Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Не на 20, а всего лишь на ширину проезжей части. Хоть юмор тут и не уместен. Да, признаю, отвлекся и конечную точку ошибочно поставил у края проезжей части встречного направления. Расстояние по факту раза почти в три меньше. То есть и скорость около 60ти.
0
freeezzzz
Моя точка зрения опирается хотя юы на какие-то картографические пояснения. Вы то чем оперируете?
+1
freeezzzz
А депутатам пофиг))) Согласен или нет, факт есть факт. Лень искать текст ответа на вопрос про равный тариф на мото и авто. Но суть того ответа была в том, что мот = роскошь. От людей, кто мыслит так, ожидать логичных тарифов смысла нет. И им как-то класть на согласие платящего)))
+4
freeezzzz
Я говорил не про размер налога, а про их количество. В нашем случае, они дублируют друг друга. Ну типа, ндс, налог на роскошь, акциз в топливе, транспортный налог.
0
freeezzzz
Дружище, давай рассуждать логически. Что тындекс в цифрах может лажать, мы все поверим. Но взгляни на картинку, что я прицепил. Снята она принтскрином с того самого тындекса. Видишь? По горизонтали расстаяние меж первыми слева по ходу этой эстакады фонарями можно сравнить, как равное, с шириной трех полос этой самой Рябиновой. Согласен? Сравнение не точное, вопрос долей оставим. Не порядка вопрос, главное. Так вот, меж опорами получается ширина с три полосы движения. То есть в самом широком случае около 3,75×3=11метров. Теперь сравни со своей оценкой в 50 или сколько там метров. Вот оттуда и результат. Про знаки ограничения я слова не сказал, с расстояния регика их просто не видно, даже существования не предположить.
+5
freeezzzz
Америка открыта! ))) Моторсайкл — игрушка из разряда роскоши, как сказали татупеды при объяснении тарификации на платных трассах. Вот и обкладывают, как умеют. Ктож вопрос прорабатывать будет, мотивации нулина. Пенсионная то история прошла тихо, эт не Франция, рванувшая из-за повышения цен на топливо на пару десятков центов. Налогов в этой стране будет только больше.
+4
freeezzzz
Если прикинуть по видео, видимость мотоциклиста в кадре на 4 секунде, положением приблизительно по середине проезжей части этой эстакады, он будет где-то на 2/3 расстояния от первого фонаря до второго по направлению движения. Взмывающий вверх мотоцикл виден на 9 секунде. Можно конечно втащить в более подробный редактор и проверить по кадрам. Но пусть ошибка оценки времени будет в пределах 1 секунды. Открываем тындекс карты, наносим стартовую точку отсчета положения мотоциклиста, которую описал выше. Наносим приблизительную точку столкновения с оградой. Прокладываем любую траекторию, похожую на дугу и получаем оценку тындекс карт в 30 метров. Ради прикола, убираем промежуточные точки и допускаем, что мотоциклист пер по прямой(что я явно не так). В таком случае дистанция будет 29 метров.



Отсюда, скорость его была примерно в пределах 30 метров за 5 секунд. Или 22км/ч. То есть, даже с учетом погрешности, не быстрее 30км/ч он ехал.

Тут явно не про «валил». Тут классика про держак и рулежку.
И да, печальный конец сезона…
0
freeezzzz
хм, а годный стартап! :) :( :): Р
0
freeezzzz
Крышки клапанов с шипами надо ему замутить, все равно тачкам меж рядов борты чесать)))
0
freeezzzz
Меня еще в другой раз перед Челнами треклятая Оксана тындекскарт свернула с М7 в сторону М5, через Альметьевск. Был мотив развернуться и пристрелить того, кто ее придумал)))
0
freeezzzz
М-5 – это худшая из федеральных дорог
Ооо… Тебе повезло, что ты по ней восточнее Самары не ехал. Надеюсь, сейчас лучше. В 16м году от Москвы до Самары я прострелил за 10 часов. А потом от Самары до Уфы часов 11 колотился. Причем в районе Октябрьского была совсем жесть, по сравнению с этим участком пути, М5 до того от Москвы никаких претензий у меня до сих пор не вызывает)))

Впрочем, тут четко прослеживается теория, что если в сторону Европы ты катишь в условиях все лучше и лучше. И в таком ритме улучшение качества… всего ты не замечаешь, а воспринимаешь, как должное или привычное. Но если наоборот, сенсорика бомбит жестко)))

Жиф? Цел? Жинжиф!))
0
freeezzzz
На мой взгляд, сотка совсем скромно. Для воздушного витвина то.
Не так печально, как полтос, но все же очень скромно.
+3
freeezzzz
Ждем плач Ярославны про ненастоящий хорлей)))
0
freeezzzz
Если я правильно понял по тексту, после ремонта на нем пройдено аж тыщу км. Кажись рановато выводы делать. Даже если и не станет снова масло раздавать, сколько у него ресурса то? Каков пробег суммарно?
0
freeezzzz
Да уж, бодрее бодрого. Получается, есть что в обслуге дороже дукаса. И конкретно так дороже. А то мне свиссы жаловались, мол дукас деавель мот клевый, но обслуживать его офигеть дорого. Я тогда им одо японца показал, они крестились))) Если бы они после твою историю почитали, был бы курс реабилитации))
0
freeezzzz
Для того вопрос выше и задавал, о точности такой оценки, сколько еще цепи останется, тыща-пять-десять. Когда ты до выезда определил как «еще походит», а в пути словил вылезшие сальники, чем такое наблюдение выгоднее лопнувшего ремня? И там и тут ты попал. Ременным просто не нужно ванговать, сколько еще осталось. Заметил повреждение — купи замену и вози с собой. Все.
0
freeezzzz
Да мне то не сложно было бы. Просто нет потребности на ремень смотреть. При снятии колеса для шиномонтажа да, заодно. А в остальном смотреть на ремень нечего. Есть — уже гут)))
0
freeezzzz
*когда камень
+2
freeezzzz
Не всегда. Были случаи, когда ремень повреждал шкив или скидывал ремень. Но ремню было пофиг. Были случаи, когда камень пропарывал в ремне дыру, после на этом ремне катали столько, что забывали, когда оно случилось. Ну и про мощность. У босхоса мощи вроде как с запасом. А у него ремень… Идеала нет, факт.
+1
freeezzzz
Песком… наверное дикими объемами песка, скажем по обод закопать, будет плохо и ремню, но в основном песок гробит не ремень, а шкивы. Особо если они легкосплавные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна