Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 25 мая 2014 в 9:14
В Россию предоплаченные Суперлегерры ещё не пришли.
Уникальный мот.
0
guest
  • guest
  • 22 мая 2014 в 23:10
Какой офигенный видос! Кимыч, спасибо!
Некоторые элементы фристайла (приземление без рук) и приземление на заднем колесе вижу впервые.
Валит нереально!
0
guest
  • guest
  • 20 мая 2014 в 11:00
У меня колёса, понимаешь… Напыление там точно есть. промышленное. Снимать его — билет в один конец.
Вот и подыскиваю гуманные способы придания им первозданного состояния.

А, их окисление — результат то ли моек (с этим завязал) то ли шампуней, которыми моют асфальт.
0
guest
  • guest
  • 20 мая 2014 в 10:49
Игорь, спасибо. Интересно.
Вопрос вот в чём. Это материалы для матирования, то есть — они (вместе с налётом) снимают напыление, если таковое было.
Твои детали после обработки выглядят несравненно лучше. Поменялось ли что-нибудь с течением вермени? Налёт, окисление появились?
+2
guest
  • guest
  • 19 мая 2014 в 12:01
Бог не дал людям крылья, но некоторых это не останавливает и они летают.
0
guest
  • guest
  • 18 мая 2014 в 9:26
Антон, а это может быть вандализм? Оставил на тротуаре и «активисты» и «борцы за справедливость» уронили твой мот?

У нас как-то асфальт меняли. Перед этим приехал эвакуатор и переместил машины с дороги на тротуар. Среди них был и один ленд-ровер (видимо, люди были в отпуске). Через день его простоя на тротуаре получил царапину во весь борт.
Вообще, я часто видел царапины, появляющиеся на машинах (включая свою).
Может и с твоим мотом так же — стоял не там или гудел громко?
+3
guest
  • guest
  • 16 мая 2014 в 12:17
)) отличное начало. У мужчин есть «кризис среднего...», может и это Вам досталось от отца? Время перемен.
Чтож дальше? Путешествия или понемногу и каждый день?
+1
guest
  • guest
  • 16 мая 2014 в 7:15
Марина, и какими словами тебе приходится убеждать близких (особенно котов), чтобы отпустили тебя на майские праздники покатать? ))
Ну, а что Питер-то? Расскажи про столичные контрасты.
+3
guest
  • guest
  • 14 мая 2014 в 8:45
Всё-памятники великим предкам. Интересно, будет чем гордится за наше поколение — нашим потомкам?
Делаем ли мы что-либо существенное?
Отправляемся ли в космос, делаем ли перевороты в науке, строим ли электростанции, строим ли мосты, дороги, города по всей стране?
Что оставит после себя наше поколение?
+1
guest
  • guest
  • 13 мая 2014 в 7:34
Шуберт хорош.
0
guest
  • guest
  • 12 мая 2014 в 14:03
Артём, верно, что горючее топливо монопольно эффективно для машин. Конечно, мои «знания» обывательские, сложенные из публицистики. И, быть может мне только кажется, что у нас проводное электричество из-за Эдисона (а не беспроводное по Тесле).
Что мир живёт на нефти из-за Ротшильдов, хотя мог бы эволюционировать добычу, хранение и передачу энергии уже лет 100.
По-этому каждый шаг промышленности к электрическим машинам и повышению эффективности двигателей и аккумуляторов мне кажется движением к будущему.
0
guest
  • guest
  • 12 мая 2014 в 11:42
Тимур, напомнило слова кайзера Вильгельма II (3й кайзер германской империи с 15 июня 1888 —по 9 ноября 1918)
"Я верю в лошадь. Автомобиль – это временное явление".
0
guest
  • guest
  • 12 мая 2014 в 9:20
Вроде взрослый, а смотришь на мир непримиримо и зло.
Вот как вырабатывали электроэнергию в Германии в 2011 году.

Что ты хотел сказать?
0
guest
  • guest
  • 11 мая 2014 в 15:14
Ну, конечно байки. Одни британские учёные байки и травят, правда — это по телевизору, из проверенных источников.
0
guest
  • guest
  • 11 мая 2014 в 13:06
Михаил, я читал, что до сих пор нет достоверной математической модели полётов. То есть — учёные не знают почему летают самолёты.
Да, есть теории. А полёт определяется только практикой (продувкой в аэродинамической трубе).
Если смоделированное крыло обладает необходимыми лётными характеристиками — строят самолёт.
Один из самых неприятных моментов для «учёных» является полёт шмеля. Он не должен летать! ))
Кстати, если заинтересовал, то в 20м веке теорией полёта занимался Эйнштейн. Самолёт, построенный по его теории не полетел.

Это всё к вопросу о программе, которая лучше, чем жизнь.
0
guest
  • guest
  • 10 мая 2014 в 21:30
Тоня, в жару (+25 и выше) мы используем текстильный Venting от БМВ. В коже жарко.
Вся передняя часть вентинга -сетка. Аналогов, полагаю, полно.
0
guest
  • guest
  • 10 мая 2014 в 20:21
Мы в «критической ситуации» Vikу не юзали. Но, вот уже год после премьеры в 2013 году возим её.
С кожей всё отлично, она такая же как и после покупки.
Поста Дарьи — Женский экип Alpinestars ViKA в действии.
Кожа тонкая. Если температура ниже 12º — холодно (в холодную погоду мы используем полностью кожаную куртку Дайнезе).
Черепашку под куртку используем юношескую. Защитные накладки в Vikе — D3O, такой же материал использует БМВ для своего экипа с той лишь разницей, что защитные накладки в экипе БМВ разва в два-три больше по площади.
0
guest
  • guest
  • 10 мая 2014 в 19:57
Давайте, ребятушки! Двигайте прогресс! 100 лет как появились первые электродвигатели, а вы только теперь выходите из-под гнёта нефтяного лобби!
За электрикой будущее.
+2
guest
  • guest
  • 9 мая 2014 в 6:39
… и никого не нужно учить. Задача замены «кадров», переноса производства в другую страну, расширения количества линий производства решается очень быстро.
+1
guest
  • guest
  • 8 мая 2014 в 23:21
Леонид, смотри — роботы уже есть. Их купили. Под каждую модель они лишь программируются.
Дальше. Робот может работать круглосуточно, что сопоставимо с тремя рабочими сменами. То есть при стоимости робота в 100 КЕвро он окупится за год! Но, это всё досужие домыслы.
А факты в том, что автоматизация сейчас всё больше вытесняет человека на конвейере. Не стали бы это делать в убыток, верно?
И, опять же — ты сравниваешь здесь и там. Судя по стоимости 1 км КАД и МКАД у нас как-бы завышенные цены ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна