Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Зеленый у нас вне закона пока что. Наверное, речь о синем черве)))
+1
freeezzzz
Ну, а мотоциклисты, юзающиевсе эти второсортные обертки с нашивками, с ломанием зеркал, с бычкой на дороге — эти то как при правах?))
+1
freeezzzz
Не, ты пойми, я очень даже поддержу усиление геморроя на получение прав. Это в процессе должно мотивировать десять раз подумать, надо ли оно тебе лично. В ту же сторону нацелены всякие там парковки платные и прочие диагностики. Но в современном мире это не работает. Сегодня стартуют с покупки тачки, что делается в один клик. Даже без копейки за душой. Кредиты и баста. Так что, и со справками/правами будет тоже самое — тупо торговать начнут.
+1
freeezzzz
Это вариация палочной системы, когда все вокруг нарушители, надо только найти в чем. Когда все больные, но необследованные. Оно отсюда и растет. И ведет к росту поголовья всяких исполнителей и оправдателей плана жирных погонов. Вот этих всех мертвых душ.
+6
freeezzzz
Запретить бнв… Запретить алкоголь… Запретить все на свете… Будто оно внезапно исчезнет от чьего-то там запрета! Ответственность за содеянное в прошлом и только. Без возможности избежать ответственности. А у ментов, особо предыдущей «свежести» в системе негласное правило, что мотоциклист всегда сам виноват. Вот и покрывают, машинально, всю эту ораву теребонькающих в телефон за рулем.
0
freeezzzz
Ну условия будут «более щадящими» и период замены этого фильтра растянется в несколько раз. И так то юзеры в основном не в курсе, что производитель и для двс прописывает менять фильтр масла через одну смену масла(или около того). А тут про него совсем забудут))
0
freeezzzz
За электродвижками будущее. Экология и все такое. Но и ДВС не похороним. Поставим их дома, в гаражах, чтоб питать генераторы, чья работа будет дешевле, чем совать в розетку. Ими будем по ночам заряжать батарейки наших липистрических мопедов с полштуки пони, кои нам нафиг не… О дивный новый мир!)))
0
freeezzzz
Подход шикарный. Но не покидает мысль, от созерцания всего байка, что он вот-вот в капсулу хундая завернется. Стеклоподъемник, ремень безопасности, магнитола)))
0
freeezzzz
А я его и не воспринимаю утилитарно, как вещь для того, чтобы ею пользоваться. Представил, как придется согнуться, чтоб на этом ехать — неееее, нунафиг))) Но на вид красиво, особо без пилота. Так что, хоть пластик там, хоть пластилин — все равно.
+1
freeezzzz
Тот внезапный случай, когда «пластик вштырил» дизайном о.О Красивый мот получился!
0
freeezzzz
Ну, то есть, спалили)))
0
freeezzzz
До тебя там что, бар был?)))) На третьей фотке нечто похожее. Тогда я знаю, что стало определяющим фактором)))))
0
freeezzzz
Занятно наблюдать, как рынок и конкуренты продавливают маркетинговый пузырь, заставляя эволюционировать. Американский рынок движим доверием к имени/марке прежде всего. Все эти технологические изыски потом(может быть). Прикольное противостояние заокеаний.

А так, общий картер, первичка на шестернях, никасил, итд, итд — двадцать лет разницы в классе, энивей. Если не больше.
+2
freeezzzz
Чем проще процесс покупки, тем меньше осознание потребности, ценности. И больше импульсивности, что само по себе с разумностью плохо дружит. Так и получаем толпу рефлексирующих по хз каким для них же причинам, с установленными из вне мотивами, и с выключенным мозгом)))

Современность такова: угроз для жизни все меньше и быть тупым все проще. Без конкуренции коалы измельчали и отупели, например. Замечали, как птицы перед тачками порхают? Это потому, что птичкам нужен стресс. Иначе толстеют и вымирают. Их даже не жрут. Некому. Все откормлены, все сыты.

Так и на рынке издревле два дурака. Часто они разнесены в пространстве и времени. Первое решается современными же средствами коммуникации. А вторым рулит маркетинг.
+1
freeezzzz
Примудрости, хитрости, химия… В стирку еще не кидал, но в следующий раз обязательно так сделаю. Пока что стираю тупо мылом. А вот после сушки всаживаю трубу-полторы пантенола и на весь сезон хватает))) Одно интересно: при стирке уже не первый раз и не первый год все прет краска. Этож сколько ее в кожу засандалили? И на сколько еще хватит?)) Ничего вечного нет. Тем более экипа. Этот стирается в основном об асфальт)
+2
freeezzzz
Во, вот это вмемориз однозначно. Правда, как обычно, при подготовке вроде все и так понятно и просто, а как «в полях» приспичит законнектить, полчаса плясок и «пашольонмузлопослушаю»))
+1
freeezzzz
Кстати, к разрыву ремня может еще приводить проблема с зажиганием. Знаю это лично по факту того, как приговорил два ремня за неделю)))
0
freeezzzz
Чем оно там сделано грамотнее хОрлея? Более того, упомянутые ямахи более совершенны в силу более простой трансмиссии, но много капризнее в плане периодической диагностики. А уж ремонт связанный с проблемами от ведущего шкива и далее — та еще песня. Плюс, не забываем, специфичные длинные ремни ддя этих мотов стоят как чугунный мост.
-1
freeezzzz
Тащемта, неочевидность проблемы даже для сервисменов — это расплата за попытку спрятать систему абс. Правда, сразу же возникает сомнение, что такая система в принципе способна корректно работать.
0
freeezzzz
Насколько помню, 5 дюймов минимальный рекомендуемый диаметр сгиба гейтса поличейн. Что касается выработки ведомого легкосплавного шкива, то помимо натяга тут еще может играть роль соосность ступицы, маятника и выходного вала, на коем сидит ведущий шкив. Если ремень гуляет по ширине шкива(восьмерит типа), то износ возрастает. Наблюдал такую историю не раз, в том числе у себя. Да, легкосплав легкосплаву рознь. Но когда модели мотов идентичные, очень наглядно видно, как качество обслуживания, натяг и соосность, состояние опорных точек влияет на выраженность износа. У меня два шкива легкосплавных, у обоих пробег по 70к. Оба в прекрасном состоянии и выработки почти нет совсем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна