Отнюдь. Самое чОткое приветствие я видел как раз от голдовода, мне это хорошо запомнилось, я тогда еще на ебрике ездил и тут так неспешно, грациозно, солидно, не так, знаете, суетно «привет-привет, я погнал», не так слащаво «прииииииивеееееет!!!» а именно по канону, буд-то я сам ехал на чем-то большом и серьезном))) Я с тех пор стараюсь также приветствовать)
Господа, я дико извиняюсь, за свою забывчивость! Но есть еще один достойный фильмец с мотами, причем с наикуртейшими мотами! Это почти «наш» Хардкор!!! Там какой-то колясыч и пара таких типично бушных спортов, причем один вроде даже Репсол. Кроме того последние два пилотируются девицами)))) Рекомендую.
не вот, чисто по удобству, ваще норм мне было, даже не холодно, просто в обычной толстовочке поехал, мне особенно не понравилось другое, мне не удалось поменять стиль езды, все равно ехал слишком быстро и рисковано для тоненьких штанишек) Хотя планировал именно учесть отсутствие экипа и ехать как скутер 50 кубовый — не получилось)
да, вес её чувствуется и в плохом и в хорошем смысле, вам бы, наверное, хорошо подошел ктм 690 дюк, он высокий как раз для длинноногих, но оооочень легкий, хотя и достаточно мощный.
А у меня обратная история, знакомый купил легкий мотик 250 кубов и приехал похвастаться, предложил катнуться, мне лень естественно было наряжаться как обычно, заскочил домой взял только шлем и перчи и как был в кроссовочках запрыгнул и прохватил по родному поселку — какой же кайф, я можно сказать впервые действительно почувствовал «ветер свободы», когда вот так легко без всех этих ритуалов и плясок с сбруей и броней, просто сел и погнал, красотища! Я потом и на своем так пробовал уже по городу, но как-то непривычно, хотя и удобно конечно. Экип для меня просто привычка.
Я не говорю что плохо давать советы, я сказал, что давать советы тем кто их, важная деталь, НЕ СПРАШИВАЛ — является вызывающим поведением, ну и намекнул, что не следует удивляться и осуждать резкую на это реакцию, к ней надо просто быть готовым и относиться с пониманием.
Ну и честно, вы считаете совет «купи дорогую резину» плодом интенсивного мозгового труда и поднятия в памяти колоссального опыта?))) Да и архимега мозговой прорыв «навигатор — это минимум!» весьма спорное утверждение, тем более почитав текст: дамочка добралась до Белоруси из Екб без всяких навигаторов вполне в кайф, нахрена он ей, тем более в минимум??? Где мозговая работа? Да и там еще есть спорного, резанного и неприменимого без учета обстоятельств.
Любой непрошенный автоматически является. Смотрите. Если вы даете совет, значит вы уверены, что вы в чем-то лучше, чем тот кому вы его даете. Это структура совета, его основа, если вы не уверены в своем превосходстве в конкретно взятой области, у вас не возникнет идеи давать совет. От этого не уйти. К любому непрошенному совету жестко идет не публикуемое заявление: «я в этом лучше чем ты, поэтому слушай сюда:». Я возможно не лучшим образом подобрал слово, агрессия не самое меткое. Вызов. Если до этого между вам с собеседником не сложилась иерархия «кто тут лучше шарит в путешествиях», то любой непрошенный совет — это всегда вызов. Дальше все зависит от темперамента, кому-то по бубну, а кто-то резонно «спросит»: «а ты кто такой то вообще?»))
Ну уж не знаю как там на МКАДе, у меня по нему автомобильного взгляда изнутри вообще нет, у нас дома я по пробкам сколько ездил вообще никак особо не смотрел в зеркала, ну так гляну мож изредка, это и не нужно при медленном прямолинейном движении со скоростью пешехода строго вперед, стал смотреть только когда пересел на мот, но вовсе не с целью как-то не задеть, мне это не нужно, я не шатаюсь по дороге +-метр, половина, а с целью чисто на мотобро полюбоваться)))
вообще говоря я не помню ни одного плохого фильма в котором были бы мотики) И этот тоже смотрел. Там помимо мотиков в двух эпизодах, весь фильм мелькает красавица Меган Фокс.
Из новых фильмов с мотиками могу добавить Миссия невыполнима — Племя изгоев. На данный момент это, на мой взгляд, лучшая мотопогоня в кино, исполнена на s1000rr.
Лихо прохватили без экипа в Джейсоне Борне там какой-то мотард или эндурик.
Регулярно мелькает в Мстителях Скарлет Йохансен, а еще там есть мотик, вроде какой-то харлей)
Буквально сейчас идет Нерв с каким-то Триумфом. то ли боневиль, то ли еще какой-то из их классиков.
Стетхем тоже гоняет по Бразилии на мопеде, естессна без экипа, еще бы, его один хрен не убить никак)))
Холодок? давать совет, которого не спрашивали — это прямая грубость вообще-то. Ибо «мы тут все неглупые пацаны» ну в данном случае и дамы, и если кто-то дает совет без спроса он автоматом ставит себя выше, чем автоматом инициирует конфликт. Да можно извлечь из совета пользу и молча поставить минус, но можно и намекнуть о направлении следования непрошенному советчику, это в принципе нормальная реакция) Такие отчеты пишут не за советами уж точно. Советов спрашивают в специальном разделе обычно.
уоооооооу! норм прокатилась))) Жаль что упала, хорошо что без критических повреждений. Ну опыт да, такая штука которая нужна как раз за секунды ДО своего появления) Иногда знаки на трассах таки бывают полезны. Удачи в восстановлении!
Я чет не пойму, а что не так? Свежий спортивный мотоцикл — это непростая вещь. м109р — это непростая вещь. Почему непростые вещи должны быть во владении простых парней? Эти вещи изначально с завода разрабатываются не для простых парней. Весь дизайн м109р просто кричит о том что его водитель непростой парень. Вводить в заблуждение окружающих, а тем более себя — это нехорошо. Если ты простой парень — езди на простых мотоциклах. Stels flex 250 например, специально создан для простых парней, вполне свежий можно взять. Либо если хочешь ездить на непростых мотоциклах, становись непростым парнем. В простоту/непростоту входит не только финансовое положение, но и само отношение к мотоциклам. Те кто готов впахивать и напрягаться в два раза больше ради своего увлечения мотоциклами — это тоже непростые парни.
Ну как бы, быть добрее и приветливее к любому человеку, а не только к человеку в форме — хорошее устремление. Самое интересное, что доброта и приветливость никак не связаны с отстаиванием своих интересов. Это так сказать высший пилотаж, жестко и непреклонно отстаивать своё, испытывая при этом доброту и приветливость, даже если меры по отстаиванию своего, включают лом лица или других частей тела оппонента.
Так что я бы добавил: Будьте добрее и приветливее к человеку в форме, ему еще под дождем 3 часа стоять, а дома жена стервь и собака любимые тапки сгрызла и настойчиво гните своё)
Интересно работает ли удаленность от европейской части на тягу к иностранным языкам до предела, можно ли в какой-нибудь деревушке в Якутии встретить любителей почитать Соммерсета Моэма в оригинале и подбадривающих друг друга цитатками Оскара Уайлда с хорошим роял пронансэйшн?.. Или все ограничивается только кусочками в названиях постов ну максимум словами прощания на русскоязычных ресурсах. Вот чел из Швеции посты пишет, на хорошем русском, а что не пердь, так ничесе лингвисты то елы-палы)
Ну как бы там дальше «автобан» сказали же. Парят не плюсики, а «свобода слова». Одно дело изолировать откровенных троллей, ботов и рекламу, а другое устранять просто неугодных толпе, потому что у них мнение другое.
Даже если и не под влиянием, противоположные мнения только оздоравливают атмосферу любого общения, только в них можно подчерпнуть что-то полезное, только с их помощью можно усовершенствовать свою позицию и взгляды, с единомышленниками идейного роста не будет, уже просто на автомате, ога, воспел экип — плюс, о, видос старого корефана, даже если говно — плюс, добавил немного ванильных соплей, как страдал, что продал мот — плюс, плюс, плюс))))
Любители моторазвлекушек не стоят в одном ряде с представителями указанных профессий даже рядом, там долг и служба обществу, борьба с общей бедой, ну и прибыль в семейный бюджет, а пост про любителей некоторым образом развлекать себя нанося урон семейному бюджету, так что таких постов кучу не получится написать про полицейских, солдат, мчсников. Но ловко вы приписали мотоциклистов к этим благородным людям, думаю не все и заметили подлог)
Покупал небюджетно за 1600 рублей держатель фирмы NICHE, в твердом корпусе, просто такой попался, особо не заморачивался, надо было срочно, за сезон поездил с ним порядочно, хоть и по дорогам, но и по оч плохим в том числе, ничего не отвалилось, не сломалось, не разболталось, не перезагрузилось, хотя жары повидало (впрочем это к телефону мож в заслуги). Сам по себе норм в общем, но не думаю что в 4 раза лучше авторского, фактор времени просто.
ну не, если не заводится надо просто кнопку красную в другое положение перевести и все нормально будет, а если глохнет то подножку убрать, тут ангелы не причем
Ну и честно, вы считаете совет «купи дорогую резину» плодом интенсивного мозгового труда и поднятия в памяти колоссального опыта?))) Да и архимега мозговой прорыв «навигатор — это минимум!» весьма спорное утверждение, тем более почитав текст: дамочка добралась до Белоруси из Екб без всяких навигаторов вполне в кайф, нахрена он ей, тем более в минимум??? Где мозговая работа? Да и там еще есть спорного, резанного и неприменимого без учета обстоятельств.
Из новых фильмов с мотиками могу добавить Миссия невыполнима — Племя изгоев. На данный момент это, на мой взгляд, лучшая мотопогоня в кино, исполнена на s1000rr.
Лихо прохватили без экипа в Джейсоне Борне там какой-то мотард или эндурик.
Регулярно мелькает в Мстителях Скарлет Йохансен, а еще там есть мотик, вроде какой-то харлей)
Буквально сейчас идет Нерв с каким-то Триумфом. то ли боневиль, то ли еще какой-то из их классиков.
Стетхем тоже гоняет по Бразилии на мопеде, естессна без экипа, еще бы, его один хрен не убить никак)))
Так что я бы добавил: Будьте добрее и приветливее к человеку в форме, ему еще под дождем 3 часа стоять, а дома жена стервь и собака любимые тапки сгрызла и настойчиво гните своё)