Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 14:55
M4 и M6, больше тут негде разгоняться. М6 в этом году сделали. На обоих трассах сетки вдоль дороги, хороший асфальт и отсутствие резких поворотов. Населёнок тоже по минимуму. О других дорогах я как раз и писал, что 120-130 это максимум :)
+3
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 14:47
Желаю добра — минусят. Комментаторы на БП такие комментаторы :) Ну хорошо, так и быть — ткну. Ярлыки я не приклеивал, но иметь мнение о людях мне никто не запретит. И строить это мнение читая комментарии тоже. И да, я в соседних темах читаю, как все здесь сидящие блюдут ПДД. Простите, что задел вашу тонкую душевную организацию, вы наверняка в городе 60 ездите. А за городом 90. И 110 по магистрали. А ежели нет, если +10-20 и сколько там — то вы точно такой же лицемер и не на что дуться. Минусите, но вы же знаете, что в этом моменте правда не за вами.
Давайте продолжим. Сумки)) Поскольку вы мотоциклист-теоретик в плане езды в дальние поездки, то вам невдомёк, каким образом крепятся боковые сумки на мотоцикл. Я вас немного просвещу — под сидением пассажира проходят три ремня, которые соединяют обе сумки между собой, а дополнительные тесёмочки, которые вы увидели на ручке это фиксация сумок чтобы не елозили, силовой нагрузки не несётся. И это не колхоз, это задумано производителем. Далее. Крепить сумку сзади пассажира? Если бы вы хотели по делу написать, а не желчь свою излить, то смотрели бы на фотки внимательнее. На фото, где мешок прицеплен по центру чётко видно сложенные пассажирские подножки. Но вам это ни к чему, что и требовалось доказать. Вы только говна покидать зашли. Поэтому повторюсь — добра вам.
+2
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 14:28
Думаю, что так же, как и на второй. Отрывал переднее колесо и приземлялся не совсем ровно. Плавное закрытие газа на четверть, более крепкий обхват бака и почти отпускание рук сразу после приземления переднего колеса. Мот вильнул чуть и выпрямился. Переоценил стабильность мота, на первой после 8500 переднее колесо отрывается от асфальта))
0
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 10:59
Я не буду тыкать вас носом в ваши заблуждения, оставайтесь в них. Добра вам)
-3
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 10:56
Почему неизвестно? Вполне известно, отверну от препятствия, буду уходить по траве разделительной полосы убедившись, что встречка пустая. К сожалению, не всё на дороге можно предсказать и мне довелось проверить рефлексы. Жена в этот момент сзади сидела. Мои ошибки в той ситуации — неверная оценка параметров дороги (я считал, что на этой трассе нет левых поворотов, поскольку они не обозначены и явных видимых разрывов в травяной разделительной я не заметил) и несвоевременное обслуживание мотоцикла. После торможения я обнаружил, что колодки сточил в ноль, поэтому замедление было намного менее эффективным. Работу над ошибками уже сделал, переосмыслил безопасные скорости в Беларуси с учётом внезапно стоящих в левом ряду тракторов с прицепами, которые на подлёте выглядят валящими под сотку фурами. Моя скорость до определения опасности была около 150-160, по траве уходил на 70-80. Спокойно доехал до встречки и на кромке остановился.
+2
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 10:20
Я в Беларуси категорию получил, тут нет ограничений по стажу. С женой или без жены — я езжу примерно одинаково. Ответственно. Даже когда 200+ луплю. Места надо знать. Не вижу ничего плохого ездить так в Германии на автобане, где левый ряд 230-250 едет. По обычным загородным дорогам 120-130 максимум. По трассам с новым асфальтом, отбойниками и сеткой вдоль дороги могу и 200 ехать.
-4
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 10:15
Я могу гарантировать, что читающие вас не на 100% контингент, который дружит с головой. А нормальные люди шугаются потом техники.
+2
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 10:13
Фотку бусы увидел 5 лет назад, поэтому она :)
Пробег у меня примерно пополам город с дальняками. Посадка мне очень нравится, я со своей больной от сидячей работы спиной на бусе прям отдыхаю. Разве что ноги затекают дольше часа ехать, ну да кто запрещает раз в час тормознуть и размяться. Ветрозащита на бусе вполне себе. Мне не с чем сравнивать, т.к. кроме бусы я ни на чём больше быстро не ездил, но меня не сдувает, выше скорость — ниже голова. Туристические стёкла есть и ваши подозрения верны, посему не планирую) Выфер рассматривался, посадка не зашла мне. Фыжер как-то страшненький (вкусовщина дело такое). А на гантелю пока не насобирал, но мот очень нравится. Вполне вероятный кандидат на будущий, если решусь менять один мот на два: спорт для трека и турик для дальняков.
-3
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 10:03
Вы ловко оперируете фактами, но позволю заметить, лупятся люди на мотоциклах не от чрезмерной мощности оного. В книгу памяти регулярно заглядываю, интересуюсь обстоятельствами. Ещё не видел в этом году там случая, чтоб новичок с дури крутанул с места ручку газа и размотался об столб. Следовательно, мощность мота вообще не показатель. Зачем пишу? Да затем, чтоб из-за таких зануд как ты другой взрослый человек вроде меня год назад не сношал мозги окружающим вопросом можно ли, а смело шёл за мотом. Потому что я сам чуть не купил дохлый gsx650f, со стальной рамой, чахлой в сравнении с бусой подвеской, ужасной ветрозащитой и крайне унылым мотором. Да, я прокатился на нём. Буса это космос после него. Спортивный комбез это дань безопасности. Если вдруг придётся скользить по асфальту — я предпочту быть в кожаном комбезе. Посадка на бусе мне идеально удобна. Пробовал сидеть на пан-европе, всё здорово, но у меня поясница через полчаса устанет. Для меня у бусы идеальная посадка. Хочешь — бубенцами к баку и по городу почти в прямой едешь, хочешь — сместился назад и лёг на бак, а хочешь — вышел на трассу, разогнался 160+ и лёг грудью на поток воздуха. Сумки колхозить, говоришь? То есть сумки это колхоз? А мужики-то не знали…
Резюме. Ты просто очередной зануда, который ищет до чего докопаться. Вот мой вывод после твоего первого комментария.
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 9:10
Я мощность бусы иначе использую. Я пользуюсь бешеным моментом, эластичностью движка. Для дорожных рекордов есть спорты. После сезона могу сказать, что буса совсем не спорт. Да, мощность, да вид. Но вес, длина базы и отсутствие электронных помощников вроде антибукса и антивилли лишают светофорные гонки нсмысла. Сосед на zx10r уезжает от меня со светофора играючи. Зато на трассе я не чувствую себя обделённым и объезжаю гогоча голды, пыжащие 170-180. Гогоча, потому как наслышан об ощущениях от езды на голде на таких скоростях
+2
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2019 в 9:03
Затем, что я вкатываюсь на том, на чём планирую ездить. Да и не так уж всё плохо про 25%. Скорее я не адепт езды под 200 в городе, в отличие от стебущих меня людей. Зато на 4ом автобане в Германии я себе практически ни в чём не отказывал, потому как в третьей сотне так бодро ускоряться умеет далеко не каждый мот.
А пример малой кубатуры в качестве первого у меня есть. Знакомый на gsx650f. Носится на все деньги с двойкой, на сезон опытнее меня, я ни разу на бусе его не догонял. Так лучше? Во-втором сезоне сетовать, что мот по городу еле успевает 190 набрать.
-3
exvi
  • exvi
  • 12 октября 2019 в 23:21
С покупкой поздравляю. В отличие от тебя я не любитель зубоскалить. Желаю удачи с новым зверем. Рассматривал его как первый, но не захотел — уж больно скучный. Стальная рама и вес далеко за 200, при этом поведение не как у флагманов. Ну и да, зря без ABS взяла, если лизать Котеневу, то по полной, полумеры ни к чему.
+4
exvi
  • exvi
  • 13 сентября 2019 в 17:51
Всё отлично. Как-то расхотелось писать здесь после этого поста. В начале июля съездили в Варшаву, Прагу, Лейпциг, по серпантинам покатались, по автобанам. Думал пост запилить хороший большой, но как-то прям не стоИт после комментов. А так да, 11к пробег на сегодня, всё ок.
-4
exvi
  • exvi
  • 30 августа 2019 в 18:41
Чем торможение на малокубатурной технике отличается от торможения на хаябусе? Кто вас всех заставляет крутить ручку газа? Я не понимаю слова «провоцирует». Сейчас на улице лето, жара, девушки ходят иной раз в достаточно откровенных платьях, вы их насилуете? Тоже ведь провоцируют.
-1
exvi
  • exvi
  • 6 июля 2019 в 9:21
У меня жилет есть, на жену не делают таких размеров. Там от 44 по старзовским размерам комбезы, совместимые с жилетом. А у жены 36-38.
-2
exvi
  • exvi
  • 5 июля 2019 в 18:53
Диванные райдеры читали мои предыдущие посты, там про школы почти исчерпывающая инфа. Тренировал меня председатель комитета ШКМГ Беларуси. Только они восьмёрку без рук не умеют, вот и рвёт пуканы по поводу и без)
0
exvi
  • exvi
  • 5 июля 2019 в 18:42
Сумки боковые и маленькая на бак позавчера куплены)
0
exvi
  • exvi
  • 5 июля 2019 в 18:39
Был в луисе 3 часа назад, ваш бы коммент да тогда) Накупил жене обновок, так что всё чин чинарём теперь.
-3
exvi
  • exvi
  • 5 июля 2019 в 11:59
Да ты вообще ничего наверняка не знаешь, пока носом не ткнут. Правило существует только в России.
-1
exvi
  • exvi
  • 4 июля 2019 в 20:49
Пожалуй, заведу как Гав ведро для слёзок хейтеров)) Заминусили даже нейтральные комментарии, значит ресурс рассчитан чисто на хайп и хайпожоров)) Впрочем, ничего нового, есть райдеры, есть ватокаты, кто из ху я из комментариев уже понял)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна