Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 23:04
Я писал про внезапную остановку. В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это. В потоке я себе больше +10-20 не позволяю, перед местами, откуда может материализоваться другое ТС я торможу иной раз до куда более низких, чем разрешённые на данном участке, скоростей. И это, мать его, опыт. Вы же с остальной братией тут отчаянно спорите, что опыт это опыт именно езды на мото. Я Вам немного приоткрою завесу тайны, автомобили по тем же дорогам ездят. Убейте меня, не пойму, чем отличается опыт езды на авто от опыта езды на мото в разрезе умения читать и понимать дорожную обстановку. На авто я за шесть лет проехал почти 300ткм, опыт разнообразный, езда по трассам 270+, езда в грозу ночью на сочинском серпантине, езда в тумане на серпантине на ЮБК, встречал на дороге лосей ранним утром в Финляндии, ехал во Флориде под тропическим ливнем, который натурально смывает с дороги. Поездил по всей европейской части РФ, по Украине, Крыму, Беларуси. Ездил за рулём в Финляндии, Польше, Германии, США — то есть у меня есть с чем сравнить. Меня не ставит в тупик ни московский трафик в будний день, ни джигитская манера езды в Крыму. Почему я должен на моте как-то иначе воспринимать дорогу?
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:40
Я не опытный от слова совсем. При этом я не цепляюсь за руль, а с некоторых пор слегка придерживаю его, в повороте не торможу с велосипедных времён (ещё на велике лоусайдов наловился), при чувстве опасности я ещё и тормоз трогаю рефлекторно (опять с велика привычка). Сейчас вот учусь вовремя и тормозить и правильно дозировать усилие задним. Открывать газ при ямах-кочках пока не прям до автоматизма, но тренирую. А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:34
Толку от сравнения? Это разный класс мотоциклов, их нельзя сравнивать. Мне вот на второй даже не хватает тяги. Но в первый сезон не полезу ничего редактировать. Возможно, потом — сниму ограничитель. На бусах 1-2-3-6 передачи задушены. Первые три чтобы в свечу не вставал, последняя максималку душит. На максималку пока по прежнему пофиг, а вот тяги на второй прям маловато. Впрочем, возможно, я лентяй и надо первую крутить хотя бы до 9-10 тысяч перед переключением выше при динамичном разгоне.
-3
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:31
Судя по фото в профиле у Вас текстиль. Если Вы в принципе не передвигаетесь со скоростями выше 60, то Вам не придётся понять, «нафига такой экип». А если у Вас случаются прохваты за городом, то дай бог, не придётся снимать оплавленный экип вместе с собственной кожей. Но Вы-то всё предусмотрели, куртец поди с кордурой. Поинтересуйтесь на досуге, где в нём кордура, а то некоторые делают две вставки из неё, а продают как качественный экип :)
+2
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:28
197лс и что-то около 220кг сухой вроде
-1
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:25
«Нельзя в первый сезон тяжёлый мот, уронишь!»
«Куда литр?! Даже круизёр литр это очень много для новичка»
Таких мантр много. Вопрос в лоб — падение с твоего и с моего на трассе по-твоему сильно будут отличаться? На трассовых скоростях (в Европе это в среднем 120-140 и отдельными местами до бесконечности) на мой дилетантский взгляд очень большой разницы не будет. Если встреча с препятствием, то размотаться наглухо на твоём ничуть не сложнее, чем на хаябусе. Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть. Если же скользяк — опять же особой разницы не вижу, или тебе повезло и ты не залетел под встречку, на отбойник или ещё какое препятствие или залетел, скорость тут не причём. В кожаном комбезе скользить можно и на 250, если не раскрутит. В прошлых постах писал, что скорость страшна — я специально в себе убивал это на протяжении двух прошедших месяцев. Бояться скорости это сеять в себе панику. На пределе своих возможностей я до сих пор не езжу. То есть, я не считаю зазорным на пустой хорошо просматриваемой дороге навалить. Я так и на авто езжу.
Вот валить по трассе с двойкой без экипа так себе идея была, с этим дурак будет спорить, вопрос уже решается.
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:17
Если бы Вы были внимательны, то обратили бы внимание, что отвечал я не Вам. Это Ваше воспалённое самомнение шалит, прислушайтесь :)
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 22:00
Как вы внимательно прочли — обратная дорога заняла два с половиной часа, из них 50 минут это погранпереход. Также делалась десятиминутная остановка на размять тело. Оставшиеся полтора часа это время, затраченное на, собственно, саму дорогу. По Литве около 30км до границы с ограничением от 60 до 90, а после границы не везде дороги позволяли поливать 160-180, вот и вышло, что ехали полтора часа, а не час.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше желание найти до чего докопаться)
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 21:55
Там выше отписал человек, который сел на ХД литр+ в первый сезон и жену на ХД литр+ посадил. Тоже идиёт?) Вы простите, но Ваше мнение на экспертное почему-то не тянет. Вот совсем. Особенно в части перехождения на личности.
ЗЫ Катайте на чём нравится и получайте удовольствие, зачем нести сюда свой нереализованный негатив? Я пишу свои посты не для того чтобы у 60% отписавших рвало пуканы, а как и все остальные — делюсь впечатлениями от владения мотом и поездок на нём. У Вас же что ни сообщение, так поток поноса просто. Добрее надо быть
+1
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 2:18
Бред покупать дерьмовую текстильную защиту зная, что будут поездки в режиме трассы. Покупать хороший кожаный комбез чтобы понять, нужен он или нет — тоже так себе затея. Впрочем, у богатых свои причуды.
-2
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 0:25
Не нойте, пожалуйста. Будет ей комбез к концу недели. Для меня этот дальняк неожиданностью стал. А покупать комбез сразу к шлему без понимания — будет ли она со мной ездить это бред. Шлем был куплен потому что чужой болтался на голове.
0
exvi
  • exvi
  • 3 июля 2019 в 0:13
Посмотрел. Так ваши мотоциклы и не поедут 180)) Ну мотоцикл жены точно, конкретно Ваш может и пойдёт, но нафиг надо на такой технике 180 ездить. А буса — автобанолёт, она спроектирована летать по трассе. У нас с Вами просто разные потребности, вот и моты разные. Тут на вкус и цвет, как говорится…
0
exvi
  • exvi
  • 2 июля 2019 в 21:31
Где вы, святые, обитаете? Как не приеду к какой-либо мототусовке, так все по городу 200+ носятся и половина на заднее встаёт в плотном потоке. Только в интернете все правильные. Или же те, кто на мотоцикл исключительно на треке садится, а до трека на авто едет. Я перестал бояться езды в открытом пространстве со скоростью авто, логично, что скорость передвижения подросла. Перед слепыми выездами, перекрёстками, встречками стоящими на разворот я по-прежнему притормаживаю. 100+ в городе не наваливаю. А по трассе на хаябусе грех не ехать бодро. Хотя какое нафиг бодро, что ни катка, люди 250+ летят, я со своими 160-180 «плетусь», меня ждать приходится. Ну или есть ватокаты, те, кто приезжает постоять и поточить весь вечер ляса, а не покататься в удовольствие. В плане мототусовок я как-то очень быстро разочаровался как в интересном времяпрепровождении, решил вот попробовать мотопрогулки, а чтоб веселее — с двойкой.
-1
exvi
  • exvi
  • 2 июля 2019 в 11:43
Пробовал без двойки с 220 в ноль. Путь теперь вполне явно представляю, поэтому ехал комфортные 160-180.
+1
exvi
  • exvi
  • 2 июля 2019 в 11:35
Для быстрой езды нужны быстрые глаза :) Дорога на Вильнюс очень разная, но есть несколько длинных участков с хорошим покрытием и отсутствием резких слепых поворотов. В десятом часу вечера трафика не было от слова совсем, а было ещё светло. Так что почему нет? А скилл… ну я до сих пор не понимаю, о каком сакральном скилле тут все пишут. Скилл коленкой поворот точить на максимальной скорости? Или скилл спокойной гражданской езды? Я стремался двойку сажать в первый раз. И первые два выезда побаивался уронить нас в повороте. А потом заметил, что разницы никакой нет, что с двойкой, что без. Во-первых, в двойке 42кг веса, а во-вторых, я повороты прохожу сильно далеко от предела покрытия, мотоцикла и скорости. А по прямой разницы нет. Если тут про торможение, так на прямой и сухой дороге дело нехитрое.
-1
exvi
  • exvi
  • 5 июня 2019 в 15:32
А чё ты сливаешься? Давай, поделись опытом, ты ж тоном эксперта толкаешь нам, новичкам, премудрости езды на мото и качаешь головой де литр многовато. Продолжай, чего заднюю включил? Заметь, я ни грамма отсебятины не написал, только процитировал слово в слово тебя, причём не выдирая из контекста. Выходит, ты просто болтун?
-1
exvi
  • exvi
  • 5 июня 2019 в 15:20
А не открутить на мощном мотоцикле ну уж очень тяжело, не понимаю как вообще.
Это я утрирую? И вот снова:
Теперь у меня хоть навыки есть для реагирования при таких условиях
Какие такие навыки спасут тебя от внезапного препятствия, песочка в повороте или масляного пятна? Правильно, никакие. Так что, извини, но это понты, а не опыт. Опыт езды по ДОПам это немного другое, даже больше не от навыков езды на мото в частности, а от езды по ДОПам в принципе.
0
exvi
  • exvi
  • 5 июня 2019 в 12:21
Так может тебе и не нужна тогда серьёзная кубатура, если ты себя контролировать не умеешь? Опыт опытом, но кроме него царь в голове должен присутствовать. Я с шестисоточниками с тусовки покатался, теперь отлично понимаю, почему вы меня кошмарили в моём первом топике. Все едут на все деньги, только дай. Потом ждут меня за очередным светофором, который на 170 пролетели. Мне уже не стрёмно 160 ехать, но возвращаясь к наличию мозгов — нафига? Поставить цель выжать паспортные 299? Дальше что? А ничего, писька длиннее не станет. Вот все и ждут меня, пока я еду в своё удовольствие.
По поводу ошибок, я не знаю как другие начинали, я либо не замечаю в упор своих ошибок, либо не допускаю их, либо буса их прощает. На мой взгляд, страшилка про «не прощает ошибок» несколько преувеличена.
Гонять по допам 200+ это всегда серьёзная заявка на премию Дарвина, вопрос времени. И дело тут не только, а во многом не столько в опыте. Лиса на дорогу выбежит и перечеркнёт весь ваш опыт.
+2
exvi
  • exvi
  • 5 июня 2019 в 2:13
На самом деле если не пулять, то руки уже расслаблены. Я начинаю прям цепляться за клипоны только когда надо надрать со светофора zx6r и r6 или джиксер 750. Когда один катаюсь уже так не напрягаюсь.
+2
exvi
  • exvi
  • 5 июня 2019 в 2:00
Скорее купить горб, без которого мне продали мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна