Мне нравится внешний вид таких мотоциклов, и внешний вид райдеров, типа все так просто, без понтов всяких… но потом начинаешь задумываться, что какраз понтов то много… ну какая тут функциональность?
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…
ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
вот и я думаю, по идее в этом классе мотов различий мало должно быть. А как двиглу такие обороты длительно? на ресурс сильно влияет? или пофиг ему и можно крутить?
я просто вчера какраз поехал по трассе километров на 100, и всю дорогу ехал на 6 — 7 тыщах… и бензина не плохо кстати схавалось
хм, интересно! Может у меня с мотом что то не так. звезда не правильная может стоит. я вот вчера ездил по трассе, чтобы ехать 120 км ч это уже семь тыщ оборотов. поэтому некомфортно, и расход бензина получается увеличеный
Как так? я еду на своём Suzuki inazuma 400сс 100 км\ч на шестой передаче с оборотами 6000. Неужели у этих мотоциклов такие разные передаточные значения?
Печально… Я живу в Алма-ате, прошлой осенью у меня сперли мой скутер. Я долго ругался, и на себя, на свою страну, и на наш народ непорядочный, но к сожалению везде полно уродов…
Срыв можно получить и на 400, и может даже меньше,, Я вот недавно катался на свей suzuki inazuma 400, на второй передаче даванул хорошенько — колесо ушло! Благо мот не такой мощный — удержал. было холодное утро.
Вот это да! Вот это молодец!
Я бы тоже занимался подобным, руки вроде не сильно кривые. Но не берусь, ибо знаю, что у меня не хватит средств, и места для таких работ нет. Респекту и уважухи автору!
Так и есть, именно защита от глупости. Просто написал «школота» и «не умеет ездить», вместе, потому что в 99% случаев это так. Я считаю что с нашим движением, людям не достигшим 18 лет, ездить по ДОП нельзя. Слишком опасно и для них, и для других участников движения. И по поводу кубатуры тоже, я весь прошлый сезон проездил на скутере с 150сс, и както я бы не сказал что мало! да по сравнению с более кубатурными он не едет, но в черте города я с легкостью набирал 80 км\ч, это разве мало? Почти любой старт со светофора, и я впереди всего потока
У нас в казахстане девальвация произошла на прошлой неделе! Теперь когда доллары и евро для нас подорожали, заказывать с «забугра» стало дороже процентов так на 20.
ну дык про то и речь. Получается этот скутер будет ездить на пониженных оборотах, и при этом иметь хорошую динамику. И ресурс двигателя хороший, и экономия хорошая… Вот только как он в обслуживании будет? всетаки дизельная аппаратура вещь не лёгкая в обслуживании…
Хм, ну вообще — да, под ногами маловато места что странно. Скорее всего багажник большого объёма. У меня на 150 кубовом китайце места в багажнике было не очень много. туда с трудом влезал шлем. Поэтому там я возил большую цепь с замком чтобы пристегивать тарантас, и небольшой набор инструмента (всетаки китай таки ломучая чтука) а ещё если ехал за город клал туда небольшую ёмкость с маслом. ибо однажды на далняке скут сожрал все масло, перегревшись, и домой я приехал со стучащим коленвалом… Эх, хороший был скут, хоть и ломался периодически. но я его любил. Украли его) распилили корпус замка!(цепь и дужку не смогли распилить — каленые) И вот теперь у меня мотоцикл. Но я задумываюсь о приобретении второго коня именно в виде скутера-табуретки! — ездить на работу и за продуктами должно быть удобней чем на мотоцикле.
А ты ездил на табуретках?
я вот ездил, и могу точно сказать что они практичнее многих мотоциклов, по крайне мере пока находятся в городской среде. Места для багажа дофига, жрет мало, прёт для города нормально (по крайней мере на 150 кубах), да ещё и пролазит в любую щель. а что ещё надо для города?
Да а 35 Нм при 1600 об/мин ты тоже со 125 снимешь?) У моей сузуки 400сс 38 Нм при 8000 об/мин.
Не в конях тут дело. Отличный аппарат выйдет и экологически, и практически.
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…
ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
Один из самых красивых нэйкедов по моему
я просто вчера какраз поехал по трассе километров на 100, и всю дорогу ехал на 6 — 7 тыщах… и бензина не плохо кстати схавалось
А какая крейсерка у CB400?
я вот на своей сузуке еду 100 км\ч на 6000 об\мин.
а с другой сторны печаль. Синька зло… из людей овощи получаюца…
Но становится не то чтобы неуютно, а даже страшно…
Я бы тоже занимался подобным, руки вроде не сильно кривые. Но не берусь, ибо знаю, что у меня не хватит средств, и места для таких работ нет. Респекту и уважухи автору!
я вот ездил, и могу точно сказать что они практичнее многих мотоциклов, по крайне мере пока находятся в городской среде. Места для багажа дофига, жрет мало, прёт для города нормально (по крайней мере на 150 кубах), да ещё и пролазит в любую щель. а что ещё надо для города?
Не в конях тут дело. Отличный аппарат выйдет и экологически, и практически.