Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
frig
  • frig
  • 7 июня 2014 в 0:50
Интересно сколько снимают с турбированого движка. И сколько дуют туда.
+5
frig
  • frig
  • 5 июня 2014 в 19:04
Выкладывайте. Если там будет про холодную сварку или синюю изоленту, то будет тематично.
+2
frig
  • frig
  • 3 июня 2014 в 10:43
Вот для того и надо пересматривать :)
0
frig
  • frig
  • 3 июня 2014 в 0:16
Баян, конечно, но при просмотре ролика из поста вспомнил именно об этом видео. Спасибо, надо пересматривать регулярно.
+55
frig
  • frig
  • 23 мая 2014 в 18:41
Как минимум можно записать номера, запомнить рожи, позвонить в милицию, в конце концов. Не нужно отбивать чужое добро, но польза будет.
+1
frig
  • frig
  • 3 мая 2014 в 0:45
Так это же жесткий передоз, о нем даже на банке пишут :) Про нервное и физическое истощение со всеми вытекающими. И даже суточную норму на банке пишут, обычно. Конечно, если в два горла глушить без меры, то худо будет. И это касается чего угодно, не только энергетиков.
0
frig
  • frig
  • 2 мая 2014 в 23:41
А расскажите чего было, интересно.
+2
frig
  • frig
  • 25 апреля 2014 в 21:41
Газовый баллончик. Как только приоткроет стеклышко — слегка брызнуть внутрь.
+2
frig
  • frig
  • 25 апреля 2014 в 16:57
На рыло, в данном случае. Говорите правильно.
+4
frig
  • frig
  • 24 апреля 2014 в 18:43
Промазал и жмакнул минус :( Исправьте кто-то, плиз.
+1
frig
  • frig
  • 18 апреля 2014 в 23:09
Поддержу. Очень странный аппарат со стремной задницей. Обычный передок и стремный задок. В чем прикол?
0
frig
  • frig
  • 14 апреля 2014 в 20:32
Самый простой шароплюй пластиковый, причем можно не заряжать шарами. Одного выстрела в сторону собак хватает, чтобы им стало все понятно. Сами собаки не страдают.
Можно и шарами стрелять, но надо не попасть с глаз или ухо, а это не всегда возможно. По началу собаки не понимают что происходит, потом обходят третьей стороной.
0
frig
  • frig
  • 13 апреля 2014 в 20:47
Это было бы здорово, но в этом, собственно, и заключается недостаток стендов — условия приближенные к реальным они обеспечить во всем диапазоне не могут. И именно по этому некоторые предпочитают настраивать на дороге. Ведь на высокой скорости практически вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха, а значит для создания такого потока нужна мощность как минимум равная развиваемой мощности двигателя. Да, это для обтекания всего байка с ездоком, и чтобы обеспечить обдув системы охлаждения нужно меньше мощности, но все равно ее нужно очень много.
Ко всему прочему дело не только в охлаждении как таковом, температура поступающего в двигатель воздуха также крайне важна и для того чтобы она была такой же как на дороге тоже должен быть реалистичный обдув.
0
frig
  • frig
  • 13 апреля 2014 в 13:57
Представляете себе вентилятор, который продувает воздух со скоростью 344 км/час в достаточном для охлаждения объеме?
0
frig
  • frig
  • 13 апреля 2014 в 13:17
Через систему охлаждения уходит примерно столько же энергии, сколько на валу двигатель производит. То есть там около 100 киловатт без отвода тепла набегающим потоком воздуха. Можно прикинуть сколько там энергии выделилось за 17 секунд и сколько стали можно было бы расправить :)
+3
frig
  • frig
  • 21 марта 2014 в 0:20
Соглашусь. Там за поворотом в твоей полосе может стоять грузовик (или кто-то будет объяснять малолеткам, что они плохо водят) и попадешь не меньше.
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 13:45
Да я ж не против. Интересны конкретные цифры.
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 13:14
Опечатался. Нутромер. www.avtoinstrument-shop.ru/UserFiles/Image/img479_19848_big.jpg
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 12:44
Так а овальность и конусность нутрометром промеряли? Ступенька от колец на цилиндре есть? Хон есть?
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 12:29
С трудом рассмотрел. Но там только диаметры :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна