Поневоле начинаю уважать китайцев. Небезызвестная Яна Ванорб что только со своим мотоциклом не делала: гоняла его в красной зоне до Севастополя и обратно, ломала передачи в коробке, каждый раз сама ремонтировала, а мотоцикл все живет (по последнему посту автора она только вернулась из Кронштадта и собирается в Дербент).
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Скажу по своему Гусю. Выяснилось, что нет. За Воронежем навигатор предложил мне держать путь на М6 через Бобров-Таловая-Новохоперск. Километров через пять после съезда с М4 пошел такого отвратного качества асфальт, что мотоцикл весь жалобно звенел. Я распустил подвеску, сзади стало чуть лучше, но перед не регулируется. Поэтому, как только показался Бобров и дорога на Анну, я свернул туда. Лучше сделать крюк в 50 километров, чем такие мучения для мотоцикла.
Меня всегда удивляло вот это пафосное «мы». А кто эти «мы»: автор и его друзья, зрители канала, жители города, где автор живет, вся Россия? Мне кажется, честнее (раз это видео для частного использования) так и писать: «свобода, которую я потерял». Потому что я, например, ничего не терял. Я не подчинен распорядку дня, не ношу одинаковую с товарищами одежду, не ем по часам и хожу, куда хочу в любое время. Если для вас свобода — это возможность сходить в Макдак с полноценным макдачным меню или заказать вещи из-за рубежа, не используя обходные схемы, то это — ваша свобода. У меня жена ездила в отпуск в Крым с пересадкой в Краснодаре на поезд. И там же в Краснодаре садилось очень много людей до Крыма. Все они говорили на «соловьином» языке, никого не стесняясь. Это к вопросу о свободе.
Все-таки не любит 650 гусь высокие обороты. Ехал я из Борисоглебск в Воронеж. Дорога почти пустая, хорошая и я держал крейсер 140-150. А уже в Воронеже заметил, что верхний крепеж стекла решил со мной в Москву не возвращаться.
Сегодня я стартую в Ярослав, город на востоке Польши, от которого до границы с Украиной 30 км. Поеду по одной из самых стратегических сейчас трасс Жешув-Львов.
Так я не понял, автор из Польши через Украину возвращается что ли?
Ну почему же прятаться? От согласия жены на покупку мотоцикла зависит эмоциональный климат в семье. Никому не хочется приходить домой, где висит атмосфера напряженности или еще хуже регулярная промывка мозгов. А жены часто бывают против. Со мной работал коллега, которому жена сказала прямым текстом: «Сначала дом, страховой счет в банке, ребенок, а потом уже можешь покупать мотоцикл и биться на нем сколько влезет». А еще бывают люди, которые считают, что мотоцикл существует только, чтобы клеить телочек. В общем, я не был бы так категоричен.
Ну, сходство тут только в том, что Аурус тоже больше чем на 70% состоит из иностранных комплектующих. Этот проект изначально был вопросом престижа первых лиц государства, потому и деньги там не особо считали. Главное было сделать и быстро.
Вот именно поэтому хорошие изначально проекты умирают нас талии зарождения. Скучные цифры дают понимание, стоит ли овчинка выделки, сколько на это потребуется времени, в каком направлении идти. Я езжу на мотоцикле, на треке не бываю. И я не понимаю, зачем мне под мои задачи нужна кожа.
Я читаю этот тред второй день, но так и не понял пока, Maroumoto — это про что? Если это про удобную, качественную одежду, то выше уже написали, что продуманный мембранный текстиль найдет больше покупателей и тогда надо объяснять, почему кожа лучше, если про эксклюзив, то в чем он? Мне кажется, если вы еще этого не сделали, вам для начала нужно окончательно определиться с концепцией, заказать в 1-2 небольших коммуникационных агенствах стратегию продвижения, а потом посмотреть на получившиеся цифры и решить, нужен ли этот продукт и как быстро он сможет окупиться.
Мне нравится ваша идея про серийные номера, но я бы сделал ее немного по-другому. Каждая куртка получает серийный номер вне зависимости, кастомизирована она или нет. Владелец по желанию может зайти в приложение и зарегистрировать ее, а впоследствии уже кастомизировать. Вариант с кастомизацией я бы сделал по принципу обычного ателье: можно выбрать текстиль/кожа, цвет, фурнитуру, цвет, толщину и тип ниток, варианты клепок, количество молний. И еще я бы поменял концепцию названий. Названия городов — это красиво, но лучше оставить их женской линейке, а вот мужскую сделать по принципу ХД. Первая буква — тип изделия (куртка/штаны), вторая — тип ткани (кожа/текстиль), а цифры — это, например, обхват груди в дюймах :))или соотношение обхвата груди/талии к длине куртки или брюк. Ну или не ХД, а любой другой марки или марок, которые узнаваемы.
Ну почему же. Это заслуживает уважением, когда продавец готов честно сказать, сколько он зарабатывает на товаре. А тут еще и производитель. Чаще прячут глаза и скрываются за ничего не значащими фразами.
А где его там искать? И что за доступные ресурсы? Очень интересно. Например, mdecoder по вину показывает комплектацию, но дилера там нет ((
Скажу по своему Гусю. Выяснилось, что нет. За Воронежем навигатор предложил мне держать путь на М6 через Бобров-Таловая-Новохоперск. Километров через пять после съезда с М4 пошел такого отвратного качества асфальт, что мотоцикл весь жалобно звенел. Я распустил подвеску, сзади стало чуть лучше, но перед не регулируется. Поэтому, как только показался Бобров и дорога на Анну, я свернул туда. Лучше сделать крюк в 50 километров, чем такие мучения для мотоцикла.
Меня всегда удивляло вот это пафосное «мы». А кто эти «мы»: автор и его друзья, зрители канала, жители города, где автор живет, вся Россия? Мне кажется, честнее (раз это видео для частного использования) так и писать: «свобода, которую я потерял». Потому что я, например, ничего не терял. Я не подчинен распорядку дня, не ношу одинаковую с товарищами одежду, не ем по часам и хожу, куда хочу в любое время. Если для вас свобода — это возможность сходить в Макдак с полноценным макдачным меню или заказать вещи из-за рубежа, не используя обходные схемы, то это — ваша свобода. У меня жена ездила в отпуск в Крым с пересадкой в Краснодаре на поезд. И там же в Краснодаре садилось очень много людей до Крыма. Все они говорили на «соловьином» языке, никого не стесняясь. Это к вопросу о свободе.
Так я не понял, автор из Польши через Украину возвращается что ли?