Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Про первую. И про предшествующую ей.
+1
freeezzzz
Наверное могут быть совсем тяжелые по конструкции фары, куда ничего при всем желании не впихнуть. Но в общем, где радиатор у лампы диодной, там у галогена вилка и к ней подходит штатная розетка мота на проводе. Одно на другое меняешь фактически. Плюс, некоторые лампы оснащаются гибкими радиаторами.
+2
freeezzzz
Сейчас это не проблема. Уже. Ни технически, ни легально. Диодные лампы сегодня совершенно нормальное и даже оправданное решение.
0
freeezzzz
Вся история об том, что даже лампа диодная образца 2015 года имеет хоть какую-то СТГ в отличии от ксенона, который ее не имеет в принципе. Не будь я таким правильным)))), твоя тень до сих пор бы темнела на фоне тоннелей Италии. Если бы меня вообще пустили)))
0
freeezzzz
Так ты не понял, но омерзел?))) Кстати, оценка спектра синим тебе видилась на фоне твоей галогеновой желтой лампы. И даже тут ты несознательно ее белой таки обозвал. Конечно, когда ты без света, любой источник из вне тебя раздражает. Но это лишь потому, что у тебя нет света. На страте. В сезон сравним. Вангую, что в этот раз ты начнешь мерзеть от синего оттенка на своем шпроте. Потому как филькина лампа диодная светит заметно теплее китайских ламп.
+1
freeezzzz
Где двойной стандарт? Ксенон, если впихнешь(не впихнешь) в рефлектор с линзой — можно. Но линза тырит часть потока. И границу делает жесткой. И цвет на границе странный. И нужно как-то отсекать паразитные потоки, кои формирует рефлектор на который производитель системы с линзой не рассчитывал. Но поле ровное. А без линзы ксенон — это криминал. Диоды же бывают разные. Покажи-ка мне разный ксенон на уровне излучателя. Отсюда и стандарт. Есть линза у ксенона — хорошо, но не всунешь. Нет линзы у ксенона — плохо. Просто плохо.
0
freeezzzz
)) филипыча можно брать любого поколения, если впихнешь в фару.
0
freeezzzz
Гляля на спецификацию в заголовке, и глядя на мопед сзади, я бы покрасил его в красный и назвал бы УГ-роза))) Местами симпатишно, по вот эта пластина защиты движка листом… Едет ли оно — предполагать глупо. Ваши старания бы в более продуктивный гараж. Но, все впереди!
0
freeezzzz
Скремблеру из шпрота будто бодрого подсрачника дали))) Колесо всадили вперед, видимо, для компенсации колесной базы. Но в итоге получился такой себе горбун вверх ногами))
+1
freeezzzz
Ну предупредил бы в личку заранее))) Свет гАвно — раз просил))
+1
freeezzzz
Тара указывает тебе, что третий мопед вполне можно запихнуть в этот гОраж и это должен быть эндурь)))

И да, телефон же новый, но все равно экспозицию минусит. В жизни там вполне адекваный уровень освещенности.
0
freeezzzz
Простейшая селита калибра с точностью на уровне 100 долларовых японцев за два косаря — классика. Тут или скинуть махру с ушей и взять проверенный японский бренд на порядок дешевле, или докинуть тыщенку и взять понтового швейцарского хронометра, с историей, со статусом. А это вот междометие… Впрочем, суть сабжевого продукта проста и честна — цифры. Кто-то ведь платит бабло за цифры жестянки грз — это и есть ЦА.
0
freeezzzz
Корма не интересует, а вот перед да. Фото выше переднего баллона?
0
freeezzzz
Производители не часто указывают глубину протектора. Даже в магазине иной раз смотрят, как на сумасшедшего, когда просишь померить товар на полке))) Но, во-первых, менты на это давят, закон и все такое. А во-вторых, мои наблюдения подтверждают известные правила — чем глубже протектор при прочих равных, тем выше ресурс. Потому, при выборе я этот параметр выясняю обязательно для заднего баллона. И если по факту «среднерыночные» около 6ми глубины, то ресурс при адекватном держаке за 15-20ткм на моем моте не вывезет.
0
freeezzzz
У меня практика небогатая, помимо пр4 я катал пр3 и родтек z9 мецелера. Пр3 так же осталась в памяти, как отличная резина для моего мота, моих практик, условий, скоростей и навыков. Пр4 рулится получше даже в сухую погоду. Особо это заметно при износе близком к слику центральной части. Но по дождю я ни пр3, ни пр4 предъявить ничего не могу — обе стабильны. Для меня. А вот родтек мецелера чуть похуже во всем. Чуть хуже держит, хуже в дождь, ресурс короче.

Вот и получается вопрос, если резина дешевле в полтора раза, и ее ресурс короче в полтора раза, то я готов ее рассматривать только при условии, что держак лучше в полтора раза. Лучше? По отзыву не определенно.

Мишка на моей практике у 20ткм ресурса пляшет стабильно.
0
freeezzzz
Так в итоге, конти принципиально прямо лучше?
0
freeezzzz
На картинке на вид протектор не особо и глубокий. Так что, если заявлен приличный ресурс, то при указанном одном составе, будет очередной марафонодуб. Или же держак будет вменяемым, но за счет мягкости ресурс окажется так себе. А это противоречит слову «турист», как по мне.
0
freeezzzz
А с мишей пилот роад 4 не сравнивали? Особо перед интересен.
0
freeezzzz
Стреч бы не помог)) Проблема в принципе нарисовалась от повреждения заводской баклажки об крепежный винт. Хотя, наверное если стреча не жлобить, мож и проканало бы)))
+2
freeezzzz
Да много разных страшилок бродит. Кто про палатки, кто про тюненх. На самом деле, там такие же люди, и если не лезть в бычку сходу, прекрасно понимают все и на первый раз объясняют и даже берутся помочь))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна