Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
firesnake
Ну говорить «качество достойное» — преждевременно. Экипировка ни разу не показала себя в работе… Чего и дальше вам желаю.
0
firesnake
Тоже так когда-то решил вопрос на сибихе. 300р и полсезона докатал, потом с этим рр и продал.
0
firesnake
Сборка для европы — совсем не показатель. Да и качество материалов никуда не спрячешь.
+1
firesnake
Это ж какова себестоимость этого узла, если конечная цена 1200?!.. Отливка головки, клапана, направляющие, толкатели, распредвал, крепеж. Всё изготовить, собрать, отправить в розницу… Нет, всё-таки «китай» недёшев — он всегда стоит своих денег!
0
firesnake
Дрозд уже в прошлом! И успешная Хонда не спешит что-то подобное выводить на рынок. Казалось бы, почему?;)
0
firesnake
ТС под правилами игры имел ввиду контроль ситуации… Если вы не поняли.
0
firesnake
О, золотые слова!
0
firesnake
Это ваши представления. Практика показывает иное. Например…
Укажите название ссылки...
0
firesnake
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто)
Откуда такая информация?.. И вообще, тормозной путь в городских условиях движения в большей степени определяется умением водителя тормозить. (Вы же не думаете всерьёз, посмотрев ролики в инете, что скайлайн делает хаябусу, а харли запросто дёргает файер;))
Почему двигаться быстрее потока безопасней: меньше внимания требуется на контроль тыла и флангов, потому как все, кто тебе могут помешать приближаются спереди и эту зону легче контролировать направленным взглядом. Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума. То, что могут бортануть, остановиться… Такие вещи нужно уметь прогнозировать и не лезть в «узкие места». Хотя прогнозирование 100% безопасности гарантировать не может никому, с накатом, сможет этот процент хоть как-то приблизить к данной цифре… Это всё относительно «двигаться быстрее потока», а не «лететь». То есть для меня это где-то +10-20 к движущемуся и +20-30 к медленно ползущему.
+2
firesnake
Именно так. Езда чуть быстрее потока безопаснее и позволяет легче контроллировать ситуацию. В междурядье +10...+30 от ситуации.
0
firesnake

Это разные мотоциклы, мягко говоря.
+1
firesnake
Тайвань — это Китай (политические тонкости не в счёт). Те же люди, и местоположение. Почему, говорят, техника другая?)
0
firesnake
Реакция мотоцикла на контрруление стала раза в 2-3 больше, чем положено…
Это как? Как проверялось? И сколько положено?
-6
firesnake
Странный мотоцикл. Как Хаябуса. Страшный и гипертрофированно мощный. Ни для гонок, ни для работы, ни для конкурса красоты. Аутсайдер во всех категориях. Вопрос — зачем? К примеру, у Хонды таких мопедов нет.
0
firesnake
Таскам в данном видео звучит приятнее. Не досаждает дребезжащей серединой и не перегружается, в отличие от оппонентов.
+10
firesnake
Быдло за рулём — страшно, быдло в органах — ещё страшнее (хотя, к несчастью, для нашей страны — норма).
0
firesnake
Соглашусь. Вообще, всегда ставлю такие рычаги при покупке мопеда. Мегаудобные! Ничего не давит, всё на своем месте. Был немного удивлен описанному тюнингу.
0
firesnake
Когда-то брал шлем Лазер Вертиго за какие-то копейки (тыщи три), но отработал он пару раз очень достойно. Оба раза асфальт в городе, скорость 40-50. Удара не почувствовал, шлем только поцарапался. Сейчас лежит для второго номера.
+6
firesnake
Зная всё вышеизложенное всегда заказываю неоригинал. (Китай китайский не в счёт) И часто происходит так, что ставя новую деталь, понимаешь, что с оригиналом они одного розлива. В основном это касается подшипников, деталей подвески, систем охлаждения, электрики и расходников.
+5
firesnake
Первый за последнее время интересный отчёт. Молодцы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна