вот не могу вспомнить где читал, но был интересный вариант параллелограммной вилкой и амортизатор через систему рычагов типа пролинк, кто-то на кроссовом моте мастерил
вы попробуйте в интеграле по грязи, задохнетесь, приходится стекло на распашку и вся пыль и грязь в глаза. Так что без вариантов в лесу кроссовый, в городе интеграл остальное компромис
странно, это место хорошо знаю, там в каждую сторону по две полосы, при том на внутреннем радиусе они только в этом месте расширяются из одной в две, так что места много для объезда любой машины. Все таки наверно было сильное превышение и не успел отормазиться
как удалить предыдущий пост
примерная схема подобной подвески, плюсов у нее много
добавлю от себе про очень удобный штатный алюминиевый багажник бывает на шерпах