Настоящий донор это хорлей что ли? Я не строю кастомы из них. И дело не в деньгах), просто терпеть не могу хд, а особенно тех, кто делает из них культ. Это обычные мотоциклы, со своими плюсами и минусами.
Все мои кастомы ездовые, абсолютно. Каракатица проехала уже 5т.км.
шатун загнут был, скорее всего, из-за гидроудара, вызванного скопившимся в цилиндре топливом… виной тому может как раз быть уставшее уплотнение колодца топливной иглы.
Шланги необходимость его системы впрыска, там ещё и бензонасос под баком спереди. Упрятать можно только в бак. Но тогда его объем будет очень мал. Пришлось пожертвовать эстетикой в пользу практичности. Так бы вообще выкинул всю систему впрыска и поставил карбюраторы.
Некоторые стальные ( и не только) прокладки под голову вполне годны для повторного использования. Даже наборные. При этом есть несколько способов взбадривания. Можно садить на хороший герметик. Можно красить термостойкой краской. Те, которые многослойные- разделяются и покрываются краской по частям. Проверено на многих двигателях, особенно когда новые очень дороги, либо их тупо нет. Есть исключения- прокладки с деформируемой зоной (что-то типа двух стальных тонких слоев, а между ними гофроподобный слой из алюминия)
Обычной мойкой, без проблем. Он ездовой и практичный, на каждый день))
Все мои кастомы ездовые, абсолютно. Каракатица проехала уже 5т.км.