Может в ней спрятан бардачок для заначки))) иначе не понятно куда такую.
Или заговор вместе со всякими укропами и лёшемурами для поднятия продаж афтермаркета
Спицами можно вытянуть довольно сильные овалы и восьмерки, литьё только на станке прокатывать. И конечно они амортизируют лучше. Именно поэтому стали придумывать и делать спицованные колеса с бескамерными шинами, это идеальное сочетание для путешественника.
Спицованные диски более ремонтопригодны и крепче, но в большинстве случаев камера приносит геморрой при проколах. А тут судя по картинке нет бескамерных шин, для них требуется специальная конструкция обода.
Да кстати не факт. Всё зависит от темпа передвижения, тут крутящего момента наверное на холостых уже гора.
Помню топ гир сравнивали BMW M3 с V8 и тойоту приус, ехали они несколько кругов по треку, там где М3 не сильно напрягался, приус ехал на грани своих возможностей и в итоге оказался расход меньше у M3)))
Немного дополню автора, у нас на Джебель клубе есть добрый человек, делал такие монтажки. От него немного полезной информации, думаю будет интересно:
Монтируя резину к сезону, пришел к идее «безопасной» монтажки. Т.е. такой, которая не будет повреждать камеру при бортировании.
Камера защемляется при попадании между монтажкой и ободом.
Значит, осталось сделать так, чтобы она туда не смогла попасть.
Вот, схематично принцип идеи:
На конце монтажки сделан закругленный «клювик».
Кладём монтажку «клювиком» на обод и начинаем подпихивать по ободу под покрышку. Когда «Клювик» соскочит с обода, мы это сразу почувствуем и потянем немножко назад, чтобы «клювик» зацепился за край обода:
После чего, уверенно действуя монтажкой как рычагом, перекидываем покрышку внутрь обода.
Как видим, в системе нет зазоров, в которые могла бы попасть камера.
Идея проверена самолично в процессе монтирования. Поврежденных камер нет.
+ простой чехол, дабы не гремели
И givi всё таки грузинский бренд)))
Или заговор вместе со всякими укропами и лёшемурами для поднятия продаж афтермаркета
Помню топ гир сравнивали BMW M3 с V8 и тойоту приус, ехали они несколько кругов по треку, там где М3 не сильно напрягался, приус ехал на грани своих возможностей и в итоге оказался расход меньше у M3)))
Джереми и Reliant Robin
Монтируя резину к сезону, пришел к идее «безопасной» монтажки. Т.е. такой, которая не будет повреждать камеру при бортировании.
Камера защемляется при попадании между монтажкой и ободом.
Значит, осталось сделать так, чтобы она туда не смогла попасть.
Вот, схематично принцип идеи:
На конце монтажки сделан закругленный «клювик».
Кладём монтажку «клювиком» на обод и начинаем подпихивать по ободу под покрышку. Когда «Клювик» соскочит с обода, мы это сразу почувствуем и потянем немножко назад, чтобы «клювик» зацепился за край обода:
После чего, уверенно действуя монтажкой как рычагом, перекидываем покрышку внутрь обода.
Как видим, в системе нет зазоров, в которые могла бы попасть камера.
Идея проверена самолично в процессе монтирования. Поврежденных камер нет.
+ простой чехол, дабы не гремели
Примерное фото:
Отлично, но ещё бы фото с кофром на моте.