Господи, какая же чушь, СКУКОТА. Путешествуете как бомжи, как же нужно себя не любить, что бы так отдыхать. Иногда в пятиминутном клипе жизнь проживаешь, а тут 20 минут, про что? Даже видео вашего первого путешествия было интересней.
Просто человек дальше своего района не выезжает, здесь и рюкзак не нужен.у меня в кофрах помимо «ненужных вещей» лежит ещё второй шлем и экипировка жены. И свой экип могу спокойно снять и положить в кофр, если очень жарко. Помимо ящика пива, привожу с собой на дачу пару кило шашлыка, волки, фрукты детям и прочую закуску. По дороге домой могу заскочить продукты купить. Ну и мне жалко всегда смотреть, когда по какому нибудь зАмку или природному заповеднику люди ходят в экипе, с рюкзаком и шлемом в руках. Ко всему прочему боковые кофры пару раз спасли ноги супруги, при боковом касании с невнимательными автомобилистами, а центральный служит спинкой для моей любимой.
Ну вообще то эта ленточка использовалась на медалях и «За взятие берлина» и «За победу над Германией в ВОВ» и ещё на многих медалях и орденах. Так что не позорьте своих дедов. Или они за другую страну воевали и не на этой войне?
6000км проехал на ФЖР с голдой, до 140км/ч у голды расход меньше примерно на литр, а от 140 до 180 у голды расход выше примерно на 2 литра чем на ФЖР. Обтекаемость разная!
Почти правильно. Только обычно это разделяют на город (60км/ч), загород (110км/ч) и смешанный. Но это касается официальных, заводских характеристик. А мы говорим о реальном расходе при разных скоростях. У ФЖР эти значения не выходят за границу 6литров на сотку, а свыше 120км/ч очень много факторов влияет на расход. Ветер в харю или в спину один из них.
Чудеса! Не знал что буса спорт-турист, к тому же расход заявленный заводом изготовителем составляет 5,9 литра на 100км/ч. Не уверен что этот показатель на скорости 170. Все замеры расхода на ФЖР, как правило происходят при полной оснастке, т.е. с тремя кофрами и в большинстве случае с поднятым лапухом от ГИВИ. На бусе кофры вообще не предусмотрены, как и большой лапух.
А ехать свыше ста в зоне 40, да ещё не снижая скорости перед перекрёстком, на котором возможно кто-то повернёт можно? А ещё некоторые любят ездить с дальним светом, думая что их так лучше видно, видно то видно, но что и на каком расстоянии не понятно.
Считаю что переключение передач в низ при торможение не относится к экстренному торможению, это запланированное торможение с выходом на нужную передачу.
Этому учат в мотошколе, когда ты первый раз сел на мотоцикл. Вы ещё скажите, что он забыл сказать про ноги, которые нужно выставить после остановки. Как говориться, до лампочки…
Так в том то и дело, что и экстренное торможение должно быть контролируемое. Он про это говорит, что если ты олажался, то поможет только ABS, если он конечно есть.))
Это не из-за новичков даже, это старая школа автомобилиста с мкп тормозить с двигателем, особенно это касается в зимний период. И делается это что бы ведущие колёса в юз не пошли на скользкой дороге. К мотоциклу это не имеет ни какого отношения, т.к. ведущее заднее, а почти весь потенциал торможения на переднем. За исключением тяжёлых круизёров, на которых всё на оборот.
Спасибо, всё грамотно и всё верно. А тут некоторые пишут, что мотоцикл без ABS нужно вообще выкинуть на помойку, а на мотоцикле с ABS нужно всегда тормозить в пол и если у тебя при торможении он не срабатывает, значит ты не правильно тормозишь.
А у меня создалось впечатление, что улетают из-за того что зивают, отвлекаются на высокой скорости на толпы стоящих на обочине. Все моменты аналогичные.
Да, тоже интересует, как ХД оказался в Ницце?