Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
fullhouse
о, ес!, рост 180. Ну что, терпимо в общем-то, «хорошо» за внешний образ я бы не поставил, все-таки вот маловат он на «хорошо», но минимальную тройку за имидж поставить можно, женщине же ну просто в самый раз пришелся на «отлично»
+4
fullhouse
.Максимальная скорость по тахометру в самых благоприятных условиях, доходит примерно до 120
что-то мало… по тахометру так я быстрее су-37 летаю)
+6
fullhouse
Увидев что рассказ будет про ктм390 подумал: хоть бы водитель моего роста, хоть бы водитель моего роста. И блин, нет, не фартануло. Конечно он крут для человека 1,57. А вот мне 180-182 придется ехать мерить самому, но скорее всего, будет вид человека отжавшего велик у школьника(
+1
fullhouse
Сканирую обстановку сзади и если вижу, что кто-то сближается, прижимаюсь вправо и снижаю скорость, чтобы тот кто сзади быстрее реализовал свою скорость и мы с ним разминулись, потому опять набираю до своих возможностей. А если уж случился опасный маневр, в контакты с водителем не вступаю, стараюсь оказаться на недосягаемом для него расстоянии.
-12
fullhouse
Ты бы хоть по ДОПам не ездил что-ли, там то ведь ни в чем неповинные люди.
0
fullhouse
а что же осенью делать? еще одну куртку покупать?
0
fullhouse
а разве он «боком валить» не мешает?)
+2
fullhouse
потому что регулярное изучение городских мотоаварий с участниками двигавшимися с моими же скоростями не выявило острой необходимости в повышенной защите от скольжения, нет также необходимости в горбах и слайдерах при каждодневой езде. Вместо этого на первое место выходит ударная безопасность, комфорт и адекватный внешний вид.
0
fullhouse
ну ок, для города шорты снимем. что еще лишнее?
0
fullhouse
ну это хорошо, вы попробовали в одну сторону, в сторону уменьшения, оказалось хуже, а в другую не потестили, надо и в сторону еще большего ускорения попробовать, вдруг совсем безопасно.
+2
fullhouse
Так объясните жене мол ybR R — в названиях в мотомире, значит очень круто, мощно, спортивно, мотоциклы эти злые и ошибок не прощают, потому вы и упали, а f — это face облицовка, поэтому пугаться yzf не надо. А далее идет характеристика двигателя и совершенно безумных 125!!!, с которых вы начали по глупости, лучше значительно сократить до 1, да еще и «редуцированного», r(educed)1, чтоб ей просто спокойней было.
0
fullhouse
гнилая история, не удивлюсь, если этот глухонемой вообще не при делах. Надо самим фотки смотреть этого глухого и чела на видео. А то мож там внатуре мафиози какие и дед уже подтвердит все как надо даже на очной ставке.
0
fullhouse
да не, все правильно сделали, до сваливания вообще не сообразить, что все плохо, после — риски становятся совершенно неприемлимыми.
0
fullhouse
страх конечно. было б все тоже, только вместо таза — конус, наверняка отработала бы как надо. Работать со страхом, по-моему так и площадка не поможет(
+1
fullhouse
Ну, я смотрел нарезки с кроссовых соревнований и немного Париж-Даккар)
Что-то в этом духе, вроде не супермены, тож падают канешн, но вроде как всякие аццкие маневры на хренпойми каком покрытии их дом родной:
+1
fullhouse
по поводу колена, кровь откачать в любом случае не помешает, и точно будет полегче, так что я б откачал и не сомневался даже. В остальном я хз, лучше врачей все равно ничего не скажу.
+2
fullhouse
Я был виноватым в ДТП один раз, ну тока без жертв. Получил штраф, сказал всем «пока» и отвалил, больше не знал никаких проблем) штраф выкинул в помойку, он тогда был что-то 100 рублей кажись)
+3
fullhouse
на счет ДОПов это да, только сегодня, узкая улочка, тошнит(даже по сравнению с моей динамикой) таз с прицепом, прям вот просит: «обгони, обгони», но я дистанцию держу, сам за левым рядом колес, буд-то щупая чуть подускорюсь, чуть приторможу и оп, так точно, это мудло сворачивает влево, естестенно без поворотников) А у меня все под контролем, хотя соблазн был) Чуть позже, эта же поездка, фигачу в ряду за левым рядом колес какой-то машинки, многополосная дорога, а там далее, как в «видео с собачкой» только там пешеход под газель прыгнул: газель со сносом, с визгом, с дымом, машинка передо мной в пол, я экстренно торможу, заднее конечно в блок, легкий снос, но это пофиг, переднее держу под контролем, все ок, оттормозился, хотя и без дыма наверное) Так как изначально дистанцию держал у меня еще, по ощущениям резерв оставался в переднем, еще и в зеркало успел глянуть, не зря ли я торможу, а то стукнут ща сзади кто менее внимателен, но если что, все отпустил бы и проехал влево от машинки, все под контролем — и так почти каждый день, будни) За что и люблю в общем-то)
А по поводу вашей истории, лучшее что могу сказать: искренне рад, что Вы живы здоровы — это правда. Остальные мои идеи Вы без труда сможете угадать, наслушались уж наверное за свою мотопрактику от других сексистов и шовинистов)
0
fullhouse
да ну, этим типам абс не нужен они боком тормозят, потом тут же ускоряются объезжают с буксом и уходят в кусты закат. Просто тут как-то ни так, ни этак, ни дорожного прогноза и оснащения, ни кроссовой ловкости. Тут только учиться, учиться и еще раз учиться раз уж такой стиль выбран.
0
fullhouse
в случае когда ничего не горит, вполне уместен по-моему. Мне нравится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна