Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
haurhot
Вот это наверное единственно реальный вариант, поскольку доказать что-то психиатору для которого ты 0 невозможно(работа у него такая).
+1
haurhot
Об неотвратимости даже мелкого наказания в нашей стране даже думать смешно. С нашим-то сословным законодательством и сословным ПДД. Все понимают, что увеличение штрафов вскрутнёт следующий виток менто-коррупции и только. Как сейчас за небольшие деньги можно выправить ПТС, так можно будет выправить историю штрафов.
+2
haurhot
А смысл делать большие присутствует? Если все знают, что штраф большой-надо договариваться на месте. Большие штрафы создадут расцвет менто-мафии и криминала, как это происходит при введении сухого закона в любой стране. При горби уже проходили, знаем…
Ужесточать законы возможно только, когда есть понимание, что они будут соблюдаться, а то запретили курение на тротуарах-а толку? Только правовой нигилизм выпестывается.
0
haurhot
«лучше пешком ходить, когда жарко, чем на мотоцикле в футболке и сланцах…»-Золотые слова!
Именно так и поступаю. В результате только на метро и езжу, поскольку цикл дом-метро-работа в полтора раза быстрее чем: надеть экип-парковка-прогрев-поездка-приковывание мота-снимание экипа на работе.
Пока ищу компромисс между защитой и жарой, но жара побеждает по всем статьям.
+2
haurhot
Врят-ли, каждое устройство в отдельности не спасает, НО их совокупность увеличивает время угона, до неприемлемого. Т.е. вероятность спалиться перевешивает чувство наживы при условии, что есть «мотики под окном».
+1
haurhot
«В теории чем больше экипа, тем лучше»-это только в теории и не в жару. В последнем случае от жара начинаешь дуреть и стараться не останавливаться, чтобы была «продувка», а это может быть рискованно, а в худшем случае чревато.
А органы, они не только инерцию имеют, двигаясь вперёд, но и «отскакивать» могут, во всяком случае мозг: травма последнего будет не только со стороны удара, но и с противоположной стороны головы.
+2
haurhot
Во-первых, Морозов самозваный специалист, т.е. в просторечье жулик. И комментировать его трепотню-только время терять.
Во-вторых, чиновники как всегда против, поскольку иначе им придётся что-то делать для регулирования автобусо-мотоциклетного движения-хоть нормативных документов написать, а это уже ответственность в случае чего. А так латентные-самоубийцы сами убиваются-но наша хата с краю.
0
haurhot
  • haurhot
  • 30 апреля 2014 в 10:41
Видать знатоки попались:) раз с пеной пришлось доказывать очевидное(см.ПДД). От типа велосипеда многое зависит. На шоссейном, туристе, гибриде или дорожном нет совсем желания прыгать по бордюрам с-на тротуар.
0
haurhot
  • haurhot
  • 28 апреля 2014 в 20:56
запрет ездить на велосипеде по тротуарам будет осмысленен и реален, когда по велосипедистам перестануть ездить на ДОПах. К тому же велодорожки по факту в большинстве случаев теже тротуары с добавкой собянинской разметки.
0
haurhot
  • haurhot
  • 28 апреля 2014 в 17:24
Тут никто не обратил внимания, но теперь все электросипеды и мотовелосипеды припахали к «мопедам» т.к. почти все мотор-втулки электросипедов>0,25кВТ. Т.е. теперь даже выехав на велосипеде с такой втулкой покататься надо таскать с собой права, а в велоэкипировке с карманами не богато.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 25 апреля 2014 в 16:31
Всех желающих жить как раз вынесет. Не вынесет если заставлять жить тех, кто не хочет. У человечества уже почти столетие идёт обратная эволюция, благодаря медицине, когда дебилы пользуются привилегиями и плодятся как кролики. Ну не хочет дурак ездить как нормальный в экипе-его дело. Быстрее от своей личности всех избавит, а то иначе он ещё много «добрых» дел натворит и его жизнь по принуждению обернётся расходами по-боле снесённого зеркала или поцарапки.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 24 апреля 2014 в 13:26
Ваша страна существует в сферическом вакууме. И «вкладываемые ресурсы» берёт от туда же. Если налогоплательщик платит государству налоги, то он вправе возмущаться, когда оное государство вместо улучшений и безопасности создаёт очередной административный препон, решаемый только при помощи «административной ренты», т.е. взятки. Именно так с 17 пунктом и категориями А получилось, со всеми карательными акциями гайцов по жизни так всегда.
Обязательства должны быть взаимными, иначе это крепостным правом попахивает. Либо же реальностью, когда скороспелые бестолковые законы, компенсируются необязательностью соблюдения.
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 апреля 2014 в 12:02
А повязка где? Насколько знаю, дружинник без мента не действителен. По описаню на мотоцикле мента небыло, следовательно-это просто мотогопник или педофил какой-нибудь. Жалко, что никто не сообразил сдать его ментам:)
0
haurhot
  • haurhot
  • 24 апреля 2014 в 11:59
Вот это и подходит под термин «правовой нигилизм»: когда нарушают все, но ловить надо зарвавшихся, иначе всю страну надо разов посадить и даже охранять лагень некому будет поручить:)
То, что с «органами» на скутерах надо что-то делать уже много лет говорят, но поскольку наши реалии на дорогах не предусматривают мотоциклов и скутеров с велосипедами, то говорильня будет продолжаться, поскольку нарушают абсолютно все и есть понимание, что иначе невозможно выжить.
+3
haurhot
  • haurhot
  • 24 апреля 2014 в 11:49
посколько у нас в стране рейд не только на мотошколоту, то надо было сразу звонить в ментовку и плакаться, что взрослый дядя пристаёт, склоняет к… Вот тут уже он будет в ногах валяться и просить прощения:))
+1
haurhot
  • haurhot
  • 24 апреля 2014 в 11:47
«Что спасут чью-то жизнь»-я тоже об этом подумал, НО они этим самым разожгут ненависть не только к торговцам палочкой, но и к ПДД и технике безопасности вообще, что в последующем выльется в ещё большую смертность. Давно ведь известно, что насильно мил не будешь, а тут применяется исключительно насилие и о пряниках в виде мотошкол, мотосекций и прочего просветительства нет и речи. Самое ужасное наверное, что пойманные за уши даже не понимают за что с ними расправляются, поскольку в наших школах вместо уроков ПДД-«закон божий».
+2
haurhot
  • haurhot
  • 23 апреля 2014 в 12:22
Ну не надо ёрничать. На велосипеде и при нулевой скорости можно навернуться при многолетнем опыте. Вот реальный, проверенный на себе вариант: ноги пристёгнуты к контактами, падаем боком на вбитый кол(в городе как аналог-столбик забора)=сломанное ребро, если бы не в ребро, то и пневмоторакс можно было словить. Была бы экипировка, то спасла бы:) Кстати для велосипеда фактор скорости более значим поскольку на нём летом не только колхозники-латентные самоубийцы ездят в труселях и майке.
Любой краштест, насколько бы он не был малышовым, всё же опыт и лучше делать из него выводы.
0
haurhot
  • haurhot
  • 10 апреля 2014 в 11:12
У меня тоже создалось такое впечатление. Если сначала влетев в лужу махнул через руль-со всеми бывает, то почему он всё время падает потом? Тут или головой ударился и с координацией стали проблемы, либо в зюзю.
0
haurhot
  • haurhot
  • 3 апреля 2014 в 14:23
В каждой шутке только доля юмора, как гласит пословица. Велосипедам с обтекателем уже не меньше лет чем самим Дукатам. А в целом велосипед с обтекателем по характеристикам сравним с шоссейником или веломобилем без обтекателя.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 1 апреля 2014 в 11:42
Мы всей биографии «раздолбая» не знаем. Не нам его судить. Вполне возможно, что исправиться и это была случайность. Но ввязывать беременную жену-это было бы действительно не хорошо. Так что у хозяина особо вариантов не было если стоять на позициях гуманизма и человечности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна