Вибирал между Ducati и Aprilia так вот выбор пал на Априлию потому что из всех итальянских производителей она самая надёжная. Есть косячки но они не более чем у всех Японцев, ато и меньше.Мотик у меня 5 лет за, это время менял расходники, реле чистил, Елинс подвески обслуживал и манжет тормозного цилиндра заменил. И всё. А вот слава о ломучести Дукасов давно известна. Сочувствую владельцам Панигали)))
ну чё можно сказать, сам дурак, плюс стечение обстоятельств. Шанс уйти был если бы дурень не вышел из тачки и не закрыл открытой дверью дырку. Поворотник включеный конечно предупредил бы о маневре и помог бы избежать падения, но тормозного пути не хватило когда тачка стала тормозить. Вобщем сам дурак как не крути
харЭ тут обсерать Бритен. Мотик действительно прекрасен по своим показателям и внешности и технической уникальности. У меня Милле R она 270 едет и всё, причём стоит мап2. !60л.с на задне колесе отличный показатель. Да время того мотоцикла ушло, но он оч крут
били у меня и дайтона 955 и стрит трайпл 675, впечатления самые положительные.Козлятся и разгоняются на раз. Расход кстати низкий порядка 6-7 что я считаю оч не плохо
моя… но это не совсем правильное использование ручки газа в наклоне, ошибки с давлением в шинах, вобщем не профессионализм.Но такие колёса через одного если начинаеш смело гонять.
Здесь есть видяхи с закрытия мотосезона 2013 в «Райвола»
моя… но это не совсем правильное использование ручки газа в наклоне, ошибки с давлением в шинах, вобщем не профессионализм.Но такие колёса через одного если начинаеш смело гонять.