Любителей перестраиваться неожиданно везде много. На чесотке с трудом протискиваешься на ТТК? Я там на турынде свободно почти везде проезжаю. На трешке пока полосы широкие, так, что на моте там самое то ездить. Это на садовом так просто не пролезть.
Только навыками езды.
1. Чувак мог обрулить коробку
2. Остановится, но байкер пережал задний тормоз и вероятно передним не пользовался
3. Не от каждого идиота есть спасение(
100% не так что-то делает) Я иногда езжу по городу, как до@@@ёб и меня сразу все начинают подрезать и не видеть, но стоит вернуться в нормальный режим езды и о чудо, все меня видят и никто не пытается убить (в общей массе).
Ну я е-сосаго попробывал оформить не получилось, пошел в офис и без проблем оформил.
Электронно оформлять всегда какая-то лажа.
Я постоянно в офисе оформляю. За 9 лет проблем не было, а вот друзья с прописками регионов вечно мучаются.
Особенности нашего законодательства и куча лазеек делают свое. Для жалобы нужен отказ, а чтоб был отказ нужно подать заявление на страхование, а по нему ответ официально можно получить через 30 дней. А столько ждать никто не хочет)
PS даже прикол с тех осмотром сделали. Без тех осмотра нельзя оформить полис, а без полиса нельзя доехать до пункта тех осмотра. Следовательно нужно либо платить за эвакуатор, либо покупать транзитную страховку на 20 дней. По сути без доп плат ничего не оформить)
Такая же цепь смазываю раз в 500-1к ну или после мойки/дальняка. Мою на ТО (и то не всегда). На 20к меняю (за все время 2-3 подтяжки). Запас по рискам есть но мне спокойнее когда точно знаю на сколько хватит.
P.S. раньше когда часто мыл ко времени замены (на 20к) ведущая звезда была почти без износа, сейчас к 20к с очень заметной выроботкой. Посему забил на мытье, тк цепь и звезды меняются копплектом.
P.P.S. Возможен перетяг, тк некоторые «механики», все таки перетягивают. Перетяг очень быстро убивает цепь.
А надо знать, на что в реальности можно рассчитывать при обгоне.
Так и по ощущениям понятно, что вот скоро он перестанет ехать)
Смысл привязываться к цифрам на приборке если во время обгона дорога может быть с уклоном/подъемом, ветер может дуть сильнее и тп.
И зачем выходить на обгон на пределе?
На двухсотке только грузовик обогнать можно)
Даю перевод: Пока мотоцикл ремонтировали, у мотоцикла сломался двигатель. причем так сломался, что починить нельзя. Мастер с владельцем поняли, что такой мотор не починить и решили купить новый(б/у мотор в состоянии как и был на мотике, но что-бы хотя бы заводится).
Вывод: если у тебя нет денег и мозгов, то покупать мотик не надо.
Просто словами «надежность» люди пытаются всех убедить, что японцы лучше европейцев хоть по какому-то критерию, а по факту уже давно нет «японской надежности» в японцах)
В 2017 купил Kawasaki Versys 650 новый, и в конце 2018 на пробеге +- 35к потек сальник помпы.
В 2019 купил Triumph Tiger 800 XC на конец 2020го пробег +- 55к и кроме расходников ничего не менял.
Где тут японская надежность?
А какая обьективно умная мысль заставила мотоциклиста зимой выехать на мотике при том, что ни остановится ни повернуть он не может. Водила скорее всего выехал на перекресток и мотика не видел, потом увидел испугался, затупил и встал в раскоряку. Его раскоряченного увидел мотоциклист и начал тоже тупить. И в итоге два «Супер мозга» с лишней парой хромосом встретились.
И где тут зачатки интеллекта хоть у одного?
На Кавказе неадекватов я встречал реже чем в Москве)
1. Чувак мог обрулить коробку
2. Остановится, но байкер пережал задний тормоз и вероятно передним не пользовался
3. Не от каждого идиота есть спасение(
Электронно оформлять всегда какая-то лажа.
Я постоянно в офисе оформляю. За 9 лет проблем не было, а вот друзья с прописками регионов вечно мучаются.
PS даже прикол с тех осмотром сделали. Без тех осмотра нельзя оформить полис, а без полиса нельзя доехать до пункта тех осмотра. Следовательно нужно либо платить за эвакуатор, либо покупать транзитную страховку на 20 дней. По сути без доп плат ничего не оформить)
P.S. раньше когда часто мыл ко времени замены (на 20к) ведущая звезда была почти без износа, сейчас к 20к с очень заметной выроботкой. Посему забил на мытье, тк цепь и звезды меняются копплектом.
P.P.S. Возможен перетяг, тк некоторые «механики», все таки перетягивают. Перетяг очень быстро убивает цепь.
Смысл привязываться к цифрам на приборке если во время обгона дорога может быть с уклоном/подъемом, ветер может дуть сильнее и тп.
И зачем выходить на обгон на пределе?
На двухсотке только грузовик обогнать можно)
Вывод: если у тебя нет денег и мозгов, то покупать мотик не надо.
Глядишь кто и купит)
В 2017 купил Kawasaki Versys 650 новый, и в конце 2018 на пробеге +- 35к потек сальник помпы.
В 2019 купил Triumph Tiger 800 XC на конец 2020го пробег +- 55к и кроме расходников ничего не менял.
Где тут японская надежность?
И где тут зачатки интеллекта хоть у одного?