Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Да, про латвийскую сторону. Дотошные до бумажек, хотя им показательно похер содержимое, даже не считывали, не фиксировали. При них распечатал что-то — уже гут. Нафига такой цирк))) Но мож лично мне прилетело. Хорошо, если так.
0
freeezzzz
Удачи пачку!

Интересно, на сколько гладко границу с Латвией пройдете. В том году тачки перетряхивали до дна. К мото конечно так не цеплялись, но и в голову очереди не пускали.
0
freeezzzz
Ент М9 то шикарная? На гусе наверное))) Хотя, таки да, на нашей стороне дороги лучше))
+4
freeezzzz
А вот, кстати, да! Распространенная проблема севших сразу на что-то объемное. Перспективы «тоньше», меньше вариантов сделать необдуманную покупку, поменять шило на мыло. Да и обдуманную, тоже сложнее. Когда под тобой чесотка, ты рисуешь целый мир вероятностей, ограниченный лишь финансовыми возможностями и собственными страхами. Спроси любого владельца чесотки и спроси владельца околодвухлитров. Первые врутся энтузиазмом, а вторые уходят в размышления.

А за самокритики абзац так вообще два плюса)))
0
freeezzzz
Таки сделал… про запас))) Жаль, что с остальными бамажкаме это пока не прокатывает.

С финансами почти получилось. Вспомнились истории про вооруженный отъем голдовых карт в Бутово. Ведь и правда сработало. Так, лет через нцать глядишь, потеря пластиковой карты в лице пастортоправовизысномеромистс будет в категории геморроя на следующие аж 20 минут)))
+1
freeezzzz
Тэкс, СТС просаживал, права просадил, телефон подарил, двести евро на чай. Уот некст?))) Мож пришел черед вешать бикерскую цепуру к заднему карману? Как у этих, прастихоспыдя, байкеров)))

Интересно, если номер пролюбить по дороге, сильно геморройнее бумажек выйдет?
+1
freeezzzz
Я не пользовал, но по их словам да, такое впечатление. Со стороны же, будто мягкой резины не пробовали. Видно, как в дождь аккуратничают. Ну и в коммуникатор орут, типа страшно, колесо срывает, ой ей, а ты едешь и вообще никаких намеков, при том, что скорость не выше 80.
0
freeezzzz
Занятно. Или я в текст не въехал. Пирелли диабло я приговорил за почти 10ткм. Но катал на ней и 120, и 140 и 180. Причем в сильный дождь она меня поразила, 160 спокойно держала, просто чудо. Разметка или нет — пофигу. Но ресурс да, до 10ткм. У товарища при более спокойной езде она за те же 10ткм кончилась. Но у нее даже с нуля измеряемый ресурс скромный. Зато держит всегда, 200-300км на раскатку и в корд держак чудесный. Я после нее на 880 метц сел, вот там от меня кирпичи вываливались. Все ждал, когда же раскатаю ее — но нифига, все 15 тыщ материл метц)))

Сейчас у меня тоже 240 баллон кобры, уже второй. Пробег на втором приближается к 28ткм. Диапазон скоростей в пределах до 180. Трасса если 140-160. Первые 2ткм я ее боялся, держит неплохо, но тормозит ужасно, будто не хватает хватки и ее последний момент переставляет. Но после «раскаточных» 2000км кобра меня начала радовать. Следующие 10ткм я бывало и 180 и 200 держал. На первом баллоне измеряемый ресурс после 12ткм показал около 50%. Сейчас ее друган докатывает, посмотрим ресурс, самому интересно. Он катает только посуху, но агрессивный. Шучу, что он сам состарится быстрее, чем закончит баллон))

А вот коммандер2 по сравнению с коброй многие деревянным зовут.
0
freeezzzz
За 8ткм в какой ширине баллон закончился? Скорость предпочтительная какая? Просто интересно, как ресурс втрое гуляет.
0
freeezzzz
Пилот на тяжелых моцылях трется интересно. Боковые его части из резины мягче, чем центральная часть. Известная особенность, и распространенная. Зад мишку ПР серии не катал, а вот переда сточил 3 баллона. Все уверенно за 20ткм ходили на моте массой 300кг + 70 меня. Даже по 25ткм последние два. И все стачивались трапецией. Равномерно, с обеих сторон, но факт, середина еще имела следы рисунка протектора, а боковины уже в слик. Разговаривал с юзерами этой резины, у кого мот на 30-50кг легче таких эффектов не встречали. Походу, для пилот род серии индекс нагрузки чуток приврали и для нее 300кг потолок.
0
freeezzzz
Все-таки, соглашусь с теми, кто выше грешит на несоосность и тому подобное. Как-то не смотрится правдоподобно влияние хреновой дороги на такой ассиметричный износ.
0
freeezzzz
Кстати да)) В любом случае, все что не умерло само — будет жить.
+2
freeezzzz
70к твоих на этом байке или у него 70к всего?
+2
freeezzzz
Разница в том, что они с недоумением смотрят. А надо смотреть с презрением))) Вырод не настоящий хадэ, шпрот хадэ для бедных, развиваем/вспоминаем, милока8 с убогим радиатором, твинкам святым маслом не ссыт, эволюшн не наклхэд… и ваще ремни вчера душевнее были))) Сколько еще гуглонепереведено!
-1
freeezzzz
А мож оно на фоне вэтвина не слышно)))
+2
freeezzzz
Кстати, у кобры для разной ширины тапка разная глубина протектора. Полагаю, это связано с ресурсом и рассчитано на разные модели. Самый жирный вариант в 240 ширине, там на четверть глубина протектора больше, чем на 200 баллоне, например. Собсно, 240 баллон у меня уже 27+к прошел. Контрольные метки достигнуты, но кордом еще не пахнет.
0
freeezzzz
Метцы убиваются медленнее? У меня лично 880 метц на предпоследнем месте в листе опыта по ресурсу. Меньше только Пирелли Диабло жила, но держак был таким, что марафону и не снилось от нуля пробега и до корда. Кстати, 880 баллон я уговорил за менее чем 15ткм. Его держак уверенное последнее место среди остальных. Сейчас у меня эйвон кобра перешагнула за 27ткм. Для меня неслыханный ресурс! Ничего ранее более 17 или 18 не выживало.
0
freeezzzz
Хм… А чего это у первого баллона такая симметрия износа в корд? Валишь боком постоянно? Я бы уже нехило напрягся с проверками мота, увидев такое. И еще, за какой пробег резину приговорил?
+1
freeezzzz
Да, сверху живописненько! Чем-то и где-то Норвегию, ее фьорды напомнило. А вид на Котор очень на Тромсо смахивает. Как нить в будущем выклянчу у тебя детальную карту)))
0
freeezzzz
А многие, если не все остальные, мажут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна