Почему всем? У моих родственников было куча советской техники и проблем они не знали.
Но есть советская техника собранная в СССР с соблюдением технологического процесса и есть советская техника собранная в РФ без соблюдение норм и это разная техника по качеству.
С 90х годов и Ява ломучее г.
Только даже в СССР с 80х масло было уже с присадками, а зачем 2т масло с нарисованным скутером брать? Есть с нарисованной косой/пилой или просто ЛЮБОЕ масло для 2т техники.
А если взять синтетику 2т, то там 1к50 разбовляется и ни нагара, ни дыма.
Это говорит, что владелец неправильно эксплуатирует и обслуживает ТС (это было в заголовке, что самый страшный враг совковых мотов их владельцы), а следовательно тут не уместны слова "
иж-уралы-восходы не требовали регулярного ремонта при правильном уходе
"
У меня на годовалом версусе потек сальник помпы и это говорит, нам, что Kawasaki это ненадежное ломучее?
Ты не ответил на вопрос какое масло ты смешивал с топливом, а неправильное масло в моторе это первый шаг на пути уничтожения мотора. Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет? Можно ли говорить, что производитель моторов выпускает плохие моторы?
Только 2т в бензине хорошо растворяется и сгорает хорошо, а 4т очень хреново растворяется и такая топливная смесь нормально не смазывает и не сгорает практически масло для 4х тактников.
В видео яркий пример отношения к техники и и навыка ремонта и обслуживания. Человек не знает про заднию и чуть, что берет молоток и пытается с его помощью починить мот. Если так японца чинить он долго будет надежным?
PS сколько лет тот дед таким методом чинил свой урал? И урал еще ходит!)
Главный пример, тот факт, что 90% владельцев Ижей/Восходов не знают о существовании масла для 2х тактных двигателей. И для них смешивать бензин с маслом для 4х тактных моторов норм.
КТМ ломучее г, но не у всех владельцев оно ломучее почему?
И как сравнивать технику которую насиловали десятки лет, а потом новый владелец решил ее восстановить, но она все равно ломается?
Сейчас самым молодым мотам из СССР уже больше 20ти лет.
Возьми БМВ/харлей/япа которому 30 лет и 10 лет его насиловали и чинили только когда все развалится и без соблюдения регламентов (моменты затяжки и прочее), а потом он стоял в сарае 20 лет.И окажется, что и этот мот тоже разваливается и не чинится.
Какой я тоже Евген) Я не про тонкости, а про философию, типа мот для путешествий куда вздумается! Только тенери 660 чахлая для асфальта, а 790 может и по асфальту пилить, а потом по степям! Тенери только в степях норм будет)
Но есть советская техника собранная в СССР с соблюдением технологического процесса и есть советская техника собранная в РФ без соблюдение норм и это разная техника по качеству.
С 90х годов и Ява ломучее г.
Я видел яву с пробегом 70к и без проблем.
А если взять синтетику 2т, то там 1к50 разбовляется и ни нагара, ни дыма.
У меня на годовалом версусе потек сальник помпы и это говорит, нам, что Kawasaki это ненадежное ломучее?
PS сколько лет тот дед таким методом чинил свой урал? И урал еще ходит!)
КТМ ломучее г, но не у всех владельцев оно ломучее почему?
И как сравнивать технику которую насиловали десятки лет, а потом новый владелец решил ее восстановить, но она все равно ломается?
Сейчас самым молодым мотам из СССР уже больше 20ти лет.
Возьми БМВ/харлей/япа которому 30 лет и 10 лет его насиловали и чинили только когда все развалится и без соблюдения регламентов (моменты затяжки и прочее), а потом он стоял в сарае 20 лет.И окажется, что и этот мот тоже разваливается и не чинится.
PS Сам я ни на том ни на этом не катал!