Всё время пользуюсь замком для шлема, которые по дефолту устанавливали на всех японцев… Коллеги и товарищи считают что так оставлять шлем опасно, но я верю в людей, а то так можно докатиться и ключи вынимать из зажигания!!! Ну нах :)
Бгг… Сударь, конечно вы правы, но неужели вы ждёте от собеседника признания собственной неправоты?! :D
курнул интернет чуть, и правда пишут что одинаковое, а я тут понимаешь 3 года у оффициального диллера мишлена торгую моторезиной ^_^
Приду на работу, все колёса на глаз перемеряю.
Million-Mile Limited Warranty и на твою Ямаху вроде идёт, конечно при условии использования оригинальной очистки и пропитки. Другие разрушают фильтрующий элемент.
А ну форумы шерстить — это прямая дорога к покупке бмв. Советовал тут покупателю на супердюка поставить K&N, так он мне то же про западные форумы рассказал, и что по форумам DNA лучше.
Сейчас у меня стоит K&N на Yamaha TW, мою я его иногда чаще 1 тысячи километров, потому как условия эксплуатации любые — дождь, грязь, брод, снег. хотя снег наверное гут :)
А пруф на человека пожалуйста, страна должна знать своих героев.
Покажи фотографию K&N отклеивающегося пожалуйста! Учитывая какую гарантию они дают на свои фильтра. На VTX фильтр K&N идёт с гарантией миллион миль!
По поводу цен на обслуживание — уже указал, что у меня это вышло дешевле, чем менять сток.
Мой совет относительно покрышек вообще был без указания высоты профиля. Советую просто поставить дорожную резину и спортовую рядом, даже не установленную на мотоцикеле, и сразу встанет на свои места. Без всяких 45/55/65 ;)
первый раз такой отзыв слышу о K&N фильтрах, ставлю на второй мотоцикл, катаю без проблем, грязи и пыли.
Подозреваю, что всё дело в неправильном использовании/обслуживании.
Самая распространенная ошибка — чистить и смазывать не оригинальными средствами обслуживания. А обслуживание Stage 1 фильтра производится не реже 2 ткм, по Москве ~1ткм.
Для тех же кто любит повороты, то рекомендуется ставить спортивную резину, потому как она имеет форму яица, если смотреть анфас :), а не дорожно/туристическую, которая круглая.
нет ничего, потому что лучше нет :D
у метза будет дешевле. а так и у шинки есть резина двойного назначения — шашки симпотичные, но к составу доверия нет, зато недорога.
Знал бы как туда вотнуть назад диск, так и катался бы.
курнул интернет чуть, и правда пишут что одинаковое, а я тут понимаешь 3 года у оффициального диллера мишлена торгую моторезиной ^_^
Приду на работу, все колёса на глаз перемеряю.
:D помыл и сушить.
Его даже нельзя продувать компрессором ;)
Профиль — это соотношение. 190/50 и 190/55 ширина то же разная.
Сейчас у меня стоит K&N на Yamaha TW, мою я его иногда чаще 1 тысячи километров, потому как условия эксплуатации любые — дождь, грязь, брод, снег. хотя снег наверное гут :)
А пруф на человека пожалуйста, страна должна знать своих героев.
Покажи фотографию K&N отклеивающегося пожалуйста! Учитывая какую гарантию они дают на свои фильтра. На VTX фильтр K&N идёт с гарантией миллион миль!
По поводу цен на обслуживание — уже указал, что у меня это вышло дешевле, чем менять сток.
Мой совет относительно покрышек вообще был без указания высоты профиля. Советую просто поставить дорожную резину и спортовую рядом, даже не установленную на мотоцикеле, и сразу встанет на свои места. Без всяких 45/55/65 ;)
Подозреваю, что всё дело в неправильном использовании/обслуживании.
Самая распространенная ошибка — чистить и смазывать не оригинальными средствами обслуживания. А обслуживание Stage 1 фильтра производится не реже 2 ткм, по Москве ~1ткм.
Для тех же кто любит повороты, то рекомендуется ставить спортивную резину, потому как она имеет форму яица, если смотреть анфас :), а не дорожно/туристическую, которая круглая.
у метза будет дешевле. а так и у шинки есть резина двойного назначения — шашки симпотичные, но к составу доверия нет, зато недорога.
^_^
[url=http://radikal.ru][img]http://s010.radikal.ru/i313/1711/f4/00a70030c958.jpg[/img][/url]