Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
А можно по подробнее чем плох неотек в плане безопасности?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
не был бы так категоричен про отсутствие негатива.
В разных странах очень по-разному.
В Нидерландах и Италии про войну разве что слышали и отношение к русским нормальное (хотя я сталкивался с тем, что отказывались продолжать собеседование из-за цвета паспорта).
В Польше и Прибалтике вопрос с русскими острее, мнения полярнее. И в продлении виз отказывают и многое другое.
> но сомневаюсь что что-то изменилось глобально в людском восприятии.
— Глобально — сильно изменилось, был в Польше не один раз. Если до этого к русским была легкая неприязнь, но при этом люди радушные и это сглаживалось, то теперь (часто не скрываемое) отвращение.
Я знаю много историй, когда поляк узнавал что собеседник не из России, а беларус, менял отношение и становился дружелюбнее.
> Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает
Ну да. Не война и прямые угрозы ваших офиц лиц в сторону Прибалтики и Польши, а польская пропаганда.
> мир станет снова нормальным
Это может прозвучать наигранно, но он остается нормальным.
> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.
> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.
> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.
Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.
PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
Мне и некоторым знакомым есть что по Гореву сказать и его Мотоподбору.
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.
Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.
Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.
из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.
остальные два.
я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.
PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.
До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
По поводу построения маршрута с несколькими точками — это что-то из разряда фантастики, перекидываю точки на заправках и кафешках.
Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
честно говоря, непонятно, почему их перчатки не живут больше пары сезонов, а сапоги живут прилично дольше (если это хорошая модель).
Это из-за отдельного отдела исследований и разработок вместе с фабрикой?
PS Надо разобрать перчатки Spidi и Held и сравнить :)
Как оно?
я думаю на что свой неотек менять дальше и как-то пока прихожу к мысли брать опять неотек.
визуально больше нравится арфа, особенно если будет карбоновый, но пост что выше полностью отбивает желание
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
Также ездил на Роад2-3-4, Pirelli.
Хочу понять стоит ли переплачивать за Road6 и S22,
а можешь побольше написать про СФ+ на С1000Р?
собираюсь взять себе СФ+ EV последнюю на S1000R, в сети совсем немного отзывов по СФ+ и СФ+ EV на мощных стритах.
Знакомые в Германии ее берут на трек, но отзывов от них не допросишься, да и режимы эксплуатации иные, живет на треке+немного города она до 1к…
а вот то, что меню и управление организовано просто кошмарно и не вижу никаких потуг изменить это — тут уж совсем грустно.
Есть, правда, и плюсы — неубиваемый.
ронял его, один раз на 110 с крепления сорвало…
И даже царапин нет!
вместо 10 минут до цели буду ехать 25 :)
интересно-интересно.
Литва-Латвия-Польша-Эстония — он достаточно плох. Иногда ужасен.
ХТ даже не рассматриваю, за 450 евро-то. Пусть оставят себе эту ерунду мамонта за такие деньги
ПС «Счастливый» обладатель 395LM
Я с этими простыми людьми в этих странах живу, общаюсь.
Пожалуй, пример с паспортом вышел слишком притянутым, без дополнительных вводных, видимо, непонятный, а давать ее я считаю опрометчивым поступком.
В разных странах очень по-разному.
В Нидерландах и Италии про войну разве что слышали и отношение к русским нормальное (хотя я сталкивался с тем, что отказывались продолжать собеседование из-за цвета паспорта).
В Польше и Прибалтике вопрос с русскими острее, мнения полярнее. И в продлении виз отказывают и многое другое.
— Глобально — сильно изменилось, был в Польше не один раз. Если до этого к русским была легкая неприязнь, но при этом люди радушные и это сглаживалось, то теперь (часто не скрываемое) отвращение.
Я знаю много историй, когда поляк узнавал что собеседник не из России, а беларус, менял отношение и становился дружелюбнее.
> Сейчас наверно пропаганда свое дело конечно делает
Ну да. Не война и прямые угрозы ваших офиц лиц в сторону Прибалтики и Польши, а польская пропаганда.
> мир станет снова нормальным
Это может прозвучать наигранно, но он остается нормальным.
PS Музеи у них отличные!
> Братская Польша
Это вы погорячились.
Поляки и в лучшие времена не считали русского братом, а сейчас и подавно.
> За редким исключением архитектура вообще сильно напоминает Россию.
Кроме, пожалуй, Варшавы, В польше ничто не напоминает Россию, а вот Варшава отдает Москвой.
> Поэтому самым точным способом езды по Польше это езда по солнцу. А в конце дня к этому способу добавился еще один — сворачивать туда, куда едет большинство.
Вы несколько не подготовились. S8 Варшава — Белосток достроена, так что могли элементарно Аугустов — Белосток — Варшава.
Но таблички постоянно пытаются скинуть на объездную 63.
PS в Польше можно держаться фур, они знают актуальную информацию по ремонтам. Я без них так и не нашел где заскочить на S61.
в нижней части двигателя у промежуточной шестерни имелся обломанный болт с левой резьбой который был вставлен обратно на герметик.
i.pinimg.com/originals/e5/50/15/e55015864e6c0624acc6feccec1eb318.jpg
полагаю разговор про болт между позициями 33 и 18.
около 50к на мишлин — та жё история.
Получается, ты поймал шуруп за меня и за кого-то еще.
Спасибо :)
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.
Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.
Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.
из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.
остальные два.
я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.
PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.
До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.