Основная разница для обывателя — D-Air интегрирован в экип, т.е. если подушка сработает, то на обслуживание поедет весь комбез, а не жилетка. Ну и держит заряд D-Air примерно втрое меньше, чем Tech-Air, что, например, в дальняке имеет важность.
В моём посте ты писал про взрослость и соблюдение правил, а сам не прочь взятку дать? Эх ты)) С каждым разом убеждаюсь, что жизни чаще учат самые лицемерные люди)
Очень люблю на заправках с чувством, с толком, с расстановкой заправиться, поставить мот, сходить в туалет, взять кофе и чего-нибудь пожевать. В режиме «на расслабоне» я вообще никуда никогда не доеду :D Расслабон на заправках. А по городу итак время экономится. Во-первых часто продираешься к стоп-линии на светофоре и уезжаешь быстрее и раньше, во-вторых междурядье в стоячем или едва движущемся потоке никто не отменял. И да, 200 откручивать в городе как-то смысла нет на фоне общей экономии времени за счёт габаритов и ускорения мотоцикла.
Я не специалист, но мне кажется, что требуху такой подушкой не спасти, а вот минимизировать нагрузку на кости — самое оно. Вот тут прототип, где вокруг мотоциклиста надувается сфера, которая его защищает — вот оно точно защитит органы)
ТО по регламенту раз в год при городском использовании (ну то есть видимо имеется в виду количество часов). Если по треку гонять — каждые полгода или чаще, это с их стороны гарантия того, что девайс будет работать. ТО — проверка датчиков и самой системы, стирка тряпичной составляющей. Самому снимать тряпку и стирать нельзя — пломба, слетит гарантия. Если не делать ТО — за работоспособность они не отвечают, в инструкции дисклеймер на эту тему. Стоимость ТО 100 евро. Стоимость перезарядки в случае срабатывания 300 евро при целостности самого жилета и подушки. Моя Tech-Air Race держит до 25 часов в режиме езды. Race брал потому что street только под текстильный экип, а я брал раздельный кожаный комбез. Я поменял прошивку на уличную, это программно делается. На race-прошивке система активируется на скорости >80км/ч, другие алгоритмы срабатывания. В street-режиме система активна сразу как подано питание.
Хочу жене купить, но старзы упорно не замечают миниатюрных худых девушек, а брать жилет на 4 размера больше не вижу смысла.
От поста веет какой-то инстаграмностью) По делу — коллега MikeNN прекрасно расписал, только вот без автомобильного опыта ИМХО на моте на ДОПах нечего делать. Но это сугубо моё личное, просто пару раз в Питере на велике умудрялся в ДТП попасть, хоть и ПДД знал назубок. Мот не велик, намного быстрее. Пожалуй, навлеку как обычно на себя народный гнев и скажу, что джимхана как первичный навык не мастхэв, если цель ездить, а не умело продираться по пробкам и кружить по парковкам. Гораздо полезнее регулярные вылазки на трек для ШКМГ. Опять же, это мнение нубаса с одним сезоном за плечами.
Зачотный трип. Плюсую, что в один мот спокойнее ехать, нет никакого тяни-толкай. В округе замка имеет смысл закладывать время на что-то ещё вроде озера? В июле планирую трип в Прованс через Альпы с проездом и ночёвкой у замка, а потом через Люцерн в Лион.
Сразу видно, кто в теме :) Тогда кофры, меня тоже не прёт каждый раз это делать. Скотчем я клею хвост только когда боковые сумки вешаю, но оттереть потом клей нереально, приходится на мойку к детейлерам ехать
Поэтому мотается и спереди и сзади, чтоб ничего никуда не сползало. Только вот пластик потрётся. Я бы заклеил серым армированным скотчем весь хвост и замотал крепко по хвостом и на пассажирские подножки. У меня сумка на 50 или 60 литров мешковатая, она здорово выходит за габариты мота, но приматываю так, что ни влево, ни вправо не сползает ничего.
Сорри за немного оффтоп, хотел спросить — только у меня packtalk будучи настроенным на русский после 160 или проезда кого-то громкого начинает сам звонить по последнему номеру?
После 180ти этот хвалёный жбл еле слышно в моём shoei x-spirit 3. А ещё сами динамики не рассчитаны под посадочные места. Брал packtalk slim с jbl в комплекте. С сентября ещё и провод где-то переломился между динамиками, то в одно ухо играет, то в два. Не знаю как там другие гарнитуры, не с чем пока сравнивать, но Cardo в плане динамиков говнище.
Иногда мне кажется, что мотоциклисты комплексуют по поводу своего внешнего вида. Знаете этот стыдливый взгляд вниз и немного в сторону чувака в комбезе с шлемом в руке в лифте бизнес-центра?) И вроде бы не воняет чел, но всё же)
На меня вот странно смотрели, когда я в пиджаке приехал на работу на бусеньке))
Хочу жене купить, но старзы упорно не замечают миниатюрных худых девушек, а брать жилет на 4 размера больше не вижу смысла.
На меня вот странно смотрели, когда я в пиджаке приехал на работу на бусеньке))