Об неотвратимости даже мелкого наказания в нашей стране даже думать смешно. С нашим-то сословным законодательством и сословным ПДД. Все понимают, что увеличение штрафов вскрутнёт следующий виток менто-коррупции и только. Как сейчас за небольшие деньги можно выправить ПТС, так можно будет выправить историю штрафов.
А смысл делать большие присутствует? Если все знают, что штраф большой-надо договариваться на месте. Большие штрафы создадут расцвет менто-мафии и криминала, как это происходит при введении сухого закона в любой стране. При горби уже проходили, знаем…
Ужесточать законы возможно только, когда есть понимание, что они будут соблюдаться, а то запретили курение на тротуарах-а толку? Только правовой нигилизм выпестывается.
«лучше пешком ходить, когда жарко, чем на мотоцикле в футболке и сланцах…»-Золотые слова!
Именно так и поступаю. В результате только на метро и езжу, поскольку цикл дом-метро-работа в полтора раза быстрее чем: надеть экип-парковка-прогрев-поездка-приковывание мота-снимание экипа на работе.
Пока ищу компромисс между защитой и жарой, но жара побеждает по всем статьям.
Врят-ли, каждое устройство в отдельности не спасает, НО их совокупность увеличивает время угона, до неприемлемого. Т.е. вероятность спалиться перевешивает чувство наживы при условии, что есть «мотики под окном».
«В теории чем больше экипа, тем лучше»-это только в теории и не в жару. В последнем случае от жара начинаешь дуреть и стараться не останавливаться, чтобы была «продувка», а это может быть рискованно, а в худшем случае чревато.
А органы, они не только инерцию имеют, двигаясь вперёд, но и «отскакивать» могут, во всяком случае мозг: травма последнего будет не только со стороны удара, но и с противоположной стороны головы.
Во-первых, Морозов самозваный специалист, т.е. в просторечье жулик. И комментировать его трепотню-только время терять.
Во-вторых, чиновники как всегда против, поскольку иначе им придётся что-то делать для регулирования автобусо-мотоциклетного движения-хоть нормативных документов написать, а это уже ответственность в случае чего. А так латентные-самоубийцы сами убиваются-но наша хата с краю.
Видать знатоки попались:) раз с пеной пришлось доказывать очевидное(см.ПДД). От типа велосипеда многое зависит. На шоссейном, туристе, гибриде или дорожном нет совсем желания прыгать по бордюрам с-на тротуар.
запрет ездить на велосипеде по тротуарам будет осмысленен и реален, когда по велосипедистам перестануть ездить на ДОПах. К тому же велодорожки по факту в большинстве случаев теже тротуары с добавкой собянинской разметки.
Тут никто не обратил внимания, но теперь все электросипеды и мотовелосипеды припахали к «мопедам» т.к. почти все мотор-втулки электросипедов>0,25кВТ. Т.е. теперь даже выехав на велосипеде с такой втулкой покататься надо таскать с собой права, а в велоэкипировке с карманами не богато.
Всех желающих жить как раз вынесет. Не вынесет если заставлять жить тех, кто не хочет. У человечества уже почти столетие идёт обратная эволюция, благодаря медицине, когда дебилы пользуются привилегиями и плодятся как кролики. Ну не хочет дурак ездить как нормальный в экипе-его дело. Быстрее от своей личности всех избавит, а то иначе он ещё много «добрых» дел натворит и его жизнь по принуждению обернётся расходами по-боле снесённого зеркала или поцарапки.
Ваша страна существует в сферическом вакууме. И «вкладываемые ресурсы» берёт от туда же. Если налогоплательщик платит государству налоги, то он вправе возмущаться, когда оное государство вместо улучшений и безопасности создаёт очередной административный препон, решаемый только при помощи «административной ренты», т.е. взятки. Именно так с 17 пунктом и категориями А получилось, со всеми карательными акциями гайцов по жизни так всегда.
Обязательства должны быть взаимными, иначе это крепостным правом попахивает. Либо же реальностью, когда скороспелые бестолковые законы, компенсируются необязательностью соблюдения.
А повязка где? Насколько знаю, дружинник без мента не действителен. По описаню на мотоцикле мента небыло, следовательно-это просто мотогопник или педофил какой-нибудь. Жалко, что никто не сообразил сдать его ментам:)
Вот это и подходит под термин «правовой нигилизм»: когда нарушают все, но ловить надо зарвавшихся, иначе всю страну надо разов посадить и даже охранять лагень некому будет поручить:)
То, что с «органами» на скутерах надо что-то делать уже много лет говорят, но поскольку наши реалии на дорогах не предусматривают мотоциклов и скутеров с велосипедами, то говорильня будет продолжаться, поскольку нарушают абсолютно все и есть понимание, что иначе невозможно выжить.
посколько у нас в стране рейд не только на мотошколоту, то надо было сразу звонить в ментовку и плакаться, что взрослый дядя пристаёт, склоняет к… Вот тут уже он будет в ногах валяться и просить прощения:))
«Что спасут чью-то жизнь»-я тоже об этом подумал, НО они этим самым разожгут ненависть не только к торговцам палочкой, но и к ПДД и технике безопасности вообще, что в последующем выльется в ещё большую смертность. Давно ведь известно, что насильно мил не будешь, а тут применяется исключительно насилие и о пряниках в виде мотошкол, мотосекций и прочего просветительства нет и речи. Самое ужасное наверное, что пойманные за уши даже не понимают за что с ними расправляются, поскольку в наших школах вместо уроков ПДД-«закон божий».
Ну не надо ёрничать. На велосипеде и при нулевой скорости можно навернуться при многолетнем опыте. Вот реальный, проверенный на себе вариант: ноги пристёгнуты к контактами, падаем боком на вбитый кол(в городе как аналог-столбик забора)=сломанное ребро, если бы не в ребро, то и пневмоторакс можно было словить. Была бы экипировка, то спасла бы:) Кстати для велосипеда фактор скорости более значим поскольку на нём летом не только колхозники-латентные самоубийцы ездят в труселях и майке.
Любой краштест, насколько бы он не был малышовым, всё же опыт и лучше делать из него выводы.
У меня тоже создалось такое впечатление. Если сначала влетев в лужу махнул через руль-со всеми бывает, то почему он всё время падает потом? Тут или головой ударился и с координацией стали проблемы, либо в зюзю.
В каждой шутке только доля юмора, как гласит пословица. Велосипедам с обтекателем уже не меньше лет чем самим Дукатам. А в целом велосипед с обтекателем по характеристикам сравним с шоссейником или веломобилем без обтекателя.
Мы всей биографии «раздолбая» не знаем. Не нам его судить. Вполне возможно, что исправиться и это была случайность. Но ввязывать беременную жену-это было бы действительно не хорошо. Так что у хозяина особо вариантов не было если стоять на позициях гуманизма и человечности.
Ужесточать законы возможно только, когда есть понимание, что они будут соблюдаться, а то запретили курение на тротуарах-а толку? Только правовой нигилизм выпестывается.
Именно так и поступаю. В результате только на метро и езжу, поскольку цикл дом-метро-работа в полтора раза быстрее чем: надеть экип-парковка-прогрев-поездка-приковывание мота-снимание экипа на работе.
Пока ищу компромисс между защитой и жарой, но жара побеждает по всем статьям.
А органы, они не только инерцию имеют, двигаясь вперёд, но и «отскакивать» могут, во всяком случае мозг: травма последнего будет не только со стороны удара, но и с противоположной стороны головы.
Во-вторых, чиновники как всегда против, поскольку иначе им придётся что-то делать для регулирования автобусо-мотоциклетного движения-хоть нормативных документов написать, а это уже ответственность в случае чего. А так латентные-самоубийцы сами убиваются-но наша хата с краю.
Обязательства должны быть взаимными, иначе это крепостным правом попахивает. Либо же реальностью, когда скороспелые бестолковые законы, компенсируются необязательностью соблюдения.
То, что с «органами» на скутерах надо что-то делать уже много лет говорят, но поскольку наши реалии на дорогах не предусматривают мотоциклов и скутеров с велосипедами, то говорильня будет продолжаться, поскольку нарушают абсолютно все и есть понимание, что иначе невозможно выжить.
Любой краштест, насколько бы он не был малышовым, всё же опыт и лучше делать из него выводы.