Какой офигенный видос! Кимыч, спасибо!
Некоторые элементы фристайла (приземление без рук) и приземление на заднем колесе вижу впервые.
Валит нереально!
У меня колёса, понимаешь… Напыление там точно есть. промышленное. Снимать его — билет в один конец.
Вот и подыскиваю гуманные способы придания им первозданного состояния.
А, их окисление — результат то ли моек (с этим завязал) то ли шампуней, которыми моют асфальт.
Игорь, спасибо. Интересно.
Вопрос вот в чём. Это материалы для матирования, то есть — они (вместе с налётом) снимают напыление, если таковое было.
Твои детали после обработки выглядят несравненно лучше. Поменялось ли что-нибудь с течением вермени? Налёт, окисление появились?
Антон, а это может быть вандализм? Оставил на тротуаре и «активисты» и «борцы за справедливость» уронили твой мот?
У нас как-то асфальт меняли. Перед этим приехал эвакуатор и переместил машины с дороги на тротуар. Среди них был и один ленд-ровер (видимо, люди были в отпуске). Через день его простоя на тротуаре получил царапину во весь борт.
Вообще, я часто видел царапины, появляющиеся на машинах (включая свою).
Может и с твоим мотом так же — стоял не там или гудел громко?
)) отличное начало. У мужчин есть «кризис среднего...», может и это Вам досталось от отца? Время перемен.
Чтож дальше? Путешествия или понемногу и каждый день?
Марина, и какими словами тебе приходится убеждать близких (особенно котов), чтобы отпустили тебя на майские праздники покатать? ))
Ну, а что Питер-то? Расскажи про столичные контрасты.
Всё-памятники великим предкам. Интересно, будет чем гордится за наше поколение — нашим потомкам?
Делаем ли мы что-либо существенное?
Отправляемся ли в космос, делаем ли перевороты в науке, строим ли электростанции, строим ли мосты, дороги, города по всей стране?
Что оставит после себя наше поколение?
Артём, верно, что горючее топливо монопольно эффективно для машин. Конечно, мои «знания» обывательские, сложенные из публицистики. И, быть может мне только кажется, что у нас проводное электричество из-за Эдисона (а не беспроводное по Тесле).
Что мир живёт на нефти из-за Ротшильдов, хотя мог бы эволюционировать добычу, хранение и передачу энергии уже лет 100.
По-этому каждый шаг промышленности к электрическим машинам и повышению эффективности двигателей и аккумуляторов мне кажется движением к будущему.
Тимур, напомнило слова кайзера Вильгельма II (3й кайзер германской империи с 15 июня 1888 —по 9 ноября 1918)
"Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление".
Михаил, я читал, что до сих пор нет достоверной математической модели полётов. То есть — учёные не знают почему летают самолёты.
Да, есть теории. А полёт определяется только практикой (продувкой в аэродинамической трубе).
Если смоделированное крыло обладает необходимыми лётными характеристиками — строят самолёт.
Один из самых неприятных моментов для «учёных» является полёт шмеля. Он не должен летать! ))
Кстати, если заинтересовал, то в 20м веке теорией полёта занимался Эйнштейн. Самолёт, построенный по его теории не полетел.
Это всё к вопросу о программе, которая лучше, чем жизнь.
Мы в «критической ситуации» Vikу не юзали. Но, вот уже год после премьеры в 2013 году возим её.
С кожей всё отлично, она такая же как и после покупки.
Поста Дарьи — Женский экип Alpinestars ViKA в действии.
Кожа тонкая. Если температура ниже 12º — холодно (в холодную погоду мы используем полностью кожаную куртку Дайнезе).
Черепашку под куртку используем юношескую. Защитные накладки в Vikе — D3O, такой же материал использует БМВ для своего экипа с той лишь разницей, что защитные накладки в экипе БМВ разва в два-три больше по площади.
Давайте, ребятушки! Двигайте прогресс! 100 лет как появились первые электродвигатели, а вы только теперь выходите из-под гнёта нефтяного лобби!
За электрикой будущее.
… и никого не нужно учить. Задача замены «кадров», переноса производства в другую страну, расширения количества линий производства решается очень быстро.
Леонид, смотри — роботы уже есть. Их купили. Под каждую модель они лишь программируются.
Дальше. Робот может работать круглосуточно, что сопоставимо с тремя рабочими сменами. То есть при стоимости робота в 100 КЕвро он окупится за год! Но, это всё досужие домыслы.
А факты в том, что автоматизация сейчас всё больше вытесняет человека на конвейере. Не стали бы это делать в убыток, верно?
И, опять же — ты сравниваешь здесь и там. Судя по стоимости 1 км КАД и МКАД у нас как-бы завышенные цены ))
Уникальный мот.
Некоторые элементы фристайла (приземление без рук) и приземление на заднем колесе вижу впервые.
Валит нереально!
Вот и подыскиваю гуманные способы придания им первозданного состояния.
А, их окисление — результат то ли моек (с этим завязал) то ли шампуней, которыми моют асфальт.
Вопрос вот в чём. Это материалы для матирования, то есть — они (вместе с налётом) снимают напыление, если таковое было.
Твои детали после обработки выглядят несравненно лучше. Поменялось ли что-нибудь с течением вермени? Налёт, окисление появились?
У нас как-то асфальт меняли. Перед этим приехал эвакуатор и переместил машины с дороги на тротуар. Среди них был и один ленд-ровер (видимо, люди были в отпуске). Через день его простоя на тротуаре получил царапину во весь борт.
Вообще, я часто видел царапины, появляющиеся на машинах (включая свою).
Может и с твоим мотом так же — стоял не там или гудел громко?
Чтож дальше? Путешествия или понемногу и каждый день?
Ну, а что Питер-то? Расскажи про столичные контрасты.
Делаем ли мы что-либо существенное?
Отправляемся ли в космос, делаем ли перевороты в науке, строим ли электростанции, строим ли мосты, дороги, города по всей стране?
Что оставит после себя наше поколение?
Что мир живёт на нефти из-за Ротшильдов, хотя мог бы эволюционировать добычу, хранение и передачу энергии уже лет 100.
По-этому каждый шаг промышленности к электрическим машинам и повышению эффективности двигателей и аккумуляторов мне кажется движением к будущему.
"Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление".
Вот как вырабатывали электроэнергию в Германии в 2011 году.
Что ты хотел сказать?
Да, есть теории. А полёт определяется только практикой (продувкой в аэродинамической трубе).
Если смоделированное крыло обладает необходимыми лётными характеристиками — строят самолёт.
Один из самых неприятных моментов для «учёных» является полёт шмеля. Он не должен летать! ))
Кстати, если заинтересовал, то в 20м веке теорией полёта занимался Эйнштейн. Самолёт, построенный по его теории не полетел.
Это всё к вопросу о программе, которая лучше, чем жизнь.
Вся передняя часть вентинга -сетка. Аналогов, полагаю, полно.
С кожей всё отлично, она такая же как и после покупки.
Поста Дарьи — Женский экип Alpinestars ViKA в действии.
Кожа тонкая. Если температура ниже 12º — холодно (в холодную погоду мы используем полностью кожаную куртку Дайнезе).
Черепашку под куртку используем юношескую. Защитные накладки в Vikе — D3O, такой же материал использует БМВ для своего экипа с той лишь разницей, что защитные накладки в экипе БМВ разва в два-три больше по площади.
За электрикой будущее.
Дальше. Робот может работать круглосуточно, что сопоставимо с тремя рабочими сменами. То есть при стоимости робота в 100 КЕвро он окупится за год! Но, это всё досужие домыслы.
А факты в том, что автоматизация сейчас всё больше вытесняет человека на конвейере. Не стали бы это делать в убыток, верно?
И, опять же — ты сравниваешь здесь и там. Судя по стоимости 1 км КАД и МКАД у нас как-бы завышенные цены ))