Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
h579mo52rus
Спасибо!
+1
h579mo52rus
Стараемся!
0
h579mo52rus
Будет ещё!
0
h579mo52rus
Привет! Почём там ныне этот хламИшко?
+2
h579mo52rus
За каждую из «Яв» он спросил больше. Мы уже на смех (не собираясь покупать) взмолились о скидке. Сергей сделал серьёзный вид и ответил твёрдое «нет».
0
h579mo52rus
Фото скидывать он отказывался, говоря, что «если нужен ретро-ИЖ, то приедете». Ехать недалеко — Павел от продавца находился в 40 км, я в 10. С учётом того, что Павел заехал за мной, ему получилось 50 км в один конец.
+2
h579mo52rus
Вам спасибо за тёплые слова!
0
h579mo52rus
Мне кажется это стереотипные заблуждения.
— тебе не кажется, это так и есть.
+2
h579mo52rus
Тоже вариант, причём проверенный и испытанный.
+1
h579mo52rus
Я пользуюсь другим рецептом. На цепь сначала наношу графитовую смазку в аэрозоле (объём баллона аж 520 мл при цене 120 р.), потом мажу тонким слоем солидола. Звенья начинают ходить очень мягко, а ветви двигаются почти бесшумно. Этого смазывания хватает на 1000 км. Сразу оговорюсь, что у меня цепь простая, бессальниковая. Раньше я цепи проваривал на костре в смеси нигрола и консистентной графитной смазки. Тоже получалось дёшево и очень сердито. Сейчас просто лень стало с этим колупаться.
0
h579mo52rus
Это Вам спасибо за поддержку! Всмотритесь в фото ПСа в статье. Видите сбоку бака большую чёрную круглую резиновую накладку? Речь о ней. Боковые накладки на бак встречались почти на всех советских моделях мотоциклов, устанавливались заводом-изготовителем. Считалось, что они несут две практических функции: 1. Предотвращают затирание краски на баке коленями; 2. Предохраняют в холодную погоду колени водителя от контакта с холодным баком. Я пробовал ездить без них, никакой разницы. Ничего не затёрлось, а в холодную погоду одет, как капуста, ноги от бака холодом не прожигает. К тому же не обязательно прижимать колени к нему, можно ведь ехать с немного отодвинутыми.
+2
h579mo52rus
Да, знаком мне подобный типаж: www./b/2370837/
+1
h579mo52rus
Расскажу то, что помню я из жизни своих односельчан, и то, что рассказывали мне взрослые. ПСы у нас в больших количествах не припоминаю, а вот чехословацкая техника была. Её брали люди в годах, адекватные, с устоявшейся психикой и жизненными принципами, работящие, почти непьющие, много лет отдавшие работе в совхозе, хорошо знающие физику и кинематику протекающих внутри мотоцикла процессов. Приобретали «Явы», в основном, в Москве. Обратно гнали или своим ходом, или везли на совхозном грузовике, идущем из столицы порожняком. Эксплуатировались эти «Явы» годами, очень бережно, были ухоженные и вылизанные. Запчасти данная прослойка людей заказывала через Посылторг почтой. Ездили на этих мотоциклах в областной центр, всей семьёй, жёны были неизменными спутницами. Особо любили «Явы» с колясками «Велорекс» за практичность такой техники.
+2
h579mo52rus
Костя снял мотор, чтобы мать не смогла продать некомплектный мотоцикл. Он уже чувствовал её ненависть к его ПСу. Спрятав движок под верстак, Костя вполне себе успокоился. Но мать, поставившая целью продать ненавистную железяку, нашла заныканный мотор. Сосед семейства, Анзур, молодой парень, купил ПСа, своими силами установил отдельно даденный Костиной матерью двигатель и разбился. Вот какую роль играет факт снятия. Т. е. если бы всё шло по задумке Константина, то все, вероятно, были бы живы-здоровы. Пришёл бы с армии и опять кататься. Но мать разрушила замысел своими во многом беспочвенными опасениями, что привело к «выживанию» Кости, но к смерти других людей.
0
h579mo52rus
так никто туда относительно мощные, но и заметно более дорогие Явы или ПС и не покупал — незачем.
— я тоже позволю себе с Вами не во всём согласиться, ибо вот: bikepost.ru/blog/70161/CHezet-472_6.html
+2
h579mo52rus
И при том никто на них массово не бьется
— и не будет. Ибо нет массовости мотоцикла вообще и двухсотпятидесятки в частности. Вспомните, сколько мотоциклов было раньше? У многих горожан, а у селян так вообще в каждом дворе. А сейчас? Помню, в моей деревне с утра до вечера (а уж что по ночам творилось!) улица тарахтела двухтактниками, ныне же дай Бог раз в день какая-нибудь «Альфа» проедет.
+1
h579mo52rus
Какую чужую? Её купил муж, отец Кости. Юридическими тонкостями с постановкой на учёт и договором купли-продажи никто в то время голову не забивал. Вещь на Константина оформлена не была, все бумажки были на её мужа. Она его уговорила продать мотоцикл, потенциально опасный для их сына, ибо дитя ей было дороже. Муж дал добро, и мама «Иж» втюхала соседям.
+1
h579mo52rus
Продолжение незамысловато. После Костиного многолетнего владения «Явой» начался распад СССР, русских в Таджикистане стали зажимать. Главный герой уехал в Россию, с трудом нашёл работу и жильё. Из-за этих жизненных проблем начал выпивать, сначала маленько, потом больше, пока не спился совсем. Сейчас дня не проходит, чтобы трезвым был, и не старый ведь. О мотоциклах, соответственно, не помышляет. Но есть у меня и другие жизненные истории, не менее занятные, а порой даже трагичные.
0
h579mo52rus
Спасибо Вам за тёплые слова! Это лучший стимул для меня!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна