за режиссуру зачет!) Меня удалось ввести в состояние в котором, видимо, находился и ты сам когда это случилось, потому что ваще не ожидал и сидел на расслабоне такой, даже выругался вслух)
нет. Это мало кому нужно. Человек коллективное существо и ему чрезвычайно необходимо ощущать и знать свое состояние относительно окружающих. Желательно превосходство, желательно легко. Что и дает наличие мощного мотоцикла в городе, ведь не нужно ну совершенно никаких талантов, чтобы отстрелить со светофора быстрее гранты, а результат достигнут. Прыжки по ухабам этого дать не могут, а потом как альтернатива не работают.
Ездил на своем ёбрике по трассе. Жить то можно, но мероприятие сомнительное. Ощущается как использование техники не по назначению. Так что все это видится мне либо грустно, либо странно.
Ну если сам доволен, то могу только поздравить, молоток, чо.
Очень нравится мне ктм390 дюковская математика, мощность, вес, дорожный просвет. И вилка то у него перевернутая как у всех крутых (и как у стелс бенелли), и резина то у него классная (тоже правда как и у стелс бенелли), и абс то там отключаемая (как и другая электроника, но уже по ее усмотрению), и стоит то почти как стелс бенелли, но вот ни разу не слышал про них «ктм — надежный мотоцикл»(
В тоже время новая с салона сб400 в Японии тоже с абс, кстати, не в максимальной комплектации, без таможни, без транспортировки стоит дороже нового, с салона, без скидок и акций ктм390 в России. Да, там цилиндров больше и какие «втеки» в движке, но все равно какая-то тревожная информация. Из-за этого и других отзывов о дюках у меня закрадывается сомнение, что вся серия дюков вплоть до 390-ого, конченое барахло уровня чуть лучше, и то не всегда, китая.
Видел тьму нубасов на твоей «гиперуправляемой» технике, которые тупо не умели ездить.
Это естественно для нубаса, но на то она и «моя «гиперуправляемая», что они без всякой джимханы через несколько десятков километров станут ездить нормально.
Так что хрень все это про виды мотоциклов и необходимость.
про необходимость — это я еще польстил вообще-то, потому что даже в самой спорной ситуации, в околонуле, в быту можно ставить ноги, полностью останавливаться и вообще слезать и перекатывать, умные люди в сложные ситуации попадают редко, в эти редко можно все это спокойно реализовать, дешево, надежно и просто ну да на несколько секунд медленнее, чем джимханой, но это такая ерунда.
Джима — прежде всего умение пилота.
Как и стант, как и гонки, как и гонки по грязи всякой — все это, умение пилота и все его виды в такой степени не нужны для 99% обычных адекватных водителей.
из тех что я читал, ругать то ругали, однако падений на ровном месте и глушений двигателя через раз то ли не случалось у них, то ли не пишут просто, а ведь именно на это жалуется Nina_89.
странная реакция у людей, что пишут вам не бояться, по моему у вас наоборот нехватка чувства самосохранения, вам страх включать надо, а не смелее становиться
я воспользовалась случаем и решила немного проехаться…проехалась я в соседские ворота
— где страх?
но, вскоре, мне надоело стоять, и я решила испытать себя. Закончилась моя первая вылазка вывернутым зеркалом у машины
— надоело и страх выключила и «ездить» не включила, странное решение.
чуть было, не пропустив свой поворот, резко свернула
— зеркало свернула, а страх так и не включила. Чуть не пропустив — это уже пропустив, это значит спокойно, безопасно ехать дальше и в таком же стиле искать место для разворота и так же спокойно и безопасно возвращаться на прежний маршрут. Но страха опять нет, круто.
Начался дождь, дабы не попасть под сильный ливень я, по глупости, прибавляю газу
— опять бесстрашие и плохая память, ведь даже билет такой в пдд есть «начался дождь, ваши действия?» или как-то так. И правильный ответ там — «Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.» Для этого не надо быть умным, надо просто хотя бы помнить.
Заправляла, но все равно цеплялась.
— стоп, стоп, стоп… то есть одного раза вам показалось мало?.. Эмммм… это ведь не ванная с пеной (хотя и в ней можно утонуть к хренам), это железный мотоцикл, а там внизу асфальтный асфальт, для меня, как для человека со страхом, первое цепляние — было бы последним.
Так что в общем, я впечатлен вашей решительностью, этого вам точно не занимать.
По джимхане вообще. Считаю, что штука полезная, но только в качестве «гиперкомпенсации». Для тех у кого мотоцикл неочень управляем на низких скоростях: тяжелые круизеры, все голдоподобное, спортоподобное с малым углом поворота руля и чувствительным газом, дерганое как какой-нибудь злобный мотард. Потому что банальные в общем-то обыденные ситуации могут быть для них неприятны и неожиданно сложноваты. Нахрена джимхана скутероводу и ёброводу?.. Чтобы пройти обыденную ситуацию в экстремальном стиле потом? — это маразм. Для очень управляемой техники — это лишняя трата времени и сил, если говорить о технической части. Если о социальной, то все круто, придти потусоваться, покататься норм чо, хоть на чем, хоть с каким скилом, отличный повод, всяко лучше, чем просто так без цели гонять, да и публика поприличнее полюбэ, я б ходил и на ебре, если б у нас такая штука была.
Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
а вот этого мне не понять. Да так все равно вообще, кто в чем ездит. Это их выбор и их проблемы, если что. Они готовы рискнуть, они готовы платить. Поэтому и какие-то негодования на тему или, тем более, осуждение мотолюбителей без или в какой-то «не нравящейся» экипировк(и)е — более чем неадекватны.
скачиваешь схему упражнений, покупаешь рулетку и упаковку одноразовых стаканчиков, гуглишь НЕкруглостуочный торговый центр, приезжаешь на его парковку ранним летним утром, если освещается — то в любое нерабочее время весной и осенью, расставляешь стаканчики, дрочишься тренируешься до посинения или пока магазин не откроют. Когда уверенность вырастет, едешь тренироваться со всеми.
думается мне что получилась поза типо как на у кроссовых мотиков в повороте, мотоцикл как бы подломлен под седоком,
только ногу не успел выставить так же как они, уперлась в дорогу, с одной стороны центр тяжести человека, в другой упор в дорогу, по середине падающий мотоцикл — без шансов.
Теоретически, если падать полностью вместе с мотом сохраняя параллельность между ногой и мотоциклом, сломать не должно, придавит, но быстро съедет потому что скользит гораздо лучше по асфальту, чем человек, а площадь рассеет давление, если только какая-нибудь выпирающая часть с малой площадью и с повышенным давлением соответственно (типо слайдера) не упрется в аналогичную на ноге, колено или голеностопный состав. Как-то так мне видится это все.
Типо как здесь что-ли, только с переломом ноги? Блин, это так внезапно и просто происходит, хоть специально езди и тренируйся так падать, чтоб ноги сохранять при этом…
у каждой гонореи есть больной, но не у каждого больного есть гонорея. Больных гонореей меньше, значит они… востребованней?..
… и другие венерические заболевания, читайте в старом добром медицинском справочнике.
Что-то, по-моему ценность мотоциклиста в глазах девушек несколько завышена. Не будет никто из востребованных девок таскать с собой шлем лишь бы познакомиться с мотоциклистом, у них и так хватает «клиентов», в том числе и с мотоциклами. А невостребованные девушки неадекватны, они скорее купят целый мот)
Ну если сам доволен, то могу только поздравить, молоток, чо.
В тоже время новая с салона сб400 в Японии тоже с абс, кстати, не в максимальной комплектации, без таможни, без транспортировки стоит дороже нового, с салона, без скидок и акций ктм390 в России. Да, там цилиндров больше и какие «втеки» в движке, но все равно какая-то тревожная информация. Из-за этого и других отзывов о дюках у меня закрадывается сомнение, что вся серия дюков вплоть до 390-ого, конченое барахло уровня чуть лучше, и то не всегда, китая.
Вполне нормально и даже справедливо, что это сделает кто-то рядом с тобой.
Это естественно для нубаса, но на то она и «моя «гиперуправляемая», что они без всякой джимханы через несколько десятков километров станут ездить нормально.
про необходимость — это я еще польстил вообще-то, потому что даже в самой спорной ситуации, в околонуле, в быту можно ставить ноги, полностью останавливаться и вообще слезать и перекатывать, умные люди в сложные ситуации попадают редко, в эти редко можно все это спокойно реализовать, дешево, надежно и просто ну да на несколько секунд медленнее, чем джимханой, но это такая ерунда.
Как и стант, как и гонки, как и гонки по грязи всякой — все это, умение пилота и все его виды в такой степени не нужны для 99% обычных адекватных водителей.
— где страх?
— надоело и страх выключила и «ездить» не включила, странное решение.
— зеркало свернула, а страх так и не включила. Чуть не пропустив — это уже пропустив, это значит спокойно, безопасно ехать дальше и в таком же стиле искать место для разворота и так же спокойно и безопасно возвращаться на прежний маршрут. Но страха опять нет, круто.
— опять бесстрашие и плохая память, ведь даже билет такой в пдд есть «начался дождь, ваши действия?» или как-то так. И правильный ответ там — «Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.» Для этого не надо быть умным, надо просто хотя бы помнить.
— стоп, стоп, стоп… то есть одного раза вам показалось мало?.. Эмммм… это ведь не ванная с пеной (хотя и в ней можно утонуть к хренам), это железный мотоцикл, а там внизу асфальтный асфальт, для меня, как для человека со страхом, первое цепляние — было бы последним.
Так что в общем, я впечатлен вашей решительностью, этого вам точно не занимать.
дрочишьсятренируешься до посинения или пока магазин не откроют. Когда уверенность вырастет, едешь тренироваться со всеми.только ногу не успел выставить так же как они, уперлась в дорогу, с одной стороны центр тяжести человека, в другой упор в дорогу, по середине падающий мотоцикл — без шансов.
Теоретически, если падать полностью вместе с мотом сохраняя параллельность между ногой и мотоциклом, сломать не должно, придавит, но быстро съедет потому что скользит гораздо лучше по асфальту, чем человек, а площадь рассеет давление, если только какая-нибудь выпирающая часть с малой площадью и с повышенным давлением соответственно (типо слайдера) не упрется в аналогичную на ноге, колено или голеностопный состав. Как-то так мне видится это все.
… и другие венерические заболевания, читайте в старом добром медицинском справочнике.