Ничего страшного в тяжелом мотике нет, главное к нему привыкнуть. У меня рост 164 см, уже третий сезон на XJR1300 езжу. В начале да, было тяжеловато и страшновато, сейчас привыкла, в том числе и толкать его назад стоя рядом, если поверхность не позволяет толкаться ногами сидя на нем.
Я не имела в виду какие-либо механические повреждения, а именно работу технологии мембраны. Если в кратце и упрощенно, поры имеют вид воронки, которая развернута широкой стороной к телу, соответственно влага от тела уходит, а влага снаружи не проникает, т.к. размеры отверстий настолько малы, что она просто не успевает это сделать (стекает, сдувается и т.д.). Но если сверху мембраны есть например достаточно толстый слой (в нашем примере куртка), пропитанная водой, то влагоотведение от тела прекращается, т.к. влаге просто некуда отводиться — там снаружи мембраны и так вода. И эта наружняя вода потихоньку, не быстро, но таки начинает просачиваться через мембрану вовнутрь. Вот как-то так.
Про рюкзак я написала исключительно для походных условий — раньше занималась туризмом и альпинизмом, и как раз тогда узнала про всякие высокотехнологичные материалы, как они работают и в каких условиях они перестают работать.
Рюкзаки на мото вообще не использую, неудобно, только если пауком на место пассажира пристегнуть)))
Мембрана в первом и втором случае (когда сверху есть много чему намокнуть) при намокании верхнего слоя перестает работать как мембрана, дышать, и начинает немного даже пропускать влагу, особенно если мокрый слой к мембране чем-нибудь прижимается (лямка рюкзака, например, думаю, что и ветер от езды на моте тоже считается)
Я возила систему багажную (центральная сумка + 2 боковых) общим максимальным весом килограмм в 20, и себя в экипе общим весом не больше 65. И все, больше никто со мной ни разу не ездил. Видать это и правда болезнь хыжеров
А у меня Жора решил стать эгоистом во время путешествия, видимо не хотел дальше везти багажную систему. Под всеми сумками это достаточно поздно заметили, когда момент «еще чуток и все» уже был упущен.
эх, хорошо вам))) (мечтательно вздыхаю)
В прошлом году мы у вас в городе побывали, и привезли видимо питерского дождичка с собой — лило как на подъездах к городу, так и в самом городе.
даже не пытаюсь слушать музыку через гарнитуру, использую ее только для разговоров с мужем во время езды. Под какой-нибудь бомбический трек можно таких делов натворить на дороге…
Предположим, что его хватает на неделю (не знаю как у вас, у нас в СПб за неделю его раза 2-3 надеть придется, а то и чаще), а если скотчем штанины и рукава перематывать, то он еще и одноразовый получится. Стоит он пусть 300 рэ, считаем сезон например 5 месяцев * 4 недели итого 20 недель. 300 рэ на 20 недель вот и выходит стоимость дождевика в 6000 рэ. Только в мотодождевике вы не выглядите как новый суперегрой — человек-мусорный пакетик)))
Я не знаю из какого полиэтилена сделан этот костюм-сауна, но обычный полиэтиленовый дождевик (на заправках такие продаются) через 200 км езды со скоростью 120-130 кмч разлетается на лохмотья и красиво украшает обочины цветными кусочками.
На днях приобрела себе мотодождевик за 2,5 тыщи, вполне приличного качества. Наверное который за 6 тыс он круче, но каждый раз тратить деньги на пакеты с резинкой, которые еще и скотчем заматывать надо как-то не хочется
Вам видимо нравится тащиться за фурами без обзора и с риском получить из под нее какой-нить нежданчик. Лично я стараюсь подальше от фур держаться и обгонять максимально быстро (смотрели хоть раз видео про взрывающиеся колеса и застрявшие между колесными парами камни?)
Сейчас еще один «страшный секрет» будет: более мощный мотоцикл как правило с большей массой, более устойчивый при высоких скоростях и всегда с лучшими тормозами. Это не как мотор от эродин воткнуть в ебра и кричать «ололо, скоростьопасно, надоездитьмедленно», тут совершенно другие ощущения от езды и от обгонов.
Улыбнул автор конечно, но улыбочка так себе, кривоватая, с сарказмом слегка))) Не буду утверждать, но кажется автор не ездил на литре и не сравнивал каково это обгонять на трассе фуры на чесотке и на литре и что дает запас мощности. Сейчас наверное «страшный секрет» открою — запас мощности это не максимально выжимаемая скорость мота, а немножко другое.
Как выше уже писали — проблема не в моте, а в голове. Спортов большинство бъется потому, что их покупают определенные типы людей, а не из-за того, что они «страшноопасныеспортбайки».
И еще один «страшный секрет» — на любом спорте/литре можно ездить медленно и не отжигать, опять же в моте дело. Знаю достаточно много спортбайкеров, которые адекватно ездят и нескольких чопперистов, которые наваливают как в последний раз.
ПыСы: посылать всех в жопу сразу с ходу очень некрасиво, фу таким быть. Ох уж этот школьный максимализм)))
Поддержу первого комментатора — жалко, что закончился рассказ, для меня это было как маленькое свидание с родиной))) Надо наверное на следующее лето запланировать поездку домой. Если еще раз на Камчатку соберетесь, обращайтесь, подскажу куда еще можно прокатиться
в начале захватывающего спуска по адовым каменюкам
это и был спуск к источникам, вы его правильно нашли. Эта дорога очень ограниченное время пригодна для езды, даже на всякой высокопроходимой технике. Туристы обычно становятся лагерем на поляне, которая слева, сразу после спуска с перевала (по описанию похоже, что вы там и встали на ночь), и идут до источников пешком. Так получается сильно быстрее, чем по плохой дороге вниз-вверх ковыряться. Плюс еще, если идешь пешком, можно на водопад остановиться полюбоваться.
Эх, читаю и прямо скучаю по дому, больше 5 лет уже там не была.
Красная порода на склонах это точно такой же шлак, как и черный рядом с палаткой, при извержении из земли поднимаются разные примеси и окрашивают шлак в такие цвета. А в конуса у мертвого леса зря не сходили, там изнутри можно найти небольшую пещерку, которая конус насквозь проходит, она достаточно узкая, но протиснуться можно. Хотя людям с клаустрофобией сильно не рекомендую)))
Рюкзаки на мото вообще не использую, неудобно, только если пауком на место пассажира пристегнуть)))
В прошлом году мы у вас в городе побывали, и привезли видимо питерского дождичка с собой — лило как на подъездах к городу, так и в самом городе.
На днях приобрела себе мотодождевик за 2,5 тыщи, вполне приличного качества. Наверное который за 6 тыс он круче, но каждый раз тратить деньги на пакеты с резинкой, которые еще и скотчем заматывать надо как-то не хочется
Сейчас еще один «страшный секрет» будет: более мощный мотоцикл как правило с большей массой, более устойчивый при высоких скоростях и всегда с лучшими тормозами. Это не как мотор от эродин воткнуть в ебра и кричать «ололо, скоростьопасно, надоездитьмедленно», тут совершенно другие ощущения от езды и от обгонов.
Как выше уже писали — проблема не в моте, а в голове. Спортов большинство бъется потому, что их покупают определенные типы людей, а не из-за того, что они «страшноопасныеспортбайки».
И еще один «страшный секрет» — на любом спорте/литре можно ездить медленно и не отжигать, опять же в моте дело. Знаю достаточно много спортбайкеров, которые адекватно ездят и нескольких чопперистов, которые наваливают как в последний раз.
ПыСы: посылать всех в жопу сразу с ходу очень некрасиво, фу таким быть. Ох уж этот школьный максимализм)))
Красная порода на склонах это точно такой же шлак, как и черный рядом с палаткой, при извержении из земли поднимаются разные примеси и окрашивают шлак в такие цвета. А в конуса у мертвого леса зря не сходили, там изнутри можно найти небольшую пещерку, которая конус насквозь проходит, она достаточно узкая, но протиснуться можно. Хотя людям с клаустрофобией сильно не рекомендую)))