Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 2 мая 2014 в 12:38
Главное, чтоб нравилась! Красивая куртка! (я бы взял поменьше)
+1
guest
  • guest
  • 2 мая 2014 в 12:29
Не великовата?
+1
guest
  • guest
  • 2 мая 2014 в 12:25
Похоже, кого-то за что-то подвесили…
Он повисел и оторвался, фигли…
0
guest
  • guest
  • 30 апреля 2014 в 20:34
Ребята, а вес-то 62 КГ!!!
0
guest
  • guest
  • 30 апреля 2014 в 6:32
Видимо, мотоциклов больше, чем места, где их можно выставить.
+3
guest
  • guest
  • 30 апреля 2014 в 6:20
Вадим, приветствую! По-хорошему, этому должна учить мотошкола. Не та стрижка бабла, что есть у нас, а хорошая — методичная, эффективная мотошкола.
0
guest
  • guest
  • 30 апреля 2014 в 6:11
Было бы замечательно, если бы фотки были с подписями.
+1
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 22:58
С Вашего позволения ))
Ребята совсем молодые
— имелось в виду: новое, развивающееся место.
А, как мне показалось основатели и инструктора — ветераны мотокросса.
Фамилию не помню. Узнаю-отпишу! ))
+2
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 19:17
Benvenuto in Ducatista!!!
Любовь она такая!!! )) Отличный мот!
+1
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 15:22
А рецепт прост! Выкатываетесь на мотокроссовую трассу и вваливаете на пределе.
Предел только у всех разный.
+1
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 14:06
Не-не! тогда я мот просто положил набок. «Прилёг» на разминке. Пока тренера не было я вкатывался в овал всё быстрее и быстрее. Вкатался. )) Ободрался, но знаешь что — офигенный урок носить «локти»!!!
+2
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 13:58
Как и положено мужчине — за спиной его дамы )))
Танюш, это я «снимал». И сам приложился перед этим пожалев, что не надел налокотники (жали, видите ли)
-1
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 13:46
Интересно! А, как же так случилось, что вобщем-то идеальный лёгкий тур-эндуро не имеет будущего?
Есть ли у него «наследник»?
+6
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 13:16
А это всё из-за чёрного человечка!!! )) Тень отца Гамлета ))
0
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 6:40
Я бы сказал, что это мотофристайл.
0
guest
  • guest
  • 27 апреля 2014 в 9:11
Мы тоже очень довольны Фрирайдами! 2Т и 4Т. На 4Т поставили кроссовую резину Dunlop Geomax 51. Добавили KTMовскую защиту рук. Прикупили, но пока не ставили алюминиевую защиту двигателя и защиту радиатора.
Это наши первые эндурки и сравнивать особенно не с чем. Но! Мы полностью довольны выбором! Тренируемся на кроссовой трассе, катаем в «лесах».
0
guest
  • guest
  • 24 апреля 2014 в 16:09
Ваня, молодчина!!! Принимай поздравления, это важный шаг в твоей жизни!
Вот теперь скажи, как бывалый — какой мот больше всего годится для этого ралли?
На чём бы ты предпочёл его пройти ещё раз?
+1
guest
  • guest
  • 23 апреля 2014 в 18:28
Пишите )) Это сильный мотив — сесть на эндурку, пережить 50 падений, но… ехать вперёд )
0
guest
  • guest
  • 23 апреля 2014 в 18:11
любимый учитель не выгонит меня из дому
Как же это ценно — делить впечатления от жизни на двоих!
0
guest
  • guest
  • 23 апреля 2014 в 17:40
Это комбинаторика.
Все возможные комбинации получаются перемножением количества вариантов каждой составляющей.

(Высота подвески — 3 уровня) умножается (жёсткость подвески — 3 уровня) умножается и.т.д.
Учитывая, что все эти параметры независимо регулируются.
Я бы ещё их умножил на два — дорожная и внедорожная резина.

Пример из жизни:
У вас айфон и мак, на каждом есть скайп и вайбер.
Сколькими способами вы можете общаться? Четырьмя. 2*2:
— айфон +скайп
— айфон +вайбер
— мак+скайп
— мак+вайбер.

Если вам не нравится пример с маком и айфоном — переведите всё на PC и Андройд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна