Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
glareone
  • glareone
  • 15 февраля 2023 в 12:15
> у меня основная проблема это добавление промежуточной точки вместо перемещения карты в нужную сторону (пока ищу эту промежуточную точку на карте).

я быстрее психану чем смогу такое провернуть на заправке :)
мои гармин по названиям ищет отвратительно, приходится координатами. Я не верю что смогу на карте найти бегло что-то еще и добавить к маршруту.

Поэтому всерьез рассматриваю возвращение к телефон+quadlock.
0
glareone
  • glareone
  • 14 февраля 2023 в 17:19
Стандартные карты, не заливал других, лишь обновляю.

По поводу построения маршрута с несколькими точками — это что-то из разряда фантастики, перекидываю точки на заправках и кафешках.
0
glareone
  • glareone
  • 10 февраля 2023 в 21:19
Удивительно!

Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
0
glareone
  • glareone
  • 10 февраля 2023 в 18:46
Мне интересно, почему у AlpineStars такое разное качество обуви и перчаток?

честно говоря, непонятно, почему их перчатки не живут больше пары сезонов, а сапоги живут прилично дольше (если это хорошая модель).

Это из-за отдельного отдела исследований и разработок вместе с фабрикой?

PS Надо разобрать перчатки Spidi и Held и сравнить :)
0
glareone
  • glareone
  • 3 февраля 2023 в 13:21
В арфе под дождем сильным катал?
Как оно?

я думаю на что свой неотек менять дальше и как-то пока прихожу к мысли брать опять неотек.

визуально больше нравится арфа, особенно если будет карбоновый, но пост что выше полностью отбивает желание
0
glareone
  • glareone
  • 2 февраля 2023 в 16:37
А можно по подробнее чем плох неотек в плане безопасности?

В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
+1
glareone
  • glareone
  • 2 февраля 2023 в 15:32
если это так, я очень разочарован качеством и безопасностью шлема :\
0
glareone
  • glareone
  • 31 января 2023 в 11:21
катаю S22 Bridgestone сечас, До этого S20 и S21.
Также ездил на Роад2-3-4, Pirelli.

Хочу понять стоит ли переплачивать за Road6 и S22,
0
glareone
  • glareone
  • 31 января 2023 в 11:19
привет!
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?

собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.

Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
0
glareone
  • glareone
  • 23 января 2023 в 13:37
я претензий слишком много к самой его навигации не имею. Разве что не любит автобаны и раздражает этим.

а вот то, что меню и управление организовано просто кошмарно и не вижу никаких потуг изменить это — тут уж совсем грустно.

Есть, правда, и плюсы — неубиваемый.
ронял его, один раз на 110 с крепления сорвало…
И даже царапин нет!
+1
glareone
  • glareone
  • 23 января 2023 в 13:15
прям представляю как он мне стрелкой покажет нужный съезд когда их >2, а в особо удачных случаях 4 :)

вместо 10 минут до цели буду ехать 25 :)
0
glareone
  • glareone
  • 23 января 2023 в 13:09
GARMIN? в Г ермании? без нареканий?
интересно-интересно.

Литва-Латвия-Польша-Эстония — он достаточно плох. Иногда ужасен.

ХТ даже не рассматриваю, за 450 евро-то. Пусть оставят себе эту ерунду мамонта за такие деньги

ПС «Счастливый» обладатель 395LM
0
glareone
  • glareone
  • 6 декабря 2022 в 23:17
А при чем тут визы?
Я с этими простыми людьми в этих странах живу, общаюсь.

Пожалуй, пример с паспортом вышел слишком притянутым, без дополнительных вводных, видимо, непонятный, а давать ее я считаю опрометчивым поступком.
+2
glareone
  • glareone
  • 4 декабря 2022 в 18:10
не был бы так категоричен про отсутствие негатива.

В разных странах очень по-разному.

В Нидерландах и Италии про войну разве что слышали и отношение к русским нормальное (хотя я сталкивался с тем, что отказывались продолжать собеседование из-за цвета паспорта).

В Польше и Прибалтике вопрос с русскими острее, мнения полярнее. И в продлении виз отказывают и многое другое.
0
glareone
  • glareone
  • 4 декабря 2022 в 18:05
> но сомневаюсь что что-то изменилось глобально в людском восприятии.
— Глобально — сильно изменилось, был в Польше не один раз. Если до этого к русским была легкая неприязнь, но при этом люди радушные и это сглаживалось, то теперь (часто не скрываемое) отвращение.
Я знаю много историй, когда поляк узнавал что собеседник не из России, а беларус, менял отношение и становился дружелюбнее.

> Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает
Ну да. Не война и прямые угрозы ваших офиц лиц в сторону Прибалтики и Польши, а польская пропаганда.

> мир станет снова нормальным
Это может прозвучать наигранно, но он остается нормальным.

PS Музеи у них отличные!
+8
glareone
  • glareone
  • 27 ноября 2022 в 19:39
Классные фотографии!

> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.

> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.

> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.

Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.

PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
+4
glareone
  • glareone
  • 15 ноября 2022 в 21:03
The idler gear in the lower end had a left-handed idler screw that had broken off and was stuck back in with putty.

в нижней части двигателя у промежуточной шестерни имелся обломанный болт с левой резьбой который был вставлен обратно на герметик.

i.pinimg.com/originals/e5/50/15/e55015864e6c0624acc6feccec1eb318.jpg

полагаю разговор про болт между позициями 33 и 18.
+1
glareone
  • glareone
  • 6 октября 2022 в 23:16
почти 30к на бриджстоуне — ни одного прокола.
около 50к на мишлин — та жё история.

Получается, ты поймал шуруп за меня и за кого-то еще.
Спасибо :)
0
glareone
  • glareone
  • 9 сентября 2022 в 11:17
а силиконовой смазкой с баллончика пробовали устранять? Я и себе и друзьям всем смазываю шарнир когда слышу как обувь скрипт :)
+2
glareone
  • glareone
  • 26 августа 2022 в 14:38
Мне и некоторым знакомым есть что по Гореву сказать и его Мотоподбору.
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.

Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.

Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.

из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.

остальные два.

я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.

PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.

До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна