Представил маму с коляской совершающую левый поворот…
Хотел спросить — а как вы вычислили скорость по видео, можно расчёт привести?
По поводу обучения — в РФ, в автошколах ездить не учат — там только бабло стригут. Девочка недавно закончившая обучение не знает, что у байка есть 6 передач. «а мне инструктор сказал — 1 раз вниз и всё, остальное тебе не надо»…
С экипом:
Одевший шлем — считает себя «в бронике». А если с перчатками — в «доспехах бога».
На счёт обучения — Москва…
трек фирсановка — закрыт
трек лидер — закрыт.
Остался Mowcow RW. 10 рублей (300 баксов) за 3 сессии по 20 минут. Ограничения к используемой технике и экипу.
Мячково — 6 рублей — требования и ограничения к экипу.
Итог- 10-16 часов на треке = стоимости моего байка… не считая стоимости подготовки.
У подавляющего большинства людей просто нет возможности платить такие деньги.
У кого нет головы — те откручивают в городе. И тип транспорта тут роли не играет.
На ремонт дорог тратятся огромные деньги, качество дорог ниже плинтуса.
Так чего удивляться? — всё закономерно.
+1. Мне тоже активно пытались доказать, что я за 200 шёл. (тсс, на 400тке по пробке :) )
И вообще, летел как угорелый, ёп — я ж мотоциклист…
При просмотре видео с моей нашлемной камеры — 300 метров ехал прямо не меняя траектории на постоянной скорости в 35 км/ч.
А по видео — любопытно как так «профессионально» некоторые определили скорость?
Байк видно в самый последний момент — в момент удара.
Удар был по касательной. Соответственно — при значительной скорости его неминуемо выбросило бы на встречку, а байк даже соседней полосы не покинул.
Так что о превышении как о факте, основываясь на мнении очевидцев из серии «а я всё видел, а что тут случилось ?» я бы не говорил.
Да ну?
* Много раз были моменты, когда хотелось дико ускориться, выкручивал газ, а «ОНО» не ехало.
И спустя несколько секунд понимал — если бы ускорился как хотел — влетел бы по полной.
* 400тка прощает неправильную работу с ручкой газа.
* плохо держимся ногами, или вообще не умеем держаться за байк? на очередной кочке, подлетая непроизвольно выкручиваем газ и… даже 600тка вам такого не простит.
На самом деле — можно долго перечислять все подобные нюансы.
У меня как у новичка их было очень много. И 400тка мне их простила. 600тка вогнала бы меня с такими ошибками в гроб.
ТОже пользую X-bionic, только комплект Radiactor X.
Цена ахтунг, 12000 штаны+футболка.
Остаются «зацепы» от липучек. Приходится быть с бельём очень нежным.
Отлично работает на жаре и в дождь. Но пользуюсь им очень ограниченно. Неудобно одевать, натягивается очень плотно. Рукава при одевании всегда перекручиваются, приходится выправлять. После стольких мучений ехать на работу 30 минут и снимать его, а вечером по новой — очень не удобно. Решил, что оно того не стоит. Первые 5-10 минут ощущаются покалывания на теле (как от шерстяной одежды). Лично мне не комфортно — я терпеть такие ощущения не могу.
В итоге, всё использование белья свелось к одеванию оного при поездках более 2-х часов. Что редкость в принципе. И для поездок в деревню.
Имхо — учитывая цену, я бы такое бельё больше не купил. Хотя носки X Socks, оставили исключительно положительные ощучению (в отличие от брубека, который выбросил после первой же поездки).
по своему зизеру 400 тке могу сказать — при неправильно отрегулированной ручке сцепления — не срабатывает концевик ручки. И по факту — можно поехать с подножкой.
На счёт ТК-102 не знаю, не ковырял. А вот ТК-103B высаживает 12 амперный акум байка за 4-5 дней до 3 вольт. Тоесть в состоянии «труп».
Имейте это ввиду при покупке.
Сама система весьма неплоха, и к её работе нареканий нет. Но, ИМХО — для байка не годится, скорее для тачки.
От постоянных вибраций разрушился контакт внутри «коробки» и замкнул кнопку HELPME )). Хозяин порадовался тому, как его мобильный бюджет через каздые 5 сек. терял в весе на 1 SMS )).
Корпус абсолютно не влогозащищён. Найти «сухое» место в байке весьма трудно.
Ну и энергопотребление просто адское.
Ученье сын ошибок трудных )).
Ещё ни у кого не получилось сотворить шедевр с первого раза. Так что учись, пробуй, экспериментируй.
Хотел спросить — а как вы вычислили скорость по видео, можно расчёт привести?
По поводу обучения — в РФ, в автошколах ездить не учат — там только бабло стригут. Девочка недавно закончившая обучение не знает, что у байка есть 6 передач. «а мне инструктор сказал — 1 раз вниз и всё, остальное тебе не надо»…
С экипом:
Одевший шлем — считает себя «в бронике». А если с перчатками — в «доспехах бога».
На счёт обучения — Москва…
трек фирсановка — закрыт
трек лидер — закрыт.
Остался Mowcow RW. 10 рублей (300 баксов) за 3 сессии по 20 минут. Ограничения к используемой технике и экипу.
Мячково — 6 рублей — требования и ограничения к экипу.
Итог- 10-16 часов на треке = стоимости моего байка… не считая стоимости подготовки.
У подавляющего большинства людей просто нет возможности платить такие деньги.
У кого нет головы — те откручивают в городе. И тип транспорта тут роли не играет.
На ремонт дорог тратятся огромные деньги, качество дорог ниже плинтуса.
Так чего удивляться? — всё закономерно.
И вообще, летел как угорелый, ёп — я ж мотоциклист…
При просмотре видео с моей нашлемной камеры — 300 метров ехал прямо не меняя траектории на постоянной скорости в 35 км/ч.
А по видео — любопытно как так «профессионально» некоторые определили скорость?
Байк видно в самый последний момент — в момент удара.
Удар был по касательной. Соответственно — при значительной скорости его неминуемо выбросило бы на встречку, а байк даже соседней полосы не покинул.
Так что о превышении как о факте, основываясь на мнении очевидцев из серии «а я всё видел, а что тут случилось ?» я бы не говорил.
* Много раз были моменты, когда хотелось дико ускориться, выкручивал газ, а «ОНО» не ехало.
И спустя несколько секунд понимал — если бы ускорился как хотел — влетел бы по полной.
* 400тка прощает неправильную работу с ручкой газа.
* плохо держимся ногами, или вообще не умеем держаться за байк? на очередной кочке, подлетая непроизвольно выкручиваем газ и… даже 600тка вам такого не простит.
На самом деле — можно долго перечислять все подобные нюансы.
У меня как у новичка их было очень много. И 400тка мне их простила. 600тка вогнала бы меня с такими ошибками в гроб.
Цена ахтунг, 12000 штаны+футболка.
Остаются «зацепы» от липучек. Приходится быть с бельём очень нежным.
Отлично работает на жаре и в дождь. Но пользуюсь им очень ограниченно. Неудобно одевать, натягивается очень плотно. Рукава при одевании всегда перекручиваются, приходится выправлять. После стольких мучений ехать на работу 30 минут и снимать его, а вечером по новой — очень не удобно. Решил, что оно того не стоит. Первые 5-10 минут ощущаются покалывания на теле (как от шерстяной одежды). Лично мне не комфортно — я терпеть такие ощущения не могу.
В итоге, всё использование белья свелось к одеванию оного при поездках более 2-х часов. Что редкость в принципе. И для поездок в деревню.
Имхо — учитывая цену, я бы такое бельё больше не купил. Хотя носки X Socks, оставили исключительно положительные ощучению (в отличие от брубека, который выбросил после первой же поездки).
Хорошее видео. Спасибо +.
Если бы начинал на 600тке — давнобы на костылях ходил ))
Сам брелок остался за «кадром» ))
Лишнее доказательсов тому, что даже законопослушному человеку не стоит разжимать булки.
Расскажи потом, как у неё с энергопотреблением.
Имейте это ввиду при покупке.
Сама система весьма неплоха, и к её работе нареканий нет. Но, ИМХО — для байка не годится, скорее для тачки.
От постоянных вибраций разрушился контакт внутри «коробки» и замкнул кнопку HELPME )). Хозяин порадовался тому, как его мобильный бюджет через каздые 5 сек. терял в весе на 1 SMS )).
Корпус абсолютно не влогозащищён. Найти «сухое» место в байке весьма трудно.
Ну и энергопотребление просто адское.