Это ж какова себестоимость этого узла, если конечная цена 1200?!.. Отливка головки, клапана, направляющие, толкатели, распредвал, крепеж. Всё изготовить, собрать, отправить в розницу… Нет, всё-таки «китай» недёшев — он всегда стоит своих денег!
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто)
Откуда такая информация?.. И вообще, тормозной путь в городских условиях движения в большей степени определяется умением водителя тормозить. (Вы же не думаете всерьёз, посмотрев ролики в инете, что скайлайн делает хаябусу, а харли запросто дёргает файер;))
Почему двигаться быстрее потока безопасней: меньше внимания требуется на контроль тыла и флангов, потому как все, кто тебе могут помешать приближаются спереди и эту зону легче контролировать направленным взглядом. Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума. То, что могут бортануть, остановиться… Такие вещи нужно уметь прогнозировать и не лезть в «узкие места». Хотя прогнозирование 100% безопасности гарантировать не может никому, с накатом, сможет этот процент хоть как-то приблизить к данной цифре… Это всё относительно «двигаться быстрее потока», а не «лететь». То есть для меня это где-то +10-20 к движущемуся и +20-30 к медленно ползущему.
Странный мотоцикл. Как Хаябуса. Страшный и гипертрофированно мощный. Ни для гонок, ни для работы, ни для конкурса красоты. Аутсайдер во всех категориях. Вопрос — зачем? К примеру, у Хонды таких мопедов нет.
Соглашусь. Вообще, всегда ставлю такие рычаги при покупке мопеда. Мегаудобные! Ничего не давит, всё на своем месте. Был немного удивлен описанному тюнингу.
Когда-то брал шлем Лазер Вертиго за какие-то копейки (тыщи три), но отработал он пару раз очень достойно. Оба раза асфальт в городе, скорость 40-50. Удара не почувствовал, шлем только поцарапался. Сейчас лежит для второго номера.
Зная всё вышеизложенное всегда заказываю неоригинал. (Китай китайский не в счёт) И часто происходит так, что ставя новую деталь, понимаешь, что с оригиналом они одного розлива. В основном это касается подшипников, деталей подвески, систем охлаждения, электрики и расходников.
Укажите название ссылки...
Почему двигаться быстрее потока безопасней: меньше внимания требуется на контроль тыла и флангов, потому как все, кто тебе могут помешать приближаются спереди и эту зону легче контролировать направленным взглядом. Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума. То, что могут бортануть, остановиться… Такие вещи нужно уметь прогнозировать и не лезть в «узкие места». Хотя прогнозирование 100% безопасности гарантировать не может никому, с накатом, сможет этот процент хоть как-то приблизить к данной цифре… Это всё относительно «двигаться быстрее потока», а не «лететь». То есть для меня это где-то +10-20 к движущемуся и +20-30 к медленно ползущему.
Это разные мотоциклы, мягко говоря.