Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gazetchik
По вину был известен код дилера

А где его там искать? И что за доступные ресурсы? Очень интересно. Например, mdecoder по вину показывает комплектацию, но дилера там нет ((
0
gazetchik
А почему Доминар не рассматриваете? Oktavist на нем ездил из Саратова до Байкала и потом в Крым. Мне кажется, это показатель надежности
0
gazetchik
Поневоле начинаю уважать китайцев. Небезызвестная Яна Ванорб что только со своим мотоциклом не делала: гоняла его в красной зоне до Севастополя и обратно, ломала передачи в коробке, каждый раз сама ремонтировала, а мотоцикл все живет (по последнему посту автора она только вернулась из Кронштадта и собирается в Дербент).
0
gazetchik
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?

Скажу по своему Гусю. Выяснилось, что нет. За Воронежем навигатор предложил мне держать путь на М6 через Бобров-Таловая-Новохоперск. Километров через пять после съезда с М4 пошел такого отвратного качества асфальт, что мотоцикл весь жалобно звенел. Я распустил подвеску, сзади стало чуть лучше, но перед не регулируется. Поэтому, как только показался Бобров и дорога на Анну, я свернул туда. Лучше сделать крюк в 50 километров, чем такие мучения для мотоцикла.
+1
gazetchik
Тем более, что Горев — раскрученный подборщик.
+1
gazetchik
Еще больше заинтриговали. Прямо интересно почитать, что за мусор предлагали, как выяснилось, что это мусор. Очень хочется подробный пост почитать.
-1
gazetchik
Это фильм о свободе, которую мы почти потеряли

Меня всегда удивляло вот это пафосное «мы». А кто эти «мы»: автор и его друзья, зрители канала, жители города, где автор живет, вся Россия? Мне кажется, честнее (раз это видео для частного использования) так и писать: «свобода, которую я потерял». Потому что я, например, ничего не терял. Я не подчинен распорядку дня, не ношу одинаковую с товарищами одежду, не ем по часам и хожу, куда хочу в любое время. Если для вас свобода — это возможность сходить в Макдак с полноценным макдачным меню или заказать вещи из-за рубежа, не используя обходные схемы, то это — ваша свобода. У меня жена ездила в отпуск в Крым с пересадкой в Краснодаре на поезд. И там же в Краснодаре садилось очень много людей до Крыма. Все они говорили на «соловьином» языке, никого не стесняясь. Это к вопросу о свободе.
+1
gazetchik
Все-таки не любит 650 гусь высокие обороты. Ехал я из Борисоглебск в Воронеж. Дорога почти пустая, хорошая и я держал крейсер 140-150. А уже в Воронеже заметил, что верхний крепеж стекла решил со мной в Москву не возвращаться.
0
gazetchik
Сегодня я стартую в Ярослав, город на востоке Польши, от которого до границы с Украиной 30 км. Поеду по одной из самых стратегических сейчас трасс Жешув-Львов.

Так я не понял, автор из Польши через Украину возвращается что ли?
+1
gazetchik
Что-то пропал автор. (
0
gazetchik
Не знаю. Мы давно не общались. Но, зная жену, думаю, что вы правы
0
gazetchik
Ну почему же прятаться? От согласия жены на покупку мотоцикла зависит эмоциональный климат в семье. Никому не хочется приходить домой, где висит атмосфера напряженности или еще хуже регулярная промывка мозгов. А жены часто бывают против. Со мной работал коллега, которому жена сказала прямым текстом: «Сначала дом, страховой счет в банке, ребенок, а потом уже можешь покупать мотоцикл и биться на нем сколько влезет». А еще бывают люди, которые считают, что мотоцикл существует только, чтобы клеить телочек. В общем, я не был бы так категоричен.
0
gazetchik
Ну, сходство тут только в том, что Аурус тоже больше чем на 70% состоит из иностранных комплектующих. Этот проект изначально был вопросом престижа первых лиц государства, потому и деньги там не особо считали. Главное было сделать и быстро.
0
gazetchik
Вот именно поэтому хорошие изначально проекты умирают нас талии зарождения. Скучные цифры дают понимание, стоит ли овчинка выделки, сколько на это потребуется времени, в каком направлении идти. Я езжу на мотоцикле, на треке не бываю. И я не понимаю, зачем мне под мои задачи нужна кожа.
+1
gazetchik
Из ночлега: в Адлере могу посоветовать отель Station или квартиру в Поляне. Останавливались и там, и там. Уютно недорого. В РнД — отель «Островский».
0
gazetchik
Я читаю этот тред второй день, но так и не понял пока, Maroumoto — это про что? Если это про удобную, качественную одежду, то выше уже написали, что продуманный мембранный текстиль найдет больше покупателей и тогда надо объяснять, почему кожа лучше, если про эксклюзив, то в чем он? Мне кажется, если вы еще этого не сделали, вам для начала нужно окончательно определиться с концепцией, заказать в 1-2 небольших коммуникационных агенствах стратегию продвижения, а потом посмотреть на получившиеся цифры и решить, нужен ли этот продукт и как быстро он сможет окупиться.
+1
gazetchik
Зато гаражный кооператив может создать интересную концепцию, а потом дорого продаться ;)
+4
gazetchik
Мне нравится ваша идея про серийные номера, но я бы сделал ее немного по-другому. Каждая куртка получает серийный номер вне зависимости, кастомизирована она или нет. Владелец по желанию может зайти в приложение и зарегистрировать ее, а впоследствии уже кастомизировать. Вариант с кастомизацией я бы сделал по принципу обычного ателье: можно выбрать текстиль/кожа, цвет, фурнитуру, цвет, толщину и тип ниток, варианты клепок, количество молний. И еще я бы поменял концепцию названий. Названия городов — это красиво, но лучше оставить их женской линейке, а вот мужскую сделать по принципу ХД. Первая буква — тип изделия (куртка/штаны), вторая — тип ткани (кожа/текстиль), а цифры — это, например, обхват груди в дюймах :))или соотношение обхвата груди/талии к длине куртки или брюк. Ну или не ХД, а любой другой марки или марок, которые узнаваемы.
+1
gazetchik
Ну почему же. Это заслуживает уважением, когда продавец готов честно сказать, сколько он зарабатывает на товаре. А тут еще и производитель. Чаще прячут глаза и скрываются за ничего не значащими фразами.
+1
gazetchik
А где можно женскую линейку посмотреть? Ни у вас, ни в кастом-шопе не нашел(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна