
Ну да ладно, вонюч и вонюч…
Где то через неделю заправляюсь там же. Через 10 км у КТМ пропадают холостые, при сбросе газа глохнет, если просто завести и не газовать работает.
Слил нафиг этот вонизм.
В общем я выкатал 2 бака, прежде чем пришло все опять в норму.
Так что на Татнефть я больше не ногой…
На самом деле все немного сложнее.
Китаю не надо покупать технологии.
Ибо большинство производств высокотехнологичные компании просто разместили в Китае.
Они там уже есть.
И скопировать их труда не составляет. Но! исследовательские центры как раз в штатах и немного в Европе, поэтому и идет опережение в поколениях…
Самые дешевые Ирбисы ТТР — это тихий ужас по материалам, при этом стоят копейки. А вот более скажем так крепкие Кайо уже стоят гораздо дороже…
На чем экономить то? на пластике? Так он не сильно повлияет, а вот если на всем то и получается цена очень низкая.
Ну я в общем то об этом и пишу.
Будет качество сопоставимое с европой или японией — будет сопоставимая цена.
Только технологии покупает Япония, а китай или копирует старье, или покупает старые патенты.
При этом о каких то сопоставимых характеристиках говорить не приходится.
Цена готовой продукции состоит из ( укрупнено):
сырье
оборудование
работа
разработка
маркетинг
расходы на продажу
прибыль
Убираем или сокращаем любой из этих пунктов = меньше стоимость.
Что то не видно достижений китайских ученых и разработчиков в наукоемких областях.
НО зато видно, из какого говенного материала делается нативная продукция. Видно качество обработки материалов, какие дилерские центры есть…
Цена = Качество.
Когда качество китайцев будет на уровне Европы, тогда и цена будет соответствующая.
невозможно сделать из качественного материала, на качественном оборудование, с контролем качества и т.д. дешёвую вещь.
Ручной труд хорош только в мелких партиях, когда не требуется высокая квалификация. А тот же мотор руками не выточить, раму точно не сварить и т.д.
Так что ВОЗМОЖНО! китайцы будут чуть дешевле Европы или Японии, при условии, что не будут вкладывается в разработку и испытания, а тупо воровать модели из того же материала без упрощения конструкции. Но это вряд ли.
АБС нужен независимо от кубатуры и года.
Можно навернуться и с 20 км, когда АБС спасет. Про большие скорости даже говорить не стоит.
Втвин тащит не с любых оборотовс 2500 и выше, это про 4горшковые спорты верно что начинают впуливать с 6тыс.У всех остальных нормальная тяга с 2500 и выше, ниже — пожалейте цепь ГРМ. Но зачем ездить на 1000 оборотах ?????
при этом нормальная 600ка до 5-6 тыс едет ровненько, спокойненько, но ее можно крутнуть и получить мощный разгон, при необходимости, на 250 это недоступно.
При этом те же 600 работают почти все время без нагрузки, отсюда ресурс больше.
Думается что надо поездить ( хотя б тыс 5 км) на разных мотах, чтобы сравнить что для чего лучше хуже.
И мотор играет важную, но не основополагающую роль, в выборе мота.
Резко уйти на обгоне — мотор важен. Фраза «втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно)» внесла смятение в мысли, на уровне чего? Разгона? Смешно, или разговор про чепперы на 400 или чуть больше кубов?
Высота седла, посадка- очень индивидуально.
АБС — а его и нету… Жирный минус.
Подвески — про них не слова, вообще.
Получается некий мопед типа йобрика, просто ездить по хорошим ровным дорогам по городу. Учитывая наши «ровные» дороги…
В чем фишка данного мота не понял.
Ну надо ж и боковины поточить, что не только середина как у лохов была сточена, вот и наклоняет мот :)
А если без шуток то иногда просто тупишь в междурядье, как кто то догоняет просыпаешься и начинаешь ехать нормально, даже можно сказать с огоньком:)
Карму! карму надо чистить…
А если без шуток то две аварии это перебор, что то делаешь не так.
И то что въезжают в тебя, и не ты виновата… от этого же не легче…
ТС хочет чтобы его поуговаривали не продавать? или наоборот? ты скажи что хочешь то…
На само деле большинству, абсолютному, все равно, продашь или нет, пост в общем не о чем.
к сожалению это тенденция, найти новый мот, чтобы было удобно второму номеру на современных спорт турах становится нелегко. Да и на дорожниках ситуация не сильно лучше.
PS найти можно, но например Versys — сзади сидеть неудобно, а позиционируется как универсальный мот…
На мотардах снимать видео клево :)
Но как ездить по доп на таком — не представляю.
На работу или с работы- не пофанишься, по трассе сдувает, остается только именно фан катание?
Если не читать обзоры( я не читал) то из видео делается вывод что машина типа рейдового мотика, быстро по относительно твердому грунту.
Как по грязи, как кладется в повороты, отработка больших ям и кочек — не увидел на видео :(
Жаль:(
Радует нормальный мотор, на котором можно валить, в отличие от дохлого на старой Африки.
Забавно снято, видно длинный прыжок сбоку, а как приземление так прыжок на пару метров, они там навернулись что ли?
PS обзоры читать совсем не хочется, или тестить, или смотреть реальное видео с покатух.
Поворотников нет, стопаря нет… На ДОП не допустят, значит спорт инвентарь.
Ходы подвески никакие, значит не эндуро… ШКГ? тоже нет…
О, понял! в мотошколу! учить ездить?.. Тоже нет, ибо не ЮБР…
В общем как бездок в деревню разве что, да и то, коляску не прицепишь, сено возить…
Ну да ладно, вонюч и вонюч…
Где то через неделю заправляюсь там же. Через 10 км у КТМ пропадают холостые, при сбросе газа глохнет, если просто завести и не газовать работает.
Слил нафиг этот вонизм.
В общем я выкатал 2 бака, прежде чем пришло все опять в норму.
Так что на Татнефть я больше не ногой…
Китаю не надо покупать технологии.
Ибо большинство производств высокотехнологичные компании просто разместили в Китае.
Они там уже есть.
И скопировать их труда не составляет. Но! исследовательские центры как раз в штатах и немного в Европе, поэтому и идет опережение в поколениях…
Самые дешевые Ирбисы ТТР — это тихий ужас по материалам, при этом стоят копейки. А вот более скажем так крепкие Кайо уже стоят гораздо дороже…
На чем экономить то? на пластике? Так он не сильно повлияет, а вот если на всем то и получается цена очень низкая.
Будет качество сопоставимое с европой или японией — будет сопоставимая цена.
Только технологии покупает Япония, а китай или копирует старье, или покупает старые патенты.
При этом о каких то сопоставимых характеристиках говорить не приходится.
сырье
оборудование
работа
разработка
маркетинг
расходы на продажу
прибыль
Убираем или сокращаем любой из этих пунктов = меньше стоимость.
Что то не видно достижений китайских ученых и разработчиков в наукоемких областях.
НО зато видно, из какого говенного материала делается нативная продукция. Видно качество обработки материалов, какие дилерские центры есть…
Когда качество китайцев будет на уровне Европы, тогда и цена будет соответствующая.
невозможно сделать из качественного материала, на качественном оборудование, с контролем качества и т.д. дешёвую вещь.
Ручной труд хорош только в мелких партиях, когда не требуется высокая квалификация. А тот же мотор руками не выточить, раму точно не сварить и т.д.
Так что ВОЗМОЖНО! китайцы будут чуть дешевле Европы или Японии, при условии, что не будут вкладывается в разработку и испытания, а тупо воровать модели из того же материала без упрощения конструкции. Но это вряд ли.
Если он так шустро денег вернул?
Можно навернуться и с 20 км, когда АБС спасет. Про большие скорости даже говорить не стоит.
Втвин тащит не с любых оборотовс 2500 и выше, это про 4горшковые спорты верно что начинают впуливать с 6тыс.У всех остальных нормальная тяга с 2500 и выше, ниже — пожалейте цепь ГРМ. Но зачем ездить на 1000 оборотах ?????
при этом нормальная 600ка до 5-6 тыс едет ровненько, спокойненько, но ее можно крутнуть и получить мощный разгон, при необходимости, на 250 это недоступно.
При этом те же 600 работают почти все время без нагрузки, отсюда ресурс больше.
И мотор играет важную, но не основополагающую роль, в выборе мота.
Резко уйти на обгоне — мотор важен. Фраза «втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно)» внесла смятение в мысли, на уровне чего? Разгона? Смешно, или разговор про чепперы на 400 или чуть больше кубов?
Высота седла, посадка- очень индивидуально.
АБС — а его и нету… Жирный минус.
Подвески — про них не слова, вообще.
Получается некий мопед типа йобрика, просто ездить по хорошим ровным дорогам по городу. Учитывая наши «ровные» дороги…
В чем фишка данного мота не понял.
А если без шуток то иногда просто тупишь в междурядье, как кто то догоняет просыпаешься и начинаешь ехать нормально, даже можно сказать с огоньком:)
А если без шуток то две аварии это перебор, что то делаешь не так.
И то что въезжают в тебя, и не ты виновата… от этого же не легче…
Афигенно, че сказать :)
Как дети, ей богу…
На само деле большинству, абсолютному, все равно, продашь или нет, пост в общем не о чем.
PS найти можно, но например Versys — сзади сидеть неудобно, а позиционируется как универсальный мот…
Но как ездить по доп на таком — не представляю.
На работу или с работы- не пофанишься, по трассе сдувает, остается только именно фан катание?
Как по грязи, как кладется в повороты, отработка больших ям и кочек — не увидел на видео :(
Жаль:(
Радует нормальный мотор, на котором можно валить, в отличие от дохлого на старой Африки.
Забавно снято, видно длинный прыжок сбоку, а как приземление так прыжок на пару метров, они там навернулись что ли?
PS обзоры читать совсем не хочется, или тестить, или смотреть реальное видео с покатух.