Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Так да, тож в Исландии ходил боком под их ветрами, причем в том месте ветер ослаблен рельефом, типа спец.стоянка же. Но палатке было совершеннейше пофигу. А на утро у людей летали палатки даже с юбками. Установили то они их по уму, и палатки годные, но вот при снятии палатки и сборе вещей следовало голову включать, чего они не сделали. Вещи вынесли, оттяжки/юбки освободили и старт полета прошел без происшествий)))
0
freeezzzz
Летающие палатки — видел, да, только не от наличия юбки оно зависело. Мимо свистели бандитские пули непристегнутые и пустые палатки даже с буквами MSR за сотни нефти)))
0
freeezzzz
Не соглашусь на счет проблем с вентиляцией в связи с наличием ветрозащитной юбки. Вопрос решается стоковой функцией подвязки этой самой юбки. А вот раздельное ее устранение или напротив закрытие низа палатки очень гибко позволяет настроить вентиляцию. Суммарно, полагаю, юбка даст прирост к весу и габаритам процентов 5 всего, даже меньше, ибо по относительной площади это так, ни о чем. Вот прочие конструктивные особенности важнее, как по мне. И в данном случае постановка палатки в условиях дождя приведет к очень увлекательной ночевке)))
0
freeezzzz
Сначала сваяй часть, которая обеспечит защиту воздухозаборника и доступ к оному для закрытия или открытия. Грубо, какую-то фигню, которая не даст залепить насмерть эту часть шлема. После того, как часть высохнет, оберни ее пищевой пленкой и поставь на место. Теоретически, пленка позволит этой защитной части уверенно держаться на время проведения работ и после быть отделенной от второй части. И про вторую часть — лепи поверх, но с умыслом, что крепиться будет с двух сторон, по бокам от порта воздухозаборника. Как высохнет вторая часть, извлекаешь из нее первую часть и первую часть можно выбросить, а вторую приклеить к шлему.
0
freeezzzz
yandex.ru/maps/-/CBF-uWGyHD
52.368311, 38.765784
ну или тупо в тындекс картах пишем «змей горыныч»
пора осваивать поиск!
+1
freeezzzz
К горынычу тож хотел с ночевой в этом году катнуть, мечта прям. Но судьба все перепорешала))) Ничо, наверстаю.
0
freeezzzz
Будет интересно)))
0
freeezzzz
Чета для своих габаритов и характеристик она запредельно дофига весит. Ветрозащитной юбки нет, требует сборки под тент после установки спальни. И все это за две сотки баксов — ну нафиг, я лучше свой редфокс эксплорер с 4 кг потаскаю, в ней и просторнее, и характеристики лучше. Если уж смотреть на палатку для одного, стоит раскошелиться на MSR или Camp. Вот там реально все годно сделано, складывается в ничто и весит минимум. А кто скажет про дороговизну, у той же MSR одни тока колышки чего стоят — литье хитрой формы. Эт не прутки погнуть)))
0
freeezzzz
Пожалуйста, обращайся.
0
freeezzzz
Ссылается скорее всего на сравнение путешествия на авто с телевизором. Есть такое в переводе. Но прочуйствовать на своей шкуре и придти к такому выводу лично — бесценно. Это негативный опыт лучше на чужой шкуре проверять, а путешествие на мото это кайф))
0
freeezzzz
В десятку!
0
freeezzzz
Шпрот и вырод да, а бигтвинам тяжко.
0
freeezzzz
Ну я тож не один десяток по их загнивающим европам на крузаке с жесткой подвеской и ваще нигде не напрягся. А вот прохват до Челябинска за пару суток ушатал мне один ступичный подшипник. Правда 1 из 5, но факт. И кусок дороги там мне достался зачетный, километров в 300-400 без покрытия и с ямами величиной с колесо. Типа м5 реконструировали. Я там подшибос оставил всего. А в зиму того же года люди жизней на этом участке лишились, новости жужжали, 2016 год. И был я на железноматацикле то всего)) ах да, подвес тоже сток остался, ибо живее живых.
0
freeezzzz
2 с половиной недели и правда тяжко. Тем более при условии второго номера. Но вообще реально. Катал за две недели 7к с учетом остановок в некоторых точках более одного дня, иной раз в палатке. Катали группой 7к за 18 дней, причем неделю провели в трех городах трека, вообще вальяжно и лениво. Эт как раз через гроссглокнер. Ну и последний кат прошел в 12к за 15 дней))) реально.
0
freeezzzz
Цепь херня, заменить легко и звезды адекватных размеров, ну плюс-минус. А в сложенный ремень у меня на дальняк половина ремкомплекта и почти весь инструмент влезет. И на дороге, есичо, я ремень за часа полтора неспешно поменяю. На дороге. Спроси у туринговодов хадэ, как у нихс этим, просто ли, долго ли, масло из праймари с собой возить нужно?)))
0
freeezzzz
В таком контексте конечно фиолетово, хочется только иной раз заменить байк на камаз, так как бикеры ценой своей жизни порой всякой слепой или наглой шелухе, лезущей в капсуле на дорогу, их жизнь спасают. А лучше бы камаз, мож соображалка бы включилась. И речь не о скорости, тащемта.
+3
freeezzzz
Дружище, при наших дорогах потребитель на туристе бабло жмет, ибо весь подвес дорогостоящего папелаца ушатаешь на раз. А по их дорогам на голом крузаке прекрасно путешествуется, условия позволяют. И да, крузеры самые красивые байки)))
0
freeezzzz
И он, и велосипедист, и пешеход, если по низходящей пищевой цепи. Но тогда вопрос, кто ставит галку в графе под роспись, что осознает всю ответственность и готов отвечать, есичо?
0
freeezzzz
Надо, надо! Оно того стоит, хоть и короткое, после альпийских трасс
+1
freeezzzz
Все так, концентрат мозгоклюйства водятлов этой страны: чем крупнее/дороже/длиннее кортеж, тем типа ты правее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна