Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
gazetchik
Мне кажется, речь тут не про высокомерие, а про то, что вещи на мотоциклистах с этой встречи, не применимы к повседневной езде. Года три назад появились мотопиджаки. Позиционировалось это, как возможность для делового человека использовать мотоцикл в том числе и для своей рабочей активности. Можно приехать на важную встречу. Много вы видели людей в мотопиджаках? Я вот ни одного. Да и самому проще иметь недельный комплект рубашек в кабинете, пару костюмов и несколько туфель.
0
gazetchik
Из того, что я нашел, это выпускная коллекция, которую показали на MBFW-2015. Почему она не развилась в полноценную линейку, непонятно.
+2
gazetchik
Я вот не могу понять, основатель этого ателье тот же, что и сервиса Surfingbird? :) У того была хорошая фраза в интервью Секрету Фирмы: «Легко решиться на авантюру, когда ты только начинаешь делать что-то новое, не видишь альтернативные варианты развития и думаешь, что идея, которая родилась в твоей голове, — это истина в последней инстанции, the next big thing. Когда же у тебя есть опыт в какой-то области, то начинаешь подвергать сомнению и критике каждое действие, каждую новую мысль». Но вообще с 2015 года прошло достаточно времени, а ателье осталось на том же уровне и с той же коллекцией.
+8
gazetchik
Грустненько это все. Интересно, какой процент зарубежных материалов в этих изделиях (кроме швейцарских молний). Расцветки брюк очень на любителя, ограниченный модельный ряд, куртки только из кожи и при всем при этом скидка целых 15% тестеру. А вы не хотите рискнуть и предложить, например, Авторевю сделать сравнительный тест вашей экипировки с конкурентами? Получите обратную связь :)
+9
gazetchik
Вам, Татьяна, надо пересмотреть либо свое отношение к мотоциклизму, либо к данному мотоциклу. Что-то одно не ваше. Сначала вы гоняли на нем зимой (без прав) — без последствий. Затем вы уснули, и вас щелкнуло об отбойник — неприятно, но как предупреждение. Потом в ливень вас размотало под Воронежем — тогда разломало пятую передачу, кожух цепи, ну и ручку тормоза до кучи, но пока без травм. Теперь вы разложились в Москве — тут уже все гораздо серьезнее, с травмами, ну и железо пострадало. А смартфон ваш никто не крал. Вы сами пишете, что достали его, когда от чеченцев отбивались. А потом он, вероятно, выпал и был раздавлен.
+14
gazetchik
Мадам не нужны советы. Мадам нужны люди, которые возьмут на себя решение ситуации, в которой она оказалась. Это уже не первый раз, когда мадам попадает в ситуацию, а потом начинает взывать о помощи. Достаточно найти ее пост про поездку в Крым в прошлом году.
0
gazetchik
Хотел я себе такие кофры. Но все-таки решил переплатить и заказ в Краснодаре гермомешки из тезы. 2500 км держатся хорошо. Глушитель тоже выдержали.
+1
gazetchik
C мошкой какая-то беда. На этой неделе доехал до Волгограда. Невозможно не просто сидеть, даже ходить.
+6
gazetchik
Не читайте советских газет по утрам ))) Я достаточно хорошо знаю этот рынок по одну и по другую сторону баррикад. И Звезда — далеко не рай на Земле, как по условиям, так и по отношению. Лет 15 назад аналогичная ситуация была в РБК.
+5
gazetchik
Больничный лист оплачивает не работодатель, а Фонд социального страхования. Работодатель должен направить туда данные больничного листа, который, кстати, теперь электронный. А так… Соблазняли меня как-то на Звезду. Я пришел, послушал, как старший продюсер орет на девочку-подчиненную, красочно описывая, в каких позах он будет ее любить, попутно давая характеристику умственным способностям девочки, и ушел оттуда.
+3
gazetchik
Нет, всем не подойдет. В «О чем говорят мужчины» был хороший монолог Саши про женитьбу: «Представьте, вам разрешили всю жизнь есть только вилкой. А вокруг ложки, какие хочешь, ножи, лопаточки, но нет. Сказано есть вилкой — значит, ешь вилкой!». У меня душа просит кастомный road King, с белой полосой на шинах, яркого цвета. Но что я с ним буду делать? Ездить по городу я не особо люблю, я отдыхаю, наматывая километры по трассе. Есть пассажир, который быстро замерзает, да и короткоходная подвеска Road King'a отдает в позвоночник. Для путешествий нужна RT. Но харли такой харизматичный… Это как со сноубордами: нужна доска под пухлый снег, а еще под трассовое катание, а еще под лесной фрирайд и чтобы прыгать можно было и так до бесконечности. :)
+4
gazetchik
Как я уже написал раньше, заправляйтесь хоть тепловозным. Оно тоже SAE-40. Но у меня есть другой вопрос: почему вы советуете именно Роснефть. Не просто минералку, а именно Роснефть. На том же ойл-клубе вы в пятницу: «Я езжу на синтеке платинум 5-40, оно же Рольф GT 5-40. Все отлично. А в целом мотоциклу не нужно всесезонное масло. Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя. Например Rosneft Diesel 1 SAE 40. Сразу берете 20л и не паритесь сезон, если ездите много». Вы сегодня: «Использую на своем мотоцикле масло из заголовка» (заголовок Rosneft Diesel 1 SAE 40). Здесь вы вчера с этой Роснефтью. У меня начинает складываться подозрение о продвижении. Вы меня извините, если я ошибаюсь, но вот эти фразы «Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя»; «Как сделать, чтоб вязкость масла не падала с пробегом? Ответ очевидный — применять масла без загустителя! Это ж элементарно!» — их построение, стилистику и т.д. очень любят в PR-департаментах госкорпораций. От них веет кучей согласований, километрами переписки с обязательным «Коллеги, вернемся к вам с обратной связью». А отсутствие внятной аргументации по теме усиливает мое ощущение, что вы работаете по ТЗ.
+4
gazetchik
Но почему-то ни один маслопуп не стал заливать масло для сельхоз- и коммунальной техники. И ни у кого я не нашел такого опыта (если есть, с удовольствием почитаю). Если кто и льет, то всесезонное. При этом Кондраков залил в свой Фазер Мобиловское 15W-40 для дизелей, а через 5 тысяч у него стала гореть лампа давления. Как только он масло сменил, проблема ушла и больше не появилась. На ойл-клубе дальше мысли «а не залить ли такое масло в мотоцикл» дело не пошло, а у турбированных автомоторов появлялась проблема держака автомобиля за жопу до того, как масло разогреется до рабочей температуры двигателя. В свой мотоцикл владелец может лить хоть масло для тепловозов (20 тысяч за 207 литров), если ему так нравится, и говорить, что все идиоты, а он нашел золотую жилу. Но тогда не надо претендовать на научность своего подхода. В противном случае попросят аргументированно обосновать, почему так. А с этим, судя по ответам ТС, возникла проблема.
0
gazetchik
Так тут по нестареющей классике пошли — с Д'Артаньяном и оппонентами. :)
+3
gazetchik
Вот, что пишут некие абстрактные британцы: «Повышение температуры в двигателе отрицательно сказывается на вязкости масла. Поэтому производители используют присадки, улучшающие улучшающие индекс вязкости. Улучшители вязкости представляют собой термочувствительные полимеры с длинной цепью и высокой молекулярной массой, которые минимизируют потерю вязкости масла при высоких температурах. Они работают как пружины, скручиваясь при низких температурах и раскручиваясь при высоких температурах. Это делает молекулы больше (при высоких температурах), что увеличивает внутреннее сопротивление в разжижающемся масле. Фактически они «борются» с потерей вязкости масла.В синтетических маслах количество таких присадок ниже, чем в минеральных из-за того, что такие масла изгначально разрабатываются с высоким уровнем вязкости. При этом масла с широким рабочим диапазоном (10W-60, 0W-50) имеют большую долю улучшителей вязкости, чем масла с узким диапазоном». Аналогичные утверждения я нашел и на других форумах. Это противоречит вашему тезису, что минералка Роснефти лучше синтетики Мотюля. Поэтому и хотелось бы прочитать аргументированную точку зрения. А по поводу того, что «кто ищет, тот найдет», я вам так скажу без обид: вы потратили 35 минут на обзор китайского карбюратора для Харлея и еще энное количество времени, чтобы подготовить этот ролик, хотя могли просто записать двухминутное видео" «Я купил карб на Али за 5 тысяч. У него нет шильдика HD. Кому интересно, как он устроен, идите в интернет читать». Однако вы этого не сделали, да и вообще свои обзоры снимаете подробно. Почему же тут не так?
+6
gazetchik
Тема очень интересная, особенно в нынешних условиях. Только вашему посту не хватает конкретики. Кто делал анализ в лаборатории, каких масел, на каком пробеге? И полученных результатов с графиками. Почему решили брать именно Роснефть, с какими еще маслами для дизелей сравнивали? И результаты в графиках. А так получаются непонятно кем, непонятно когда сделанные исследования, не подкрепленные никакой конкретикой. Вы пишете, что глубоко погрузились в тему, так почему бы не написать подробный технический пост?
+1
gazetchik
Я сдавал экзамен 5 раз в двух подразделениях. 1 попытка: группа 120 человек из трех школ. Сдали — 9. 2 попытка: 96/4; 3-я: 104/11; 4-я: 88/2; 5-я: 113/18, из которых 10 сдавали с помощью (инструкторы говорили: «уходи с площадки» и сдавали сами, переодеваясь). В первом подразделении экзаменатор, который «сам мотоциклист и все понимает» бегал с рулеткой, касаться ногой было нельзя ни в коем случае, все ошибки курсанта (чуть вильнул в сторону при начале движения, пережал тормоза до стука барабана) тут же громогласно комментировались. Второй экзаменатор любил включить секундомер, а через пару секунд спросить «готов?», орал матом и отправлял на пересдачу, если видел в руках телефон: боялся съемки. Но у него можно было заезжать на конусы на восьмерке, а между упражнениями передвигаться хоть гуськом, поэтому все боялись возражать. Но все вокруг с другой стороны баррикад твердили, как мантру: «если есть нервозность, то на ДОП делать нечего». Только когда я стал ездить, я понял, какая же это лютая дичь. На учебном мотоцикле я ездил, как на пушечном ядре, на своем сижу как в любимом кресле. Я никуда и никогда не тороплюсь и поэтому совершенно не нервничаю. А из всех упражнений, что мы проходили в мотошколе, мне пригодился только разворот в круге, которого в экзаменационной программе нет. Я не инструктор, поэтому буду субъективным: я считаю, что фигурную езду надо оставить тем, кто хочет заниматься джимханой, а людей, которые будут ездить по дорогам общего пользования, учить езде на ДОП.
+1
gazetchik
На мой взгляд площадке не хватает упражнений на экстренное торможение, умение трогаться на подъеме и маневрирование в междурядье между зеркалами на низкой скорости. В чем смысл российского скоростного маневрирования я так и не понял: курсанты с выпученными от страха глазами, как цирковые медведи, пытаются справиться с техникой и нервами. И все это за 35 секунд. Прохождение фигурной восьмёрки родом из 60-х, которая пришла взамен адекватной восьмерки с воротами слишком завязано на габариты мотоцикла. Смотреть, как девушки изо всех сил пытаются закатить мотоцикл в гараж, на экзамене было невозможно без слез. Ну, а самое прекрасное, что каждый инспектор читает регламент, как ему вздумается. В итоге там, где один бегает с рулеткой и линейкой, у другого можно наехать на конусы а потом с удивлением узнать, что за это всего лишь штрафной балл. Особенно радостно это узнавать тем, кто посчитал, что не сдал и покинул упражнение. Что мешает предупредить об этом до экзамена — непонятно.
0
gazetchik
Номер на шадовке — мечта гаишника.
+1
gazetchik
Меня жена от алкашки спасла. Появилась, и я бросил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна