Я заметил, что часто (а может всегда на плохом сцеплении с дорогой) падения связаны с преимущественным использованием ПЕРЕДНЕГО тормоза. Резкое торможение передним тормозом сразу приводит к НЕустойчивости.
Начал избегать этого, намеренно используюя только задний тормоз ( или на прямой добавочно и передний, но только ПОСЛЕ заднего тормоза) и падения прекратились (тфу-тьфу! ).
Про мой колхозинг см.на сайте moto-arena в теме «Доработки Patron Ringer 110».
Все доработки были связаны исключительно с улучшением функционала. И пока два года эксплуатации и пройденные 5000 км подтверждают мою полную правоту.
В то же время кроме функциональности я ничего специально не делал для улучшения чисто внешнего вида. Хотя и не старался делать намеренно аляповато и не в общем стиле.
Моя стратегия такая. Главное — функциональность. А внешность должна быть как можно скромнее и даже вовсе иметь потрёпанный вид, чтобы не вызывать ни у кого желания умыкнуть мою технику.
Судя по последнему фото, там как раз цепь под кожухом, а не ремённый вариатор. Вариатор подразумевает ведущий и ведомый шкивы, а ещё и обычно редуктор. Здесь ничего этого не видно по форме крышки. Да и в тексте сообщения говорится про полуавтоматическую коробку. А это НЕ вариатор.
Это не скутер. Это типичная скутеретта. Потому что привод цепной, нет ремённого вариатора.
И наконец конструкторы Honda дошли, что при полуавтоматической коробке левая рукоятка используется для размещения рычага заднего тормоза, как на всех скутерах. Вот только не видно переключателя скоростей.
Не знаю, где снимали рекламный ролик, но для меня при ночёвке в лесу главное назначение палатки — убежище от кровососов. В лесу вечером и ночью под таким тентом будет весьма плохо. Заедят.
Вот нигде в тексте не нашёл никакого упоминания про марку изделия и завод-изготовитель.
Кроме упоминания Китая, где изготавливается масса всякой техники.
Как-то это всё получается непонятнооб чём.
Хорошая работа. Исторически всё правильно.
Ручное переключение передач прикольно выглядит, но по-моему совсем не удобно. Ведь надо руку снимать с руля.
А на левой ручке нет никаких рычагов, потому что автомат сцепления как раз и позволил освободить левую ручку. Но почему не пойти дальше, и перенести на эту ручку рычаг управления задним тормозом?
Ведь это скутеретта, родственница скутера. И при отсутствии ручного рычага сцепления на левой ручке, что вынудило конструкторов Honda использовать неудобную ножную педаль заднего тормоза, мне лично совсем не понятно.
Поэтому я на своей скутеретте именно это и сделал, то есть перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую руку. Как на всех скутерах. И мне это очень понравилось. См. подробности в моём профиле.
А для жёсткости во внутрь заплавляется металлическая проволока. Получается вполне эффективно. И никогда даже не пытался зачищать и обезжиривать. К пластику липнет идеально.
Я для ремонта пластика использую клеевой электропистолет. Стержни для него бывают прозрачные и чёрные. В качестве арматуры использую стеклосетку или металлическю проволоку, смотря по месту. Окончательная доработка просто паяльником. Дёшево и быстро.
Для меня скутер это прежде всего ремённый вариатор. А здесь цепь и значит ремённого вариатора нет. Но если есть коробка передач, то должен быть переключатель скоростей. А здесь его не видно.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
Хотелось бы знать, какой видеокамерой это снималось.
И явно оператор был на своём отдельном транспорте. А съёмки с воздуха и вовсе либо с вертолёта, либо с дельталёта. То есть это явно постановочные съёмки для рекламы, а не репортаж о путешествии. Но конечно всё сделано великолепно.
Этот элетроМОТОцикл, конечно гораздо более похож на электроСКУТЕР по всем признакам. Но почему-то его назвали мотоциклом.
Встречал, что на некоторых кроссовых мотоциклах ставят на левую ручку, кроме рычага сцепления, ещё и рычаг заднего тормоза. Оказывается им так бывает нужно.
Нет, вниз съехать нельзя, так как спуск короткий и крутой, а в конце — дверь с порогом. И вверх тоже веду пешком, ведя рядом на 1-й передаче.
А идя рядом нажимать на педаль ножного тормоза просто нечем.
wasserfall 24 марта 2013 в 15:41 писал:«Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле».
А вот сейчас они выставили на выставку образец нового электроМОТОЦИКЛА Honda EV Cub. И у него рычаг заднего тормоза — на левой ручке. А под ногами — только подножки.
Я на своей скутеретте просто сам перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую ручку, как на всех скутерах. И это ОЧЕНЬ удобно.
Почему этого не делают производители аппаратов с полуавтоматическим сцеплением, для меня загадка.
Кстати для меня это стало актуальным, потому что скутеретта хранится в подвальном помещении, куда ведёт довольно крутой спуск. И вести её вниз надо пешком, а один передний тормоз не справляется. Руками я могу использовать оба тормоза, а вот с ножным ничего не получалось.
Начал избегать этого, намеренно используюя только задний тормоз ( или на прямой добавочно и передний, но только ПОСЛЕ заднего тормоза) и падения прекратились (тфу-тьфу! ).
Все доработки были связаны исключительно с улучшением функционала. И пока два года эксплуатации и пройденные 5000 км подтверждают мою полную правоту.
В то же время кроме функциональности я ничего специально не делал для улучшения чисто внешнего вида. Хотя и не старался делать намеренно аляповато и не в общем стиле.
Моя стратегия такая. Главное — функциональность. А внешность должна быть как можно скромнее и даже вовсе иметь потрёпанный вид, чтобы не вызывать ни у кого желания умыкнуть мою технику.
Подножки у этого аппарата вполне приличные.
И наконец конструкторы Honda дошли, что при полуавтоматической коробке левая рукоятка используется для размещения рычага заднего тормоза, как на всех скутерах. Вот только не видно переключателя скоростей.
Кроме упоминания Китая, где изготавливается масса всякой техники.
Как-то это всё получается непонятнооб чём.
Ручное переключение передач прикольно выглядит, но по-моему совсем не удобно. Ведь надо руку снимать с руля.
А на левой ручке нет никаких рычагов, потому что автомат сцепления как раз и позволил освободить левую ручку. Но почему не пойти дальше, и перенести на эту ручку рычаг управления задним тормозом?
Ведь это скутеретта, родственница скутера. И при отсутствии ручного рычага сцепления на левой ручке, что вынудило конструкторов Honda использовать неудобную ножную педаль заднего тормоза, мне лично совсем не понятно.
Поэтому я на своей скутеретте именно это и сделал, то есть перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую руку. Как на всех скутерах. И мне это очень понравилось. См. подробности в моём профиле.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
И явно оператор был на своём отдельном транспорте. А съёмки с воздуха и вовсе либо с вертолёта, либо с дельталёта. То есть это явно постановочные съёмки для рекламы, а не репортаж о путешествии. Но конечно всё сделано великолепно.
Встречал, что на некоторых кроссовых мотоциклах ставят на левую ручку, кроме рычага сцепления, ещё и рычаг заднего тормоза. Оказывается им так бывает нужно.
А идя рядом нажимать на педаль ножного тормоза просто нечем.
А вот сейчас они выставили на выставку образец нового электроМОТОЦИКЛА Honda EV Cub. И у него рычаг заднего тормоза — на левой ручке. А под ногами — только подножки.
Я на своей скутеретте просто сам перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую ручку, как на всех скутерах. И это ОЧЕНЬ удобно.
Почему этого не делают производители аппаратов с полуавтоматическим сцеплением, для меня загадка.
Кстати для меня это стало актуальным, потому что скутеретта хранится в подвальном помещении, куда ведёт довольно крутой спуск. И вести её вниз надо пешком, а один передний тормоз не справляется. Руками я могу использовать оба тормоза, а вот с ножным ничего не получалось.