надо приравнивать к суицидникам и записывать в их статистику, а не к мотоциклистам.
Статистика так не работает) Так-то можно коробочников которые творя дичь прировнять к умственно отсталым и учитывать в статистике псих лечебницы, а не в автошной)
И видосы как и ДТП всёравно были бы, даже при скорости мотоциклиста в разрешённых пределах.
Об этом нам и говорит статистика, что из-за нарушений ПДД самими мотоциклистами только 66% мотоциклистов попадают в ДТП, а вот остальным 34% кто-то помогает попасть в статистику.
Просто народ не смотрит нынче на дорогу.
Недавно был видос, где скутер решил из правого ряда повернуть налево и не увидел другой скутер) В России мотоциклов намного меньше, поэтому ошибки и пофигизм одноколейщиков не так очевиден, как у автомобилистов
Ну да, если я еде 150 и чувак в 100 метрах от меня решит развернутся я пойму его логику. Но только я понимаю, что он может меня не увидеть и не правильно определить расстояние. И да я ожидаю такого прикола от всех!
Все мотоциклисты по твоему ездят на скорости значительно выше разрешённой?
Посмотри последние ДТП с мотиками и ты увидишь мотоциклы почти всегда едут быстрее всех, притом заметно быстрее. И прикинь, что бы было если бы они ехали чуть медленнее(не было бы этих видосов)
PS или ты считаешь, что чувак едущий 200+ по главной входит в бок разворачивающейся машины априори прав?
Только в случае с таксистом он имел право перестроится согласно ПДД!
Те если человек сделал опасный маневр но по правилам, а другой (вероятно нарушающий ПДД) в него въехал, то он виноват, типа нужно учесть магнитные бури на полисе марса и чувака который валит справа. Еще и возможно мотик перестроился из среднего ряда и таксон его не мог вообще видеть.
Мы видим только то, что было в момент аварии и тачка делала все предсказуемо.
PS Мысли байкера: «Чувак перед съездом включил правый поворотник и уже пересек один ряд, что он будет делать, хм не понятно, но начинать торможения я пока не буду, путь ситуация прояснится. Аааааа я него войду)»
Нечего справа опережать, там никто этого не ждет.
А типа водители в друг друга не врезаются? Только в мотоциклистов?
В РФ все пытаются проскочить.
Просто в РФ если ты разворачиваешься и в тебя влетает мот на скорости значительно выше разрешенной, то признают виновным водителя, а в США могут признать того кто нарушил скоростной режим например (байкера), а это уже будет пункт статистики по вине байкера из-за не соблюдения ПДД.
Я же на мотике езжу) Шлем всегда со мной) Тогда получается мы от кирпича на голову защищены)
И от ковида, тк через шлем зараза не передается и мы всегда в перчатках)
в коробке верчу куда хочу и пофигу на разметку (и на всех)
Так-то таксер только только при перестроении из крайнего левого ряда пересек сплошную и то метров 5 не не доехал до прерывистой. А из среднего ряда он ехал через прерывистую и с поворотником. А мотоциклист ехал весьма бодро если его и видел таксист перед началом маневра, то думал он далеко.
Или ты видя мотик в соседнем ряду за 100 метров от тебя пропускаешь съезд? А то вдруг там чел решит разогнаться и в меня въедет?)
Правый ряд для медленных, а не для скоростных маневров.
Как раз навыки и рефлексы, что-бы не думать про включение поворотника. И как поворачивать и тп
скорости в 2-3 раза больше
Это смотря какая площадка и что отрабатывать, это в РФ отработка на малой скорости мало пригодных для жизни упражнений. В Англии например, один из элементов экзамена на площадке торможение из наклона на скорости не меньше 60 км, при том сигнал подается не ожидано.
знаков не видишь
Может не надо ездить на скорости когда знаков не видно?
Можно тут остановиться?
И тут такой инструктор: тут нельзя!
мозгу есть чем заняться без еще одного раздражителя
И инструктор, который говорит, что нельзя ох как помешает человеку который не в растеренности?
Это наоборот, меньший стресс.
плин надо перестроиться
И тут инструктор: опасно, жди команды(прям так помешает)
в англии можно на ебрике ездить без обучения и экзамена в городе
Но только в случае если есть какая-то открытая категория.
Почему не Индия? Тоже ведь заграница, и мотиков там на несколько порядков больше, а дтп меньше.
Это заблуждение, дтп там очень и очень много, но если ты там пару недель в отпуске этого не заметно.
PS я тоже думал, что в Грузии мало ДТП сколько там был особо не видел, но когда разговорился с владельцем кафе он рассказал, что только за 1 день напротив его кафе было 8 ДТП. Просто там никто не ждет полицию и не оформляет ДТП, а решают все на месте.
У меня в деревне была Ява и если на скорости 100 если дать газу она особо не поедет)
Там максималка с горки 120 и тормозов нет и она в наклоне, как сопля гуляет.
На Яве нужно ездить аккуратно не тот мот, что бы на нем пытаться обгонять.
Если бы дед не сунулся между тачек был бы жив.
PS как пел Высоцкий: уж лучше так, чем от водки иль от простуд.
Нужно ровняться на тех у кого обучение поставлено правильно.
Да и раз за границей, люди пачками не убиваются от таких занятий, то почему у нас так нельзя?
Если человека сильно отвлекают команды инструктора и ему нужно сосредотачиваться для управления мотиком, это повод вернуться на площадку и оточить базовые навыки управления.
Просто не смотря на все их косяки у них есть армия фанатов которая голосует рублем, а это значит, что все норм)
PS Вот когда перестанут массово покупать, тогда да, а так многих это устраивает)
Это последствия постоянной модернизации и быстрой смены моделей. Японцы десятилетиями выпускают одни и те же модели, а европейцы раз в 2-3 года обновляют модели, а раз в 5 лет выпускают новые модели.
+ стремление облегчить мот и сделать его мощнее.
Сейчас даже с евро 5 мотики не слабее чем были с евро 4. а это значит, что где-то убудет.
Плата за передовые технологии это надежность.
Да и зачем производителю вкладываться в мот который будет служить 20 лет, если этот мот первый владелец через 3-4 года продаст? Сейчас никто не оценит надежность)
Вот тут она и оказалась не пустой
да в общем, то не очень сложная. безопасная это скорость потока и +- 20 км остальное все опасно) и в + и в — Это само собой, что ехал он не безопасно раз попал в ДТП.
А ехать быстрее потока по правому ряду перед съездом это по понятиям и по логике?
Об этом нам и говорит статистика, что из-за нарушений ПДД самими мотоциклистами только 66% мотоциклистов попадают в ДТП, а вот остальным 34% кто-то помогает попасть в статистику.
Недавно был видос, где скутер решил из правого ряда повернуть налево и не увидел другой скутер) В России мотоциклов намного меньше, поэтому ошибки и пофигизм одноколейщиков не так очевиден, как у автомобилистов
Посмотри последние ДТП с мотиками и ты увидишь мотоциклы почти всегда едут быстрее всех, притом заметно быстрее. И прикинь, что бы было если бы они ехали чуть медленнее(не было бы этих видосов)
PS или ты считаешь, что чувак едущий 200+ по главной входит в бок разворачивающейся машины априори прав?
И теперь такое это законно вся «большей безопасности»)
Те если человек сделал опасный маневр но по правилам, а другой (вероятно нарушающий ПДД) в него въехал, то он виноват, типа нужно учесть магнитные бури на полисе марса и чувака который валит справа. Еще и возможно мотик перестроился из среднего ряда и таксон его не мог вообще видеть.
Мы видим только то, что было в момент аварии и тачка делала все предсказуемо.
PS Мысли байкера: «Чувак перед съездом включил правый поворотник и уже пересек один ряд, что он будет делать, хм не понятно, но начинать торможения я пока не буду, путь ситуация прояснится. Аааааа я него войду)»
Нечего справа опережать, там никто этого не ждет.
В РФ все пытаются проскочить.
Просто в РФ если ты разворачиваешься и в тебя влетает мот на скорости значительно выше разрешенной, то признают виновным водителя, а в США могут признать того кто нарушил скоростной режим например (байкера), а это уже будет пункт статистики по вине байкера из-за не соблюдения ПДД.
И от ковида, тк через шлем зараза не передается и мы всегда в перчатках)
Они проезжают мало, а бьются часто)
Или ты видя мотик в соседнем ряду за 100 метров от тебя пропускаешь съезд? А то вдруг там чел решит разогнаться и в меня въедет?)
Правый ряд для медленных, а не для скоростных маневров.
Или с супер навыками бабок на колесо наматывать?)
Ученье свет!!!
PS главное ко врачу само-учьке не обращайся)
Это смотря какая площадка и что отрабатывать, это в РФ отработка на малой скорости мало пригодных для жизни упражнений. В Англии например, один из элементов экзамена на площадке торможение из наклона на скорости не меньше 60 км, при том сигнал подается не ожидано.
Может не надо ездить на скорости когда знаков не видно?
И тут такой инструктор: тут нельзя!
И инструктор, который говорит, что нельзя ох как помешает человеку который не в растеренности?
Это наоборот, меньший стресс.
И тут инструктор: опасно, жди команды(прям так помешает)
Но только в случае если есть какая-то открытая категория.
Это заблуждение, дтп там очень и очень много, но если ты там пару недель в отпуске этого не заметно.
PS я тоже думал, что в Грузии мало ДТП сколько там был особо не видел, но когда разговорился с владельцем кафе он рассказал, что только за 1 день напротив его кафе было 8 ДТП. Просто там никто не ждет полицию и не оформляет ДТП, а решают все на месте.
Там максималка с горки 120 и тормозов нет и она в наклоне, как сопля гуляет.
На Яве нужно ездить аккуратно не тот мот, что бы на нем пытаться обгонять.
Если бы дед не сунулся между тачек был бы жив.
PS как пел Высоцкий: уж лучше так, чем от водки иль от простуд.
Да и раз за границей, люди пачками не убиваются от таких занятий, то почему у нас так нельзя?
Если человека сильно отвлекают команды инструктора и ему нужно сосредотачиваться для управления мотиком, это повод вернуться на площадку и оточить базовые навыки управления.
PS Вот когда перестанут массово покупать, тогда да, а так многих это устраивает)
+ стремление облегчить мот и сделать его мощнее.
Сейчас даже с евро 5 мотики не слабее чем были с евро 4. а это значит, что где-то убудет.
Плата за передовые технологии это надежность.
Да и зачем производителю вкладываться в мот который будет служить 20 лет, если этот мот первый владелец через 3-4 года продаст? Сейчас никто не оценит надежность)