Так я к тому и говорил, что у япов некоторые решения уже в стоке. Вот нафига этот тюнинг, привод грм на шестерни переводить? Явно не для того, чтоб сделать хуже. При этом, для япа это сток, а для хадэ тюн. И тут, сам понимаешь, дело не в том, что нихрена нет, а в том, что нахрен не надо))
Что слетает при вызове не вина бп, это уже что за браузер телефона, его настройки. Да и геймерская практика прошлого: «пернул? -запишись» не просто так придумана)))
А что по поводу стилистики твитов, да, придумано оно как раз для телефонов. Но там из толп «пишущих» читают единицы, да и то весь расчет на вентилятор, чтоб потом объяснять, другими каналами, само собой.
Тут иная среда, что через юзеров и передается. Смешать жж и твитер пока не получается ни у кого. Значит, либо этот ресурс перекует твитерщиков, либо перекуется сам,
Все так. Эти лепят закрытый и законченный продукт. Его не нужно шаманить, доводить, его нужно только использовать. По разные стороны баррикад и океана философии. Потому и сложилось в народе мнение, про покупай то, что приносит кайф. Если кайфуешь от езды — яп, но не лезь в него. Если кайфуешь в гараже порыть, потюнить — хадэ, но с ездой может приключиться. Исключений из этого «правила» навалом и там и там, но и мейнстрим тот же.
Тут же, на БП, есть такая функция «черновик». Туда можно без спешки и с предпросмотром зафигачить все, в пределах лимита, само собой. Про сложности заявы от тех, кто с этим не сталкивался прост)))
А для кого возможен, ценник будет х2 или выше. Факт.
Но. Тут человек в общий котел и повышение объема положил, что у японцев(где оно возможно) выльется совсем в космический прайс. И апгрейд привода грм на шестерни, что у япов в стоке. Подходы разные кардинально. У хадэ тюнинг не то, что в крови, тут даже если ты купил, чтоб с годок поездить ничего не делая — так лучше не делать, проверить лучше. А там понеслось)))
Тож таких наблюдений, в столице удельный уровень оленизма ниже. Просто за счет плотности заселения и общего количества, парнокопытных в столице с запасом)))
Мда… аутентично и атмосферно. Океан с нежной, живой и меланхоличной линией, красивыми волнами. А прибрежная зона тут же врывает в удушающую реальность.
Фото получились приятного колорита. Но хочется обойти это место с радиусом в пару световых лет. Жесть, одним словом.
В Европе южане тож творят черт те чо, просто условий у них больше ограничивающих. А где местные тупят, там туристы жгут. Разница лишь в том, что у наших дурь в голове затмевает даже чувство самосохранения. Вот и лезут на обгон в закрытый поворот, подрезают без умысла убрать.
А так да, чем размереннее техника, тем больше к ней липнет всякой колхозятины с манией шумахеризма. Когда в ту сторону катал, держал спокойный крейсер в 160, все равно кто-то садился на хвост, я пропускал, оно равнялось и ехало рядом. Один раз удалось спровоцировать пассажира, показывающего палец вверх, типа дать пять. Затея сходу тупая, но он то этого не знал. Выставляю руку вбок с раскрытой клешней, медленно сдаю в сторону авто, те опускают стекло, не то ответить и выставить клешню, не то ляпнуть что. Короче, поток в момент образумил его))) Форточку закрыли и отвалили.
Но то один… а их тысячи.
Это да, когда байк лежит, не до фото)) Но так если уж не хайвей… бездорожный, то в целом вполне ездабельно смотрится)) Кажется по примерно такой же дороге я катил неспешно от Хадыженска до Горячего Ключа.
Фото не передают ситуацию, совсем. На словах прямо задница вселенной и ситуации, когда ты камикадзе, но на фото всего лишь грейдер и не самый стремный. То есть, либо на адреналине с фото лажанул, либо у тебя резина совсем никакая)))
Присоединяюсь к пожеланию хорошего пути. Читая про таможенные и приграничные колориты, начинаешь на все эти шенгены смотреть, как на привилегии цивилизации)))
Ну, если на холодную голову, погибший был человеком, обстоятельства сообщили, фио есть, в книгу памяти внесли. Кому какое дело до чьих-то регалий? Странная по форме публикация. Можно было без дистанцирования от остальных погибших, в земле все равны, червям на ордена/погоны/нашивки класть.
От грипс зависит. Хорошие грипсы более пары-тройки см не добавят все равно. Так что это не кардинальное решение, ни разу. Вот учитывать колпаки грипс или грузы при проектировании руля под себя — это по-умному)))
Не, не стрикер, но на том же моторе. Наверное ты с роялем путаешь, вот там действительно иной мотор, но я про этот мот не знаю ничего и не пробовал на нем катнуть.
А что по поводу стилистики твитов, да, придумано оно как раз для телефонов. Но там из толп «пишущих» читают единицы, да и то весь расчет на вентилятор, чтоб потом объяснять, другими каналами, само собой.
Тут иная среда, что через юзеров и передается. Смешать жж и твитер пока не получается ни у кого. Значит, либо этот ресурс перекует твитерщиков, либо перекуется сам,
Но. Тут человек в общий котел и повышение объема положил, что у японцев(где оно возможно) выльется совсем в космический прайс. И апгрейд привода грм на шестерни, что у япов в стоке. Подходы разные кардинально. У хадэ тюнинг не то, что в крови, тут даже если ты купил, чтоб с годок поездить ничего не делая — так лучше не делать, проверить лучше. А там понеслось)))
Фото получились приятного колорита. Но хочется обойти это место с радиусом в пару световых лет. Жесть, одним словом.
А так да, чем размереннее техника, тем больше к ней липнет всякой колхозятины с манией шумахеризма. Когда в ту сторону катал, держал спокойный крейсер в 160, все равно кто-то садился на хвост, я пропускал, оно равнялось и ехало рядом. Один раз удалось спровоцировать пассажира, показывающего палец вверх, типа дать пять. Затея сходу тупая, но он то этого не знал. Выставляю руку вбок с раскрытой клешней, медленно сдаю в сторону авто, те опускают стекло, не то ответить и выставить клешню, не то ляпнуть что. Короче, поток в момент образумил его))) Форточку закрыли и отвалили.
Но то один… а их тысячи.