Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 Diversion 2013 → Итоги сезона по Диверсии и вообще про неё.


Новый аппарат пригласил меня в мир мотоциклов, которые на фоне ебра, некоторые называют «настоящими». Примерно в 2 раза тяжелее, почти в 8 раз мощнее, раз в 5 дороже и в почти в 4 раза объемнее двигателем. Полновесный, дорожный мотоцикл с 4-мя цилиндрами, 160 резиной и даже аварийкой. 1200км в одну сторону — вперед. Первым со светофора — нет проблем, активная езда по всей ширине проезжей части на дороге класса МКАД — да пожалуйста. На треке до колена — тоже не вопрос. Никакого экстрима, ничего выдающегося, норма для современного среднего мотоцикла. Все это почувствовать на малокубатурной технике нельзя. Все это я попробовал и проделал вместе со Стойким. Основные черты. Особенности. Видео с обкатки на закуску.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Красота и грязь в нашей мотожизни

Нашел тут в Питере объявление, Хорнет чОрный, 5340 км пробег, 11 год, 399 тыщ рублей, дай ка гляну.
Ух ты, two brothers, дааааа, такой классно звучит, как минимум на хорнетах, я слышал и тогда чуть не купил такой только за звук.
Оооо, и дуги, и слайдеры, ну а что, защиты много не бывает, я тогда точно так же подумал, когда смотрел в реале хорнет с подобным решением.
А вот еще фишка, поворотники, не эти унылые стоковые, а прикольные беленькие Rizoma… на том тоже такие стояли.

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Эксплуатация SJ4000 до выхода из строя.

Популярная модель. Как она вела себя в течении эксплуатации, как несла потери, что дала мне и как вышла из строя «окончательно». Об этом пойдет рассказ с небольшими примерами видео и фото.



Читать дальше

Блог им. fullhouse → Восстание машин

Сегодня у нас ведь день ливень, да и ночь тоже видать будет такой, свои видосы пересмотрел, чужие все посмотрел, прочитал все, теткам на сайте знакомств позакидывал сообщения, в общем кругом что-то скучно как-то. Для таких же скучающих, исчерпавших ресурсы, следующая история, найденная в неопубликованных постах прошлого сезона.

Ломать ёбрик я начал еще на стоянке…

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Итоги сезона по Ебру и вообще про него.

Не рискну сказать, что я сезон уже закрыл, еще может и поезжу на чем-то другом этой осенью, если найду выгодные предложения. Но Ёбрик я продал, потому что на другой сезон уже совершенно другие задачи и с Ебром нам больше не попути, консервировать и тащить в квартиру — лень.
Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Я езжу.

Все оказалось ровно как в кино. Мгновенно. Вжик!

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Закрытие мотосезона в Великом Новгороде. 2014.

Я как честный человек сразу сказал, что у меня теперь тоже есть камера. Так что:

Блог им. fullhouse → Теперь и у меня есть экшн-камера!

Давно хотел. И вообще считаю, это мастхэв, почти как шлем, для водителя, чья основная среда обитания — город. Дело вот в чем, бывал я в ДТП на авто. Не считая первого, где просто все уже, рука бойцов колоть устала, к концу рабочего дня, открутив баранку 10 часов из них 8 по жаре через неделю после сдачи экзамена, чуууууть-чуть царапнул одному мужику бампер. Так вот это не в счет. В остальных я был прав всегда. Причем очевидно прав: стукнули в бок со второстепенной, притерли когда перестраивались. И в каждом из этих случаев другие водители включали лютых идиотов и до самого конца настаивали, что они правы. А если б все было не так очевидно?.. А если б у них была машина с их телками и друганами, которые подпели бы любую дичь, что они сочинили?.. Инспекторам пришлось бы принять их сторону. Так что регистратор в машине или камера на шлеме должна быть.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Сыны анархии. "Бригада" на мотоциклах.

Ну кино то про мотоциклистов как бэ, решил посмотреть. Рецензия, так сказать.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Добавил саунд-трек

Старое, известное видео, со звуком мотора и длиной почти 10 минут мне показалось несмотрибельным. Поэтому поменял звук на музыку (слега поучительную даже, наверное) и сократил до размера музыкального трека, да простит меня автор оригинала.

EVER EVE – House Of The Rising Sun (limited Club-Edit)

Yamaha YBR125 2013 → Капризы

Недавно пытался я ёбр разломать. Пришел ночью, пока никто не видит, и ну давай его на скорости с кик стартера заводить, потом устал, переключил на нейтралку завел с кнопки и поехал.
Ну и вот сегодня.

Читать дальше

Блог им. fullhouse → Немного мозгопрограммирования

Или почему мотоциклы всем нравятся. Смотрим хорошее кино, впечатляемся героем, герой гоняет на моте, впечатления связались с мотом. Смотрим, садимся на мот — впечатляемся. Катим мимо людей — впечатляем, они же смотрели те же фильмы)

Круизеры валят



Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → Я vs Зеркало

В общем с салона сразу правое зеркало было как-то не очень хорошо закреплено, выше 50 его ветром сдувало. По идее конечно можно было сгонять в сервис, чтоб как положено прикрутили. Но чой то я как лох из-за такой ерунды буду по сервисам ходить, смех да и только, нет уж, сам сделаю, это ж мой мотоцикл.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Как я начал все вот это, мотоциклетное

Да что-то как-то было скучно, не видел никакого смысла в жизни, армия, институт, работа… решил, что в общем-то что можно было из приемлимого сделать — я сделал, и что дальше. Cкукота невыносимая. Куда тратить деньги если ни на что серьезное не хватает, а айфон, тиссот, зеркалки, мощные компы, игрушечные автоматы с видом настоящих, «танки», шмотки — все это не возбуждает, с парашютом сейчас не прыгает только ленивый, велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом, рыбалка пенсией и упавшим до невозможности уровнем тестостерона?.. Потом как-то в каком-то дебильном блоге прочитал, что мотоциклисты входят в топ-10 сексуальных образов, дебильный дебильным, а пожалуй именно это и сработало больше всего. Да, я понимаю, что скорее всего та статья была заказана кем-то из отдела маркетинга yamaha motors в россии, но это уже пофиг.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна