Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Дорого, весело и интересно вышло, да. Впрочем, я там почти трудоустроился))))))
+1
freeezzzz
«А я не лечу мою параною, она у меня не болит»©
0
freeezzzz
Не знаю, как на перечисленных, но у меня зеркала откручивались, пока на красный локтайт не посадил, да и вообще протягивать периодически нужно. Так что, сомневаюсь, что оно удержало бы.
0
freeezzzz
Да, пожалуй только для тихих мотов, совершенно лишенных вибраций. Это раз. А во-вторых, так то без сцепления катать!
0
freeezzzz
Вот, что интересно. Со старта не газовал почти никогда. Ну, чтоб с проворотом. Но чуть покрытие влажное — непривычно срывает. Разметку в дождь не держит быстрее 120кмч, не приведи в ливень проезжать быстрее зебру — стаскивает гарантированно. После Pirelli Diablo плевался каждый дождливый день, каждый. Дыбла конечно дешевле и ходит меньше, но держак сказочный. Льет за бортом, как из ведра? Что-то чувствуется, свыше сотки… миль в час)) Тут же прямо ограничитель скорости. Но заметил, что метц себя начинает вести лучше, если я с пассажиркой. Не прям совсем хорошо, но чувствуется. Это все касается дождя. По сухому претензий ноль. И смотрится марафон 880 шикарно. Еще есть мнение, что их надо парой брать. Но я плотно и безвозвратно сижу на Мишлен Пилот Роад. Так что, в целом, за опыт я метцу благодарен, но из будущих списков к покупке исключил его навсегда.
0
freeezzzz
Уже скоро))
0
freeezzzz
Спустился вниз, подцепился к халявному вай-фай, подумал, прикинул, перепилил оставшиеся брони, поднялся на гору снова, часа 4 профотографировал и довольный рванул в пригород Осло)))
+1
freeezzzz
Интересно звучит, за счет чего такой выигрыш веса? Точнее, интересен ее конечный вес. Понятно, что если взять увешанный крузак и снять с него хотя бы турпак, похудеет он даже не на 35 кило, больше.
+1
freeezzzz
Действительно странный экземпляр, дайну почти скомпоновали в 48 шпорт, что плюс для города, но поставили форварды, что заставляет ее, как любой жирный крузер перед лежачими пасовать до почти полного нуля по скорости. По сути, это скорее стайлинг. Тюнинга тут минимум, судя по описанию, движку не трогали вообще, трансмиссия сток. На самом деле, это очень популярный вне США алгоритм действий. Вроде же целый громадный рынок, почти мир запчастей, возможностей, решений. Но нет. Доставка дорога. Полушария отличаются. По ту сторону намного охотнее и чаще идут на существенные преображения, и для них краска лишь финишная прямая.
0
freeezzzz
Спасибо! Если новые попадутся с такой же платой, ясно чего делать.
+1
freeezzzz
Пляж вполне фотографичен, причем и на рассвете, и на закате. Тут вопрос только в погоде и экипированности. Я бы предпочел в горы подняться. Но в данном случае мне не хватило буквально суток на разведку. Впрочем, я сделал для себя нужные отметки и если меня в слудующий раз занесет в те края, я буду четко знать, что делать))
0
freeezzzz
Зачетно! То есть, удалось даже рисунок колес подобрать идентичный или похожий? Если да, то совсем респект!
+2
freeezzzz
Уверенность в собственном праве в наших государствах работает крайне хреново, криво, долго и со значительными вложениями средств. Ибо наши полимеилиционеры исповедуют простую практику: мы вам чего-нить напишем, а вы потом оспаривайте в суде. И даже если штрафанувший не прав, ему за это ровным счетом нифига не будет. В большинстве случаев. А доказывающему вам геморрой всегда. Посему, надеюсь, ваша уверенность подтверждается именно жизненным опытом. Что, кстати, не аргумент в дальнейшем))
0
freeezzzz
хотя при этом на «белый» цвет претензии условные
Не условные. Претензий по этой части быть не может. В определении четко указано, что должны соблюдаться сразу оба условия, прописано через союз «И»:
«красного или синего цвета И в режиме стробоскопа»
То есть, постоянно горящий синий или красный не могут быть признаны спец.сигналом, равно как и белый строб. Другое дело, что защищаясь, даже апеллируя законом, будешь у каждого остановившего книженцией у носа махать, объяснять, терять время. И все это еще до того, как они отстанут от твоих разноцветных «писилок» и не переключатся на другие изменения конструкции. Такие дела.
+1
freeezzzz
0
freeezzzz
Ну сравните с тем же Деппом. Депп меняется, а Киану, сколько на него грима не ввали, все равно такой же. Мимика та же, ужимки те же. При любом раскладе. Есть актеры пластичные, способные под разные роли перевоплощаться, играть, короче. А есть те, под которые сценарии пишутся или перепиливаются. Смотришь на Гребне волны, Матрицу, Адвоката дьявола 47(мака)Ронинов — везде одинаковый Киану. Годы идут, а он не меняется ни в лице, ни в мимике, ни в характере игры. Вот и тут, выключи звук, поставь реплику из Матрицы, да хоть что, все подходит))) Стабилен.
0
freeezzzz
Физика, блин. Вибрации они не снимают. Чем тяжелее тело, тем оно инертнее. Руль телепается, так как представляет собой рычаг. И чем дальше от точки крепления(узла передачи вибррррраций) тем больше амплитуда. Грузы борятся как раз с этой самой амплитудой колебаний. Делая концы руля тяжелее и инертнее. Частотка от того не зависит. Посему, чисто грузами вибрации снять нельзя от слова совсем. Но уменьшить их амплитуду можно.
+2
freeezzzz
Вообще, Киану, как актер, непластичен. Киану везде играет Киану, холодного, безэмоционального, везде взвешен. Даже если надо наорать, он читает текст из головы. Вот и тут. Он и дурачится неправдоподобно. Мне кажется, если бы он делал именно в таком ключе себе рекламу, показывая, как воюет с маркетологами, рекламистами, гонит их прочь, как назойливых мух, которые так то наняты им самим, за его деньги, но мешают основному делу, получилось бы более искренне. А это вызывает доверие аудитории. Уж точно не пародия на похождения Деппа в пустыни и в стилистике Горячих голов))
+3
freeezzzz
Вот чего никогда не понимал, так это установки разномастных колес, перед 5 спиц, зад 4, этож бросается в глаза первым делом. Свет алиэкспессный многояйцевый и вовсе ужасен. На видео впечатление, что заднее колесо вообще не относится к этому мотоциклу в виду высокой посадки, купированного крыла, маятник и подвес закрыты ногами райдера))
0
freeezzzz
Годно сделано, даж как-то жалко, что для табуретки))) Но вообще, никогда не нравилось, как эти грузы торчат за габаритами грипс. Сам предпочитаю грузы внутри трубы руля, под грипсами. Из-за смещения к центру их приходится делать серьезно более тяжелыми, чем продающиеся «концевики», у меня грамм по 400-450, но:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна