Учитывая что выход из цилиндра всего один, а потом идет раздвоение на глушители, то думаю каждый из них настроен на определённые обороты двигателя. Чтобы получить максимальную отдачу в более широком диапазоне.
тогда надо подправить краску на баке и крыле, а то выбивается.
помню был нереальный пост с мотоциклами из безумного макса, вам туда Фото мотоциклов из «Безумного Макса»
я бы ему послал учебники по теоретической механике и теория механизмов и машин. Глядишь и появятся тогда реально работающие механизмы с малым количеством пар трения и без сложных передач с низким кпд.
Радиаторы так и просят, чтобы их прикрыли
добавлю баянов
помню был нереальный пост с мотоциклами из безумного макса, вам туда
Фото мотоциклов из «Безумного Макса»
А в таком виде по моему колхоз.
Ты там держись, и хорошего настроения.
Может шмотки ктм тебе карму портят.
Я инженер, но вот одна из моих работ
хорошо идёте)
Данлоп на BMW намного быстрей чем Данлоп на Subaru )))
вот бы такую с универсальным креплением
Следующий шаг, мотоцикл из углеродных нанотрубок. Велосипеды уже производят))