Как показала практика-далеко не большинство. Полноценный vin-почти 100% гарантия полносильного. Короткий-с ограничением, да. И мотов с полноценным vinом на аукционах большинство. Только среди спортов и суперспортов достаточно большой процент мотоциклов с ограничением и внутрияпонским vinом. Японцы давно «сами с усами»-покупают экспортные моты через всякие схемы. Да и у большой четверки все больше мотоциклов одинаковых как для японского рынка, так и на экспорт.
Круто) Значит, и в наших деревнях теперь можно деньгами заплатить за спокойный сон. Осталось выяснить по какой цене будут таможить мот. Если читал часть про растаможку-значит заметил, где 3 тысячи сэкономлено и почему с Японии тащить вышло в рынок или даже чуть дешевле, чем просто съездить в Питер или Мск и купить на месте.
Все верно. Достаточно все давно разжевано и рассказано для РФ, а вот для РБ я не нашел ни одного человека, кто бы меня смог наставить и подсказать. Именно поэтому написал этот план, чтобы у смельчаков был 100% рабочий план и они могли от него играть, сэкономив себе нервов и времени.
С америки привезти живой не битый аппарат сильно дороже. С Европы тоже за счет и цен, и растаможки по шваке, и отсутствию выбора, и толкового технического осмотра. План был взять красную или белую зетку с абс с пробегом до 10-15к(то есть достаточно конкретный). Оставалось ловить.
Именно тем, что не проще. На рублевый счет посредника закинуть выходило дороже, ехать в питер и везти деньги с собой выходило еще и дольше. Я искал максимально оптимальный путь с точки зрения расходов времени и финансов, продумывал и высчитывал цену шагов наперед.
Не сказать, что я совсем несогласен с тобой. Доля правды в твоих словах есть. Мне кажется все хорошо в этой аэрографии по отдельности — и молнии, и цвет, и скрипичный ключ с нотным станом, и Хетфилд с Хендриксом. Но единая композиция смотрится перенасыщенной, лишенной смысла, изюминки, своего «повествования».
На прошлый свой мотоцикл готовил идею оклейки несколько месяцев, на текущий тоже уже подготовлен проект. Каждый раз меня одергивали, «не перенасыщай композицию!». Думаю, именно этого не хватило хыжеру.
Покупал под собственную опрессовку набор с косточками-шлангами-фитингами от Goodridge(не ноунейм все-таки). 3 раза опрессовывали опытные ребята на станции опрессовки ТНВД. 2 раза брал новые косточки и нес на повторную опрессовку. И все 3 раза текли если давать высокое давление на ручке.
В итоге плюнул и купил уже опрессованный набор от HEL. Поставил, прокачал, оставил на ночь с зажатым тормозом, допрокачал и поехал катать:)
PS А по поводу китайских абсолютно согласен с LIMUR. Экономия 20 долларов не сэкономит потом на операциях и лечении.
И правда. Конечно, где-как рисуют графики допуска масла, но мануалы шевроле-vw-bmw пишут SAE 10w40- от -20*С ) Значит действительно можно спокойно катать на 10w40 и не париться, а то я подыскивал масло 5w30)
Никто не спорит что на 10w40 МОЖНО завестись при низких температурах. другое дело-повышенный износ пар трения и риск провернуть коренные или шатунные вкладыши. Стоит ли оно того-каждый отвечает сам.
Лицемерие-считать, что кто-то принимает допинг не зная того, что данный препарат через полгода войдет в список запрещенных. Именно так было с нашумевшим препаратом мельдоний. Принимают допинг все — в спорте без него восстановиться практически нереально, другой вопрос — разрешенный ли. И выработка правил, а также гласность и открытость системы соперничества — это единственное, что отделает спорт от соревнования фармакологических школ. Считаю подобные акции несомненным плюсом и обязательным атрибутом любых честных состязаний.
то что с жиклерами долго возился-плохо. Я под прямоток только несколько недель смесь настраивал, как на бср карбах настроить смесь при установке ковки (без лямбды и без стенда) — думать даже боюсь) надо тогда второй мот себе для покатушек брать, а б12 отправлять в дальнейшую переделку)
и подскажи, почему приборку не взял 06 года от 1200го? она визуально как на 1250, но у меня встала на 03 год практически без переделок и работает совершенно без нареканий. И по поводу абс-проставки сами делали, прикидывая на глаз?
все ок с мордой, просто у бандосоводов своё понимание эстетики и красоты) А можешь подробней расписать по установке ковки в Б12. У меня с этим делом в свое время заглохло, запасные гбц и бц лежат. Как устанавливал, как настраивал, где растачивал(и точил ли). На джиксерклабе твоего проекта, к сожалению, не видел.
Эта куртка имеется второй в гардеробе.Сидит хорошо. Дважды в ней попадал в дтп. После неё уже точно знал, что хотел бы от защиты куртки.Коротко о недостатках:
1) Устройство плеча откровенно слабое, внутренний щиток жесткий, но, как показала практика, при падении усилие приходится на границу щитка, на акромиальный конец ключицы. Второе дтп ключица не пережила(падение при аквапланировании). У второй куртки Icon overlord prime устроено лучше, не получится такого рычага силы на ключицу.
2) Подстежка теплая, но куртка устроена так, что задувает или сзади или спереди. Ужасно раздражало в дальняках. Это при том, что сидит как влитая, то есть подтянуть нечего и некуда.
3) В летнюю погоду, при открытии всех 4 вентилирующих карманов-очень жарко. Куртка не вентилируется(от слова совсем).
PS И в тоже время считаю её одной из лучших в своей ценовом диапазоне до 100$.
Будь добр, расскажи про штаны. Насколько удобны с ботами, какие минусы у них, что из плюсов. Езжу в такой же куртке, но вот штаны так и не купил к ней(хотя возможность есть до сих пор), ограничился коленями…
На прошлый свой мотоцикл готовил идею оклейки несколько месяцев, на текущий тоже уже подготовлен проект. Каждый раз меня одергивали, «не перенасыщай композицию!». Думаю, именно этого не хватило хыжеру.
PS Действительно пару раз засветился)
В итоге плюнул и купил уже опрессованный набор от HEL. Поставил, прокачал, оставил на ночь с зажатым тормозом, допрокачал и поехал катать:)
PS А по поводу китайских абсолютно согласен с LIMUR. Экономия 20 долларов не сэкономит потом на операциях и лечении.
1) Устройство плеча откровенно слабое, внутренний щиток жесткий, но, как показала практика, при падении усилие приходится на границу щитка, на акромиальный конец ключицы. Второе дтп ключица не пережила(падение при аквапланировании). У второй куртки Icon overlord prime устроено лучше, не получится такого рычага силы на ключицу.
2) Подстежка теплая, но куртка устроена так, что задувает или сзади или спереди. Ужасно раздражало в дальняках. Это при том, что сидит как влитая, то есть подтянуть нечего и некуда.
3) В летнюю погоду, при открытии всех 4 вентилирующих карманов-очень жарко. Куртка не вентилируется(от слова совсем).
PS И в тоже время считаю её одной из лучших в своей ценовом диапазоне до 100$.