Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
ewil
  • ewil
  • 19 октября 2013 в 7:42
за 40-50 ты возьмешь японский конструктор в состоянии хлам, он тебе вынесет мозги и ты забросишь нафик весь мотоциклзм!
+1
ewil
  • ewil
  • 16 октября 2013 в 20:51
однозначно плюсадин!
+4
ewil
  • ewil
  • 16 октября 2013 в 20:49
не на инжектор не влияет, а вот карбюраторные перенастраивать надо)))))))))))))))))
+2
ewil
  • ewil
  • 9 октября 2013 в 15:42
10ка по трассе! с коляской и турхламом! проверено!
0
ewil
  • ewil
  • 9 октября 2013 в 15:42
и ты считаешь цену в 450к опраданной за конструкцию полувековой давности, притом не имеющую надежности???
Я пока еще из ума не выжил чтоб на урал столько траться… ему красная цена 50-60 не более того…
0
ewil
  • ewil
  • 9 октября 2013 в 15:40
Абалденный агрегат!
+5
ewil
  • ewil
  • 8 октября 2013 в 20:06
не ну если б он стоил 50т.р. (как раз его реальная цена) а не 500т.р. как сейчас… Я бы наверное подумал о покупке такого для «скататься на выходных на рыбалку за город...»…
Но за такой ценник нужно быть ударенным тем самым веслом с «прошлой модели» и лопатой «с позапрошлой», чтоб мозг смог выложить за ЭТО такую сумму…
0
ewil
  • ewil
  • 7 октября 2013 в 19:18
12 тоже долбит…
-2
ewil
  • ewil
  • 6 октября 2013 в 20:42
Сегодня прочел прикольную фразу об этом бое «Кличко провисел все 12 раундов на Поветкине как пальто на вешалке!» ©
Полностью с ней согласен!
+1
ewil
  • ewil
  • 6 октября 2013 в 15:34
Молодцы, когда то и мы так начинали)
Если захотеть — все получится! Удачи на дорогах!
+3
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2013 в 6:32
и зря они не стали развивать эту тему…
+2
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2013 в 6:31
скоростью? увольте, ебрик может ехать с постоянной 100км/ч, ява не сможет выдержать так же долго в таком же темпе! ну и априоре 4Т мотор современный и обладает большим ресурсом нежели старый 2Т Явы
+1
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2013 в 6:29
у урала как было качество УГ — так оно и осталось… я еще удивляюсь у кого ума хватает покупать отдавать больше 350т. р. за урал сейчас...
А ява — она и в СССР была достаточно надежным мотоциклом, я думаю 150 за новую яву — достойный ценник! с китаем поконкурировать могут! а ценители найдутся!
+1
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2013 в 6:22
супер поездка! Молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2013 в 11:30
Мне одному этот горн не нравится?
я тоже думаю первые выпуски с 2мя более скромными выхлопами на обе стороны смотрелись удачнее!
0
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2013 в 6:45
И еще один момент, забыл сразу упомянуть — меняй переднюю резину! Бриджстоун этот — УГ полное (именно эта модель!!! про остальные молчу)! на 2 мотоцикла пробовал ставить такую модель, вывод по обоим — отстой, уз ловит жутко при аргессивном торможении!
0
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2013 в 6:43
у ранних версий было 2, те что посвежее 1. точно по годам не могу сказать…
+2
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2013 в 6:22
Сам езжу на большой классике (XJR1300), целиком и полностью тебя понимаю и поддерживаю! Классика — вечна! а удовольствие от его пилотирования — не передаваемое!
По поводу ветровиков есть куча разных я для себя нашел оптимальный — ГИВИ А660, но во мне и роста больше чем в тебе!
0
ewil
  • ewil
  • 2 октября 2013 в 7:26
на госуслугах все работает!
0
ewil
  • ewil
  • 2 октября 2013 в 7:26
штраф если инспектор выписывает на месте остановки — он и выдается там же… если вы не в курсе… или в столице иная система??? Тебя остановили за превышение, выписали штраф, вручили его и отпустили дальше, дав 60 суток на то чтоб оплатить его…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна