Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 18:28
Может просто не следует мерить всех по себе? Слыхал, в Древней Греции был чувак, Прокрустом звали. Ложе у него было размером с него, всех туда укладывали, всех кто был выше укорачивали, так сказать. Ты не его потомок?)
Если не умеешь себя сдерживать — то вообще на дорогу не стоит выезжать, как по мне. Ну ладно сам убьёшься, окружающие-то причём? Средняя 100 по городу очень херовая идея. В пике на разгоне ладно, но как постоянная — дичь.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:49
Так у вас и ограничение ниже намного, плюс особо нет ненаказуемого превышения. Логично, что средняя заметно ниже. В РФ до 83км/ч радар не сечёт превышение в населёнке
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:37
Вы на самокате?)) У меня на авто средняя пока жил в Питере была 27. В Минске на авто и вовсе стала 32-35.
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:36
200 по М1? Каэшн)) В чужом глазу соринка...)
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:35
Я вполне осознанно плавно тронувшись со светофора резко выкрутил газ на первой на максимум. Было интересно, чем так ужасна хаябуса. Ответ — ничем. Тяга на всём диапазоне оборотов ровная, ни провалов, ни подхватов. Максимальная мощность по ттх на 9200, приближаясь к ней мот плавно начал отрывать переднее колесо от асфальта. Да, было сюрпризом, но не настолько резким чтобы обосраться со страху и упасть.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:29
Может тогда и не стоит? Я стал газом достаточно размашисто работать месяца через полтора после покупки мота, крутить до 10к чтобы посмотреть, что происходит и не ссаться, если вдруг) Понял, что на 8500 на первой морда поднимается сама, без передёргивания.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:26
Из Минска минуя М1 трудненько до Нижнего доехать)
+3
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:22
Мот у меня отнюдь не новый. Но повезло взять второе поколение с маленьким пробегом по цене заметно ниже рынка. Мот до меня ронялся, аукционный из Штатов. Фотки с аукциона со всеми повреждениями сам загуглил и нашёл, криминального ничего нет.
Объясни мне скудоумному, чем на ебре безопаснее падать, асфальт мягче? Или ты всё же не про «падать»? Ну тогда скажи мне, неужели ёбр ездит медленее 40? Опять нет? Ну так на 40+ внезапная остановка это уже смерть. Что в итоге? А в итоге, что не кубатура влияет, а подход. Взять кубатуру, которая физически не позволит гонять чтобы на запредельно высоких скоростях не наделать фатальных ошибок? Опять спорно, фатальные ошибки допускают люди на вполне городских скоростях, которые умеет даже ёбр.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:16
Ровных тебе дорог и удачи, если ты считаешь эту дорогу безопасной для езды 200. А крейсер 160 как раз и сыграл со мной ту злую шутку. Да, в чём-то повезло, в чём-то осознанно сделал правильные движения. Но проблема в том, что 160-180 плохой крейсер для дорог, где примыкания толком не просматриваются, а вдоль дорог нет сеток. Плюс лоси, каждый год на М1 лосей сбивают, под Смоленском. Мне повезло, повезёт ли тебе?
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:07
У меня буса :(
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:06
В чём переобувка-то? Ты скопипастил те же цифры. Если тебе всё ясно — зачем комментируешь?)
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:03
Дружище, это ты потенциальный минус один, если нашёл на М1 место, где можно ехать 200. На прошлой неделе в Нижний на тачке ехал, да и в принципе хорошо трассу знаю. Негде на ней 200 носиться.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 17:02
Мне эта буса зело дешевле рыночной цены обошлась, иначе б вообще первое поколение было, а там свои приколы. По поводу рисков — согласен.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 16:51
Кто сказал, что я на газоне тормозил? И не со 180. Со 150-160. Загасился до 70-80, метров за 25-30 отпустил оба тормоза чтобы они не мешали маневрировать и сделал резкий левый нырок с последующим правым чтобы на газон попасть по как можно более ровной траектории. Далее по газону до кромки встречки, там вылез на асфальт и дотормаживал едва трогая тормоз до полной остановки. Везение было в том, что газон был ровным, трактор увидел меня в последний момент и прекратил движение, а на встречке не было машин. Причём реально повезло только с газоном. Трактор всё равно заметил меня уже бодро позже, чем мог влиять на ситуацию, а встречные машины особо не мешали бы, я тормозил на полуметровой полоске между разметкой их левой полосы и газоном.
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 16:47
Отлично сказано, плюсую. Смотрел его много перед сезоном. В начале сезона куда меньше, после июня стало тошнить. Одно и то же ради размещения рекламы.
-5
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 16:43
По поводу выбора мота — в чём-то есть правда в твоих словах, но ты как и все преувеличиваешь. Я лишь написал, что он вполне годится. С тем посылом, что если сильно хочется бусу — можно и бусу. Про абс читал твой опус. Занимательно, но ты же понимаешь, что абс не панацея, а всего лишь инструмент, который может немного сгладить результат чьей-то (чаще всего твоей) ошибки? Ведь наверняка понимаешь. Что до езды с двойкой — её 40кг веса на управляемость мота влияют чуть менее, чем никак, она может хоть плясать сзади, мот с траектории не шелохнётся. Утрирую, наверное, но ни разу не почувствовал разницы, что с ней, что одному. Наверное у меня двойка хорошая :)
Минус за то, что думаешь, что мот без абс это результат жадности и выпендрёжа.
-2
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 16:23
Хочу заметить, что понты отнюдь не дешёвые))) А если по делу, то в указанную погоду я выше 100 по трассе практически не езжу, а в городе и того медленнее.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 15:36
Тебе кто-то это сказал? Я же написал — выводы и работу над ошибками я сделал. Посыпать голову пеплом смысла не вижу. Я бы ехал с той же скоростью по той дороге на любом туристе или спорттуре. И большинство из комментирующих. Дело было не в скорости, а в оценке параметров трассы и несвоевременном обслуживании. Вот эти два момента я исключил. Больше я там не поеду 160. Как только увидел, что боковых сеток вдоль дороги нет — скорость сразу снижать. Ну и чаще проверять мот.
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 15:28
Эмм… В России, а в частности в Москве камер не в пример больше, чем здесь. Да и ограничения здесь на подобных трассах 120, а не 90. Но таких трасс всего пара.
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 15:06
Прошу прощения, зашёл в профиль и посмотрел на чём ездите и какой опыт имеете. Все вопросы снимаются, преклоняю голову перед вашим опытом, вы всё написали по делу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна