Если написано — 18, это не значит что надо только при минус 18 рассматривать свойства масла. Это означает что отсчет оттуда начинается. Если заводишь утром после заморозков, то мот надо очень хорошо прогреть, и масло нужной вязкости при запуске даст нужную прокачиваемость.
были случаи?, но разве Mbil — это не качественное масло? допуски есть, фирма именитая.
я выработки на распредвалах не обнаружил. Единсвенное что могу отметить,, прям на зеркале присутствует питтинг (выкрашивание поверхности зеркала), но это я обнаружил еще до того как начал заливать это масло, и как пишут на забугорных форумах, проблема питтинга имеет место быть на этих распредвалах, и как таковой проблемой не является… кароче народ ездит и не парится.
Мот Kawasaki zrx1200 (двигатель аналог зизеров и гпз)
Весь прошлый сезон заливал Mobil Delvac MX extra 10w40 (дизельное)
замена каждые 4-5 тысяч, пробег за сезон ~25 тыщ
Полет нормальный!, жора не замечено, компрессия 13-13-13-12.5.
допуски API CI-4/CH-4/SL/SJ, но нет JASO
проскальзывания сцепления не заметил.
Красивый, ухоженый мотоцикл. Береги его!.. По маслу, я в свой ZRX заливаю Mobil Delvac mx extra 10w40. по допускам он подходит. тока JASO нету, но проскальзывания сцепления я не заметил. А в жаркий период заливал 10w50 от Eni.
По регулировке клапанов — да, с одной стороны удобно что распреды снимать не надо, но вот вынуть шайбу легко, а поставить ее обратно — гемор, сноровка нужна и терпение.
Классный мот! да и с таким вдумчивым и бережным подходом, любая техника будет нормально функционировать и радовать! Я вот все подумываю взять вторым мотиком эндурик, и постепенно понимаю что скорее всего это будет аналогичный мот.
я выработки на распредвалах не обнаружил. Единсвенное что могу отметить,, прям на зеркале присутствует питтинг (выкрашивание поверхности зеркала), но это я обнаружил еще до того как начал заливать это масло, и как пишут на забугорных форумах, проблема питтинга имеет место быть на этих распредвалах, и как таковой проблемой не является… кароче народ ездит и не парится.
А что могло по вашему произойти?
Весь прошлый сезон заливал Mobil Delvac MX extra 10w40 (дизельное)
замена каждые 4-5 тысяч, пробег за сезон ~25 тыщ
Полет нормальный!, жора не замечено, компрессия 13-13-13-12.5.
допуски API CI-4/CH-4/SL/SJ, но нет JASO
проскальзывания сцепления не заметил.
По регулировке клапанов — да, с одной стороны удобно что распреды снимать не надо, но вот вынуть шайбу легко, а поставить ее обратно — гемор, сноровка нужна и терпение.