Расскажу свою историю. Тоже хотел виллить на мопеде, пробовал выдергивать с газа и сцепления, как показано в роликах. Сменил 400ку на сб600. Всё мимо. Потом я купил хорнет 900. Но поднять его так же не удавалось. И вот на форуме узнал, что один стантер проводит открытый урок для всех желающих, совершенно бесплатно. Ну чего б не съездить. Парковка у реала на владыкино. Приехал. Желающих было много, но уронить свой мопед — никого. Значит первый я. Парень объяснял 5 минут, как поднять со сцепления и я поехал.… и поднял. Легко. Потом вечерами у того же реала поднимал и пытался проезжать всё больше. Потом уже стал это делать легко и непринужденно. Для езды в балансе стало не хватать умения не забывать про задний тормоз и ощущения предельного угла, что, наверняка, и даст вилли-машина. О чём я хочу сказать… Для того, чтобы научиться, иногда нужна пара правильных слов и знающий человек рядом. Я перечитал, пересмотрел много всякого, а получилось после 5минутного общения со специалистом. И ещё… Считаю, что учиться поднимать с газа ОПАСНО! Маломощный мотоцикл так не поднимете, а литр легко перекрутить. Обучаться вилли нужно ТОЛЬКО со сцепления. Так мопед поднять легче, а сам подъем более контроллируемый. Кроме того, со сцепления можно выдернуть мотоцикл практически любой мощности.
Вот здесь поспорю. Прижимаясь каждый раз к рулю, ты повышаешь центр тяжести, а всем известно: чем ниже центр тяжести, тем устойчивей система. На МТБ стало получаться проезжать в балансе только откинув тело назад. Это, конечно, страшнее(рефлекторно прижимаешься к рулю), но даёт эффект. Вилли — это вообще борьба с рефлексами;)
На велике всё очень сильно зависит от рамы и руля. В детстве на «камах» мы гоняли на заднем только в путь. Можно было ехать, пока не надоест. Позже на «спорт-шоссе» я пытался поднимать — геометрия не та, руль низкий. Сегодня езжу на мтб — поднимается, едешь, но с балансом сложнее.
Кургузенький какой-то. Сибитыщер, на мой взгляд, гармоничнее. Даже кава зэт 1000 была интереснее, но в последней генерации у дизайнеров случился "«чужой» головного мозга")
Дуги крепятся к раме/мотору через пластины, которые, сгибаясь, гасят удар. Если слайдер вкручивается в ухо мотора, то здесь, действительно, могут быть «варианты» и поэтому я не ставлю такие слайдеры. Про «толку мало» не соглашусь — всё-таки неоднократно проверено личным опытом.
Клетка — жёсткая конструкция, охватывающая мотор, грубо говоря, дуги, связанные между собой перемычками под двигателем. В основном, стантерская тема. Дуги крепятся по бокам, рельсы — те же дуги, только минимизированные до одной горизонтальной части.
Стечение обстоятельств, плюс яма, оставленная дорожниками в асфальте на неосвещенном участке ттк. Пилот отделался лёгким испугом и двумя сломанными ребрами. В общем, повезло: жив-здоров. И, как всегда, экип рулит.
Мозги, безусловно, должны быть включены во всех жизненных ситуациях!) Но ролики с ютуба здесь не при чём. «Перед подобными реверансами, ролики на ютубах все же стоило бы посмотреть.» — ваши слова.)
Для лайтовых покатушек на треке они не мешают, раньше дорожную резину сносит.