Оно, формально, не запрещено, но по правилам боковой интервал должен быть порядка 1,5 метров. В условиях местных улиц это почти что нереально. Ну и надо понимать, что в целом пробки масштаба Питера/Москвы тут достаточно редкое явление, поэтому реальной нужды ездить между рядов тут почти нет.
Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.
Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.
Отлично :) Вчера тоже катал полдня по центру — много народу повылезало, это приятно :) Думаю, полностью пересаживаться за 2 колеса буду только через недельку — на этой неделе обещают ночью заморозки, а днем на неделе около +5 всего лишь. Будьте осторожны!
Мои Алиэкспрессовские перчатки «типа» Альпайнстарс были конечно очень удобными, но треснули по швам сами спустя 2 месяца каждодневной езды. Плюнул, купил оригинальные Alpinestars SP8 в Финке. День и ночь в плане материалов и качества.
Что касается спины, то у меня получается так:
1) Кожаная куртка с родной «Поролонкой», отдельно под нее — хребет AGVSPORT (не черепаха). Всегда, кроме пункта 2.
2) Хребет позволяю себе не надевать только в симльную жару июля-августа (когда 25 и выше) — ибо тогда сходишь с ума от жары, вся спина мокрая.
Поздравляю с покупкой :) Был примерно такой же выбор как у тебя, буквально модель-в-модель (я, правда, сделал другой выбор)).
Можешь рассказать, почему из этой тройцы выбрал Нинзю, а не СБР и Дюка?
Есть советы, каким образом и как часто надо ухаживать за курткой? Буду очень благодарен! :)
Те колени что ты предложил стоят как самолет, пока что денег таких нет; да и в планах купить штаны с встроенной защитой и отказаться от коленей вообще.
Мотокуртке лоск не нужен, это не итальянский пиджак :) Ну а так-то понятно, что в конце сезона перед зимовкой надо будет ее «помыть-почистить-смазать».
Что касается жары, то да, стоять на месте под палящим солнцем в ней довольно тепло ;) Другое дело что в Питере не часто бывает палящее солнце :(
Про покупку — не согласен!
Я купил мотоцикл еще до открытия категории А, поставил его на площадке мотошколы и тихонечко себе тренируюсь да привыкаю к мотоциклу вечерами и по выходным.
Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.
Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.
Не экономь на себе!
Что касается спины, то у меня получается так:
1) Кожаная куртка с родной «Поролонкой», отдельно под нее — хребет AGVSPORT (не черепаха). Всегда, кроме пункта 2.
2) Хребет позволяю себе не надевать только в симльную жару июля-августа (когда 25 и выше) — ибо тогда сходишь с ума от жары, вся спина мокрая.
Можешь рассказать, почему из этой тройцы выбрал Нинзю, а не СБР и Дюка?
Те колени что ты предложил стоят как самолет, пока что денег таких нет; да и в планах купить штаны с встроенной защитой и отказаться от коленей вообще.
Что касается жары, то да, стоять на месте под палящим солнцем в ней довольно тепло ;) Другое дело что в Питере не часто бывает палящее солнце :(
Я купил мотоцикл еще до открытия категории А, поставил его на площадке мотошколы и тихонечко себе тренируюсь да привыкаю к мотоциклу вечерами и по выходным.